Анкета Godric
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
rok88 хм...засор топливной системы вполне может быть, надо проверить все, но я больше грешу на "что-то в карбюраторе"
valioot фильтр родной стоит, недавно вычистил его
А, да, еще долил полтора литра масла до отметки П, давления все-равно нет, на низких оборотах даже в движении горит, уже не знаю что делать...сливать масло нахер и новое заливать? Что туда могло попасть и откуда? Может просто датчик сдох?) или не бывает чтобы он стал показывать давление меньше?
valioot фильтр родной стоит, недавно вычистил его
А, да, еще долил полтора литра масла до отметки П, давления все-равно нет, на низких оборотах даже в движении горит, уже не знаю что делать...сливать масло нахер и новое заливать? Что туда могло попасть и откуда? Может просто датчик сдох?) или не бывает чтобы он стал показывать давление меньше?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Godric
Godric
Блин ,как же жаль что вы так далеко... Был ваши машинки в Москве, я вас бы к Доктору по карба отвез бы и все заработало и поехало как надо.
Случай конкретно для "Доктора". Тут реально опыт нужен.
Странно что ты не доволен Российским 126м. У меня сейчас стоит 126гм, выпуска 1996 года, все отлично ( родной прошел больше 220тыс.км и работает, но на оси дросселей сосет немного). Еще валяется 2 новых 2002 и 2006 года, ну про них ничего сказать не могу. Да и не жалуется никто, все обычно нормально.
И так по проблеме.
Для начала топливная игла думаю из того ремкомплекта говно полное. Купи другую иглу. Покупай только Юникар! Для 126 карба модель! 45 руб.
Второе, у тебя нижняя часть карба кривая вся. Из-за этого там сосет и прокладки разваливаются. Выход - поменять нижнию часть, продаются в магазинах иногда, ну или возмь от другого карба.
Третье, прокладки купи нормальные. Ремкомплект лучше Пекар покупать, и еще есть пару нормальных производителей, выбери.
Четвертое, жиклеры алюминевые нах выброси, поставь нормальные. Тем более не факт что они правильного сечения.
Пятое, все таки лучше что бы пластиковый фильтр топливный был. О нчистит куда лучше родного, и не течет как родной иногда. Это так про возможность будущего засора, тем более бак на машине то старый.
Шестое, проверь не засорены ли все фильтры в карбе, и в бензонасосе точно фильтр чистый? Ну бак это последнее, но тоже стоит. Заодно, зима же, у тебя там точнь воды нет? Поставь на ночь в теплый гараж, проверь.
Когда тянешь за дросель струка бенза нормально подается? посмотри. Открытие дросельных заслонок нормальное? Не заедает?
Еще проверь не засорена ли вентиляция картера, малая ветвь, в месте входа в коллектор выпускной.
И да, ты точно уверен что система зажигания не глючит? У меня подобное было, оказалось на катушке контакт плохой. Проверь. Не помешает.
И кстати, смазывать внутри карба детали не обязатель, это мало на что влияет.
Блин ,как же жаль что вы так далеко... Был ваши машинки в Москве, я вас бы к Доктору по карба отвез бы и все заработало и поехало как надо.
Случай конкретно для "Доктора". Тут реально опыт нужен.
Странно что ты не доволен Российским 126м. У меня сейчас стоит 126гм, выпуска 1996 года, все отлично ( родной прошел больше 220тыс.км и работает, но на оси дросселей сосет немного). Еще валяется 2 новых 2002 и 2006 года, ну про них ничего сказать не могу. Да и не жалуется никто, все обычно нормально.
И так по проблеме.
Для начала топливная игла думаю из того ремкомплекта говно полное. Купи другую иглу. Покупай только Юникар! Для 126 карба модель! 45 руб.
Второе, у тебя нижняя часть карба кривая вся. Из-за этого там сосет и прокладки разваливаются. Выход - поменять нижнию часть, продаются в магазинах иногда, ну или возмь от другого карба.
Третье, прокладки купи нормальные. Ремкомплект лучше Пекар покупать, и еще есть пару нормальных производителей, выбери.
Четвертое, жиклеры алюминевые нах выброси, поставь нормальные. Тем более не факт что они правильного сечения.
Пятое, все таки лучше что бы пластиковый фильтр топливный был. О нчистит куда лучше родного, и не течет как родной иногда. Это так про возможность будущего засора, тем более бак на машине то старый.
Шестое, проверь не засорены ли все фильтры в карбе, и в бензонасосе точно фильтр чистый? Ну бак это последнее, но тоже стоит. Заодно, зима же, у тебя там точнь воды нет? Поставь на ночь в теплый гараж, проверь.
Когда тянешь за дросель струка бенза нормально подается? посмотри. Открытие дросельных заслонок нормальное? Не заедает?
Еще проверь не засорена ли вентиляция картера, малая ветвь, в месте входа в коллектор выпускной.
И да, ты точно уверен что система зажигания не глючит? У меня подобное было, оказалось на катушке контакт плохой. Проверь. Не помешает.
И кстати, смазывать внутри карба детали не обязатель, это мало на что влияет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Порция свежих симптомов! Карб с окошечком снял на проточку, сильно уж изогнут, прокладка болтается как говно в проруби. Поставил российский, фиг с ним, пусть пока так будет. Вытащил фильтр из бензобака - все рыже-ржавое, но более-менее чистое, никакого крупного мусора на сеточке нет.
Вобщем - новые симптомы - подача топлива плавно угасает!
Если надавить на педаль и задержать ногу - обороты буквально секунду-две будут держаться а потом довольно таки быстро падать пока машина не заглохнет. На холостых - та же хрень - пара секунд нормальных оборотов а затем - глохнет. В карб не лазил, поплавок не трогал, до этого было все нормально.
Бензонасос вчера поставил новый.
Теперь то что не так?
Вобщем - новые симптомы - подача топлива плавно угасает!
Если надавить на педаль и задержать ногу - обороты буквально секунду-две будут держаться а потом довольно таки быстро падать пока машина не заглохнет. На холостых - та же хрень - пара секунд нормальных оборотов а затем - глохнет. В карб не лазил, поплавок не трогал, до этого было все нормально.
Бензонасос вчера поставил новый.
Теперь то что не так?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Godric
Лед в топливной системе.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Godric
Могут быть и другие, но учитывая симптомы и то что у вас морозы, это очень вероятная причина.
Проверить просто - поставить на ночь в теплое помещение, все оттает, и если начнет работать нормально значит точно оно.
Проверить просто - поставить на ночь в теплое помещение, все оттает, и если начнет работать нормально значит точно оно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Godric
Godric , спирт заливал ?Aurora man писал(а):Лед в топливной системе.
При вашей погоде это должно быть одним из пунктов подготовки к зиме .по-моему мнению
Вода в бензобаке автомобиля может принести немало бед. Особенно автомобилям с дизельным и инжекторными двигателями. Собственно сам двигатель воду переживет, а выйдут из строя или ТНВД (топливный насос высокого давления), или система впрыска топлива.
Особенно страшна вода в бензобаке зимой. Вода не смешивается с бензином в спокойном состоянии и скапливается на дне бензобака. Если водитель относится к любителям расходовать бензин до последней капли, то рано или поздно вода попадет в бензопровод. И там может просто замерзнуть, перекрыв путь бензину. И другого способа избавиться от воды (вернее уже от льда), иначе как поставить машину в теплый бокс, уже не будет. Причем опять же, вода пойдет к двигателю, с возможными пренеприятнейшими последствиями. Водитель же, думая, что это просто кончился бензин, зальет его в бензобак и тщетно будет пытаться завести машину.
Но как бы владелец ни старался, в его бензобаке обязательно есть вода, хоть 50-100 граммов, но есть. И как себя аккуратно не веди, иногда бывают ситуации, когда сигнальная лампочка остатка топлива загорается, а до приличной заправки еще не один десяток километров… Поэтому от воды надо избавляться, особенно перед холодами.
А избавиться от воды в бензобаке довольно просто. Вода, как я говорил, практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым, этиловым, метиловым, изопропиловым…
Главное, что бы он не был уже разбавленным. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить его поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем. Поэтому что бы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 миллилитров чистого спирта.
Смешавшись с водой спирт образует смесь, по плотности такую же, как бензин. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнет, во-вторых - без проблем для двигателя проходит всю топливную систему и сгорает как обычное топливо. Тем более, ее количество ничтожно мало, по сравнению с бензином.
Таким образом, заливая в бензобак каждой осенью по 0.2 литра спирта, вы гарантированно не будете иметь проблем из-за воды в бензобаке.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Scy.thian понял, щас отболею буду лить спиртягу зимой первый год гоняем просто
Да, вот еще, есть половинка от длинного молдинга и серединка, если у короткого отрезать кусок он пойдет как вторая половинка?)
Да, вот еще, есть половинка от длинного молдинга и серединка, если у короткого отрезать кусок он пойдет как вторая половинка?)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Godric
Godric писал(а):Scy.thian понял, щас отболею буду лить спиртягу зимой первый год гоняем просто
Нивапросваааще
Токо отогреть машинку предварительно нуно ... Лёд долго растворяется, спирту ведро понадобится .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Спирту еще не залил, но есть радостные новости - слегка потеплело, решил проведать старушку - был очень удивлен - сперва глохла и трясло, затем вроде прожарило, стала держать обороты, но потряхивало. Прокатился, прогрел, педаль стала приятно отзываться на нажатие, затем решил вдруг покрутить качество смеси - обогатил чуток - и, о чудо! - колбасить перестало, работает ровно, на педаль отзывается дико, аж в сиденье вжимает на низких скоростях вобщем, давно не был так рад работе родной движки, аж на радостях забыл заправиться и выжег последний бенз - благо канистра ссобой всегда
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Итак, фак-перефак продолжается! Поменял датчик давления масла, вроде все адекватно, на холодной движке около двух, если газонуть то побольше, на теплой - примерно еденица, но...горит печальный нолик! На горячей движке где-то 0.5 и тоже горит печальный нолик! Какова природа этого печального нолика, мне забить на это дело и расслабиться, или слить масло нахер и залить новое? Раньше он горел адекватно при подходе к нулю, теперь что-то странное. Кстати, теперь он и на ходу горит на низких оборотах, уверенно так горит, не моргая. Вся эта лабуда случилась буквально за одни сутки, сношался с карбом, на след. день бац - почти постоянно стала гореть лампа. Уровень масла при этом вроде не поменялся, тосола с виду тоже.
Да, кстати, провод который снизу подходит к маслофильтру весь в говне и не видно как закреплен.
Короче, каковы могут быть причины? Датчик поменян. Может самому указателю на приборке конец? Этот [0] просто сводит меня с ума
Да, кстати, провод который снизу подходит к маслофильтру весь в говне и не видно как закреплен.
Короче, каковы могут быть причины? Датчик поменян. Может самому указателю на приборке конец? Этот [0] просто сводит меня с ума
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Godric
Ну с давлением у вас явно что то не так у меня на холодную на средних оборотах вообще 6,на горячую на холостых гдето 1.8 так что надо смотреть больше похоже на то что в масло бензин попадает
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
valioot а откуда он туда может попадать? Причем случилось это внезапно, за один день
А, да, давление масла всегда было низким, поэтому не заморачивался, особенно летом в жару, но все-равно лампа почти никогда не горела
ЗЫ: А как объясняется горящая лампа при давлении где-то 1? (серединка между 0 и 2)
А, да, давление масла всегда было низким, поэтому не заморачивался, особенно летом в жару, но все-равно лампа почти никогда не горела
ЗЫ: А как объясняется горящая лампа при давлении где-то 1? (серединка между 0 и 2)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Godric
может прокладка плохая между бензонасосом и блоком?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
valioot хм... вот это может быть, но оттуда не течет точно, даже не выдавливает. Я сразу после этого давления поменял бензонасос, соскреб старую прокладку, кривую в говно, поставил новую ровную
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Godric
Попробуй Масло сменить и фильтр потом видно будет,ну мне так кажется
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
valioot просто сменить масло сейчас без доступа в гараж проблематично, тем более промывка и масло закуплены и там стоят, но попасть туда до весны - из области фантастики.
Поэтому мне надо перебрать все варианты, которые могут заставить датчик такое вытворять, еще до замены масла
Поэтому мне надо перебрать все варианты, которые могут заставить датчик такое вытворять, еще до замены масла
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Godric
Бензин может попадать в масло через дырявую диафрагму насоса.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Godric
У меня у друга на 31105 за лето три датчика масленных навернулись,можно попробовать поставить с заведомо рабочего мотор и посмотреть что он будет показывать
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Mortis я бы не удивился если бы это случилось на ходу, но это произошло на стоячей машине, при этом уровень масла если и изменился, то очень незначительно. Могла ли малая доля бенза так поднасрать? И почему лампа горит при еденице, такого ведь не должно быть?
Ах да, если это бенз - чем мне это грозит? надо срочно ехать менять масло?
Ах да, если это бенз - чем мне это грозит? надо срочно ехать менять масло?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Godric
Godric
А это точно масляная лампа горит?
А это точно масляная лампа горит?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Mortis именно она, давления масла. Может показометр накрылся? Или с бортовым напряжением что-то не так?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Godric
Godric у тебя масло из за бензина стало жидким, вот и горит лампочка, поменяй масло и холостые может маленькие.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Латыш ладно, допустим это сраный бенз, будь он проклят, если я поменял бензонасос - он больше не будет туда течь?) и чем мне грозит езда с бензом в масле, не смертельно будет еще несколько дней так кататься? Масла еще полтора литра нормального доливал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Godric
Езда с бензином это смертельно, свойства смазки то теряются, вкладыши может задрать и провернуть, можно только диафрагму на бензонасосе заменить, не обязательно целиком. И ты хочешь новый поставить?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Латыш я его уже поставил, в тот же день как странности начались. старый..ээ..как-бы сказать...развалился, когда я скручивал с него шланг - у него вырвало кусок крышки
Ладно, раз все так печально поеду завтра все менять
а сколько туда должно было влиться бенза тогда чтоб так получилось? и, главное, почему - вроде насос целый, язык который в движку весь в масле, никакого запаха бенза
Ладно, раз все так печально поеду завтра все менять
а сколько туда должно было влиться бенза тогда чтоб так получилось? и, главное, почему - вроде насос целый, язык который в движку весь в масле, никакого запаха бенза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Godric
Советую купить манометр для масла. Стоит рублей 200-300. Вкручивается вместо датчика. Все сразу станет ясно масло это или проводка мозги компоссирует.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета Godric
Я бы не просто масло сменил но и промывочным маслом.
Конечно меня слушать не стоит но мне в голову такая идея приходит. Не забило ли там куском гудрона что то где то?
Конечно меня слушать не стоит но мне в голову такая идея приходит. Не забило ли там куском гудрона что то где то?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Godric
+1 к замене масла ...
У меня похожая байда была на масле зик, давление пропало после 700 км пробега ... Когда сливал офигел от запаха ...
Промыл 3 раза, залил хорошее (Xenum Runner 10w40), естественно фильтр поменял ... Короче как залил, завел и офигел давление вернулось на свое законное место .. С того момента уже пройдено 1500 км (несколько раз движка перегревалась из-за термостата ) но давление стабильно держит ... Масло движка не кушает ..
У меня похожая байда была на масле зик, давление пропало после 700 км пробега ... Когда сливал офигел от запаха ...
Промыл 3 раза, залил хорошее (Xenum Runner 10w40), естественно фильтр поменял ... Короче как залил, завел и офигел давление вернулось на свое законное место .. С того момента уже пройдено 1500 км (несколько раз движка перегревалась из-за термостата ) но давление стабильно держит ... Масло движка не кушает ..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Godric
Короче, замена масла ровным счетом почти ничего не дала, разве что нужные для погасания лампы обороты уменьшились чуток, остается мысль (из оптимистичных) что с приборкой косяк случился после небольшого КЗ (карб упал и замкнул что-то на массу )