Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
100 км проехать, возьми коробки из под спичек, и выставь на них, подкладывая под меньшую шейку чего-нибудь, монеты например, или резинку стирательную, она хорошо обрабатывается напильником. Я бы так сделал, для меня 100 км это дорога.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сайт Гая Крофта. Много полезной инфы по движкам (правда в основном вражеской конструкции) из первых рук.
Последний раз редактировалось Mortis Вт авг 17, 2010 14:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Стромберги в посредственном состоянии. Вся механика в порядке, но нет половины прокладок и изношены пары "игла-жиклер". За пару ремкомплектов придется отдать еще две штуки и ждать месяц. Так что даже не знаю, стоит ли с этим связываться. Думаю, имеет смысл забросить карбы на полку до лучших времен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
а может прокладки герметиком заменить, аккуратно, а иглу может из наших подобрать.
Смотри, дело твоё. Но всёравно сейчас ставить не будешь их, повремяни пока, может чё подвернётся.
Смотри, дело твоё. Но всёравно сейчас ставить не будешь их, повремяни пока, может чё подвернётся.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
Там другая игла, это же карб с постоянным разрежением. Она длиной сантиметров 10 и на холостом ходу ей заткнут единственый главный топливный жиклер. Даешь газу - игла идет вверх и приоткрывает щель, через которую дозируется бензин. Чем больше газу, тем больше бензина. Соответственно, если на игле выработка, то она травит даже в закрытом положении, а в открытом богатит. И никаких механизмов для компенсации этого в карбе нет, только менять иглу с жиклером.
То есть подшаманить карб чтобы машина ехала можно, но ехать будет хреново. К тому же во втором карбе пока не могу отмочить шток обходного клапана. Update: который на самом деле разбалансировочный. Отмочил, точнее выбил.
Но вообще конструкция на диво простая и технически изящная. Вся функциональность классического карба здесь достигнута вдвое меньшим количеством деталей. Все вспомогательные системы лепятся отдельными блоками снаружи и отделяются без разборки карба. Жиклер один единственный, причем замены требует только при переходе с меньшего объема на больший. Наоборот карб сам подстраивается. Единственный недостаток - некоторая задумчивость в реакции на газ, по причине инерционности поршня.
Там другая игла, это же карб с постоянным разрежением. Она длиной сантиметров 10 и на холостом ходу ей заткнут единственый главный топливный жиклер. Даешь газу - игла идет вверх и приоткрывает щель, через которую дозируется бензин. Чем больше газу, тем больше бензина. Соответственно, если на игле выработка, то она травит даже в закрытом положении, а в открытом богатит. И никаких механизмов для компенсации этого в карбе нет, только менять иглу с жиклером.
То есть подшаманить карб чтобы машина ехала можно, но ехать будет хреново. К тому же во втором карбе пока не могу отмочить шток обходного клапана. Update: который на самом деле разбалансировочный. Отмочил, точнее выбил.
Но вообще конструкция на диво простая и технически изящная. Вся функциональность классического карба здесь достигнута вдвое меньшим количеством деталей. Все вспомогательные системы лепятся отдельными блоками снаружи и отделяются без разборки карба. Жиклер один единственный, причем замены требует только при переходе с меньшего объема на больший. Наоборот карб сам подстраивается. Единственный недостаток - некоторая задумчивость в реакции на газ, по причине инерционности поршня.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Затея с самокатом стремительно катится под откос. Нет нормальных колес, нет подходящих звездочек. Придется обломаться и ждать, глядишь найдутся рано или поздно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Отмытые стромберги:
Официально оно называется Zenith-Stromberg 150 CD, это предшественник 175-го, который на 123-е мерсы шел. Кроме E-type, с которого, если верить продавцу, сняты эти (всего их там шесть по-моему), такие ставились на саабы 99 и 245-е вольвухи. Это из ближайших окрестностей, а так англичане их в свое время очень любили. Triumph, MG и прочая пиздобратия. Вот у них запчастей на такие много, там же нашел полный иллюстрированный мануал по переборке. А у нас... В общем, все хорошо, только ремкомплектов нету.
Был на даче, выточил еще одну выколотку:
Точнее, заколотку: для забития не имеющих ограничительного колечка (почему, кстати?) выпускных втулок ровно на нужную глубину. Еще сделал органайзер для деталей клапанного механизма:
Очень удобно, когда надо вынуть все из движка, а потом засунуть как было, чтобы не нарушать взаимной приработки. Идею у штатников подсмотрел.
Снял сегодня оба поддона, вынул распредвал. По первому пункту новости скорее положительные: очень похоже, что через набивку если и течет, то совсем немного. В картере сцепления масло бралось или через флажки, или просто его туда выхлестывало через одеревеневшую прокладку поддона. Но соединительный трубопровод все равно сделаю.
А вот по второму пункту ситуация печальная. Шейки распредвала выглядят вот так:
Глубокие царапины, т.е. абразивный износ. Причем больше всего пострадали средние шейки, где нет масляных проточек. Не знаю, случайно или нет. На носках кулачков заметны легкие следы выкрашивания, опять же не знаю, почему это происходит. Токатели в порядке.
Но все это детский лепет по сравнению с состояние постелей. С постелями полный мрак: все кривые, с выбоинами, задирами и раковинами (!), такое ощущения, что в масло добавили песка и хорошенько покрутили. Или пытались прошлифовать постели дрелью с намотанной шкуркой, в процессе чего часть абразива внедрилась в алюминий (движок до меня уже перебирали). В общем, вот оно, мое давление масла. Попробую попозже это зафоткать, сегодня уже темно было.
В ЭТО новый тюнинговый вал я точно ставить не буду, так что предстоит выбрать, что туда сувать: или обратно свой 402-й, или УМЗшный со сточенными в хлам крайними кулачками.
Официально оно называется Zenith-Stromberg 150 CD, это предшественник 175-го, который на 123-е мерсы шел. Кроме E-type, с которого, если верить продавцу, сняты эти (всего их там шесть по-моему), такие ставились на саабы 99 и 245-е вольвухи. Это из ближайших окрестностей, а так англичане их в свое время очень любили. Triumph, MG и прочая пиздобратия. Вот у них запчастей на такие много, там же нашел полный иллюстрированный мануал по переборке. А у нас... В общем, все хорошо, только ремкомплектов нету.
Был на даче, выточил еще одну выколотку:
Точнее, заколотку: для забития не имеющих ограничительного колечка (почему, кстати?) выпускных втулок ровно на нужную глубину. Еще сделал органайзер для деталей клапанного механизма:
Очень удобно, когда надо вынуть все из движка, а потом засунуть как было, чтобы не нарушать взаимной приработки. Идею у штатников подсмотрел.
Снял сегодня оба поддона, вынул распредвал. По первому пункту новости скорее положительные: очень похоже, что через набивку если и течет, то совсем немного. В картере сцепления масло бралось или через флажки, или просто его туда выхлестывало через одеревеневшую прокладку поддона. Но соединительный трубопровод все равно сделаю.
А вот по второму пункту ситуация печальная. Шейки распредвала выглядят вот так:
Глубокие царапины, т.е. абразивный износ. Причем больше всего пострадали средние шейки, где нет масляных проточек. Не знаю, случайно или нет. На носках кулачков заметны легкие следы выкрашивания, опять же не знаю, почему это происходит. Токатели в порядке.
Но все это детский лепет по сравнению с состояние постелей. С постелями полный мрак: все кривые, с выбоинами, задирами и раковинами (!), такое ощущения, что в масло добавили песка и хорошенько покрутили. Или пытались прошлифовать постели дрелью с намотанной шкуркой, в процессе чего часть абразива внедрилась в алюминий (движок до меня уже перебирали). В общем, вот оно, мое давление масла. Попробую попозже это зафоткать, сегодня уже темно было.
В ЭТО новый тюнинговый вал я точно ставить не буду, так что предстоит выбрать, что туда сувать: или обратно свой 402-й, или УМЗшный со сточенными в хлам крайними кулачками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Валяется у меня похожий девайс, тоже, по-моему, стромберг. Я думал авиационный какой, уж больно констукция топорна и странна :). Состояние, правда, хз - найден был на помойке в кучке стремного вида озонов и каких-то веберов...
К велосипеду прикрути %). Рулезный девайс выйдет, видел однажды мужика на таком :)Mortis писал(а):Затея с самокатом стремительно катится под откос. Нет нормальных колес, нет подходящих звездочек. Придется обломаться и ждать, глядишь найдутся рано или поздно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Для вообще ездить у меня машина есть. Смысл был получить компактную складную табуретку, чтобы брать ее с собой в метро, если на другом конце до точки назначения долго топать или если надо куда-то ехать, где машину рядом не поставишь.
Для вообще ездить у меня машина есть. Смысл был получить компактную складную табуретку, чтобы брать ее с собой в метро, если на другом конце до точки назначения долго топать или если надо куда-то ехать, где машину рядом не поставишь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, гм... Складной велосипед? :)
А еще есть мегоскладные велики габаритами примерно с нашего Дружка, только с высоким седлом и рулем, которые складываются чуть ли не до размеров средней дамской сумочки :). А это уже от табуретки качественно другой уровень - на нем не ногами стоять, а можно жёппу свою пристроить и тарахтеть себе не напрягаясь куда надо :). А чехол скроет его от взора метробабок.
А еще есть мегоскладные велики габаритами примерно с нашего Дружка, только с высоким седлом и рулем, которые складываются чуть ли не до размеров средней дамской сумочки :). А это уже от табуретки качественно другой уровень - на нем не ногами стоять, а можно жёппу свою пристроить и тарахтеть себе не напрягаясь куда надо :). А чехол скроет его от взора метробабок.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Только я у нас таких в продаже не видел. Да и стоит он наверное...
Только я у нас таких в продаже не видел. Да и стоит он наверное...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
Фотки иглы здесь есть: http://www.buckeyetriumphs.org/technica ... CarbsI.htm
Жиклер обычный латунный, дырка по диаметру иглы. Сфоткать пока не могу, в фотике батарейки сдохли.
Фотки иглы здесь есть: http://www.buckeyetriumphs.org/technica ... CarbsI.htm
Жиклер обычный латунный, дырка по диаметру иглы. Сфоткать пока не могу, в фотике батарейки сдохли.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я понял: каждый профессиональный моторист сам себе копенгаген, никакой единой научной бызы. Мечтаю о том, чтобы собрать на передачу типа "Слабое звено" Гая Крофта, Билла Дженкинса, Грэма Белла и Деза Хэмилла. И поспрошать о сути происходящих внутри ДВС процессов. Ухх, бойня будет, я чувствую :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Andrey_mw
Ну да, такая конструкция почему-то обычно в мотоциклетной технике используется.
Ну да, такая конструкция почему-то обычно в мотоциклетной технике используется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вовремя вспомнил, что ГУР у меня 3110, а то залепил бы сефчас на шаровую подвеску. Сошка-то - того... Подходящая нашлась только в Руси на Балаклавке - 750р. Суки...
В Техкоме замечены кланана Tanaki на 402-й. По форме такие же, как ЗМЗшные, разве что анодированы в черный цвет. 1200р за комплект.
В Техкоме замечены кланана Tanaki на 402-й. По форме такие же, как ЗМЗшные, разве что анодированы в черный цвет. 1200р за комплект.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
А что особенного в танаки и чем лучше тех же эсэм'ок? Дмэд говорил есть супер твёрдые выпускные луганские, но они от газ-24.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
Да ничего, просто еще одна альтернатива ЗМЗ появилась.
Блядзь, по ходу попал я с этой сошкой. Даже в Южке нет. В процессе поисков прикупил пару других ништяков: передний сальник коленвала Elring и сарайного гуся 51мм. Немного переварить и можно будет наконец выхлоп через мост перекинуть.
Да ничего, просто еще одна альтернатива ЗМЗ появилась.
Блядзь, по ходу попал я с этой сошкой. Даже в Южке нет. В процессе поисков прикупил пару других ништяков: передний сальник коленвала Elring и сарайного гуся 51мм. Немного переварить и можно будет наконец выхлоп через мост перекинуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
А кто мне сошку отдельно от редуктора продаст, если с ними такая засада? На оллгазе запрос оставил, посмотрим.
А кто мне сошку отдельно от редуктора продаст, если с ними такая засада? На оллгазе запрос оставил, посмотрим.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Если хочешь-скатаюсь в наши разборки спрошу,если что-тебе вышлю ее
Не думаю,Что через чур такая проблема.
Не думаю,Что через чур такая проблема.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Да не, я еще повоюю :). На оллгазе кто-то откликнулся и в Железяке она вроде как есть. Ехать только, блин, на другой конец города.
Да не, я еще повоюю :). На оллгазе кто-то откликнулся и в Железяке она вроде как есть. Ехать только, блин, на другой конец города.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис, скажи точно, чего надоть - я завтра в железяку поеду, могу захватить.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Мне ближе, чем до Железяки, чем до тебя :).
Укачал каталог Febest - вот что у них для нас есть:
Особенно интересны ГЦС и подушки движка. Где бы это все найти только... В Кунцево ихний магазинчик видел.
Мне ближе, чем до Железяки, чем до тебя :).
Укачал каталог Febest - вот что у них для нас есть:
Особенно интересны ГЦС и подушки движка. Где бы это все найти только... В Кунцево ихний магазинчик видел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, ну я б передал как-нить. Как хочешь, вобщем :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ура, да здравствует великая Железяка! Сошка есть, заодно на всякий случай прикупил кронштейны под 105-й расширительный бачок. Раз уж они там были.
Пользуясь случаем, ставлю точку в вопросе о различиях газоновских банок. Итак: сама банка у всех одна и та же, внутренний канал у нее 51мм (то есть если сделать тракт на 63-й трубе и воткнуть любую - получим некоторый затык). Различия только в выводах:
52 - вход 51мм, выход 51мм.
53 - вход 63мм, выход 51мм.
66 - вход 63мм с треугольным фланцем, выход 63мм.
3307 - вход 63мм с треугольным фланцем, выход 51мм.
ЗЫ: Какие там диискии... Сузучья штамповка 8J с вылетом -44! Для менее отмороженных -19 тоже есть. ***, ну вот нафига на новой подвеске разболтовку изменили, а?
Пользуясь случаем, ставлю точку в вопросе о различиях газоновских банок. Итак: сама банка у всех одна и та же, внутренний канал у нее 51мм (то есть если сделать тракт на 63-й трубе и воткнуть любую - получим некоторый затык). Различия только в выводах:
52 - вход 51мм, выход 51мм.
53 - вход 63мм, выход 51мм.
66 - вход 63мм с треугольным фланцем, выход 63мм.
3307 - вход 63мм с треугольным фланцем, выход 51мм.
ЗЫ: Какие там диискии... Сузучья штамповка 8J с вылетом -44! Для менее отмороженных -19 тоже есть. ***, ну вот нафига на новой подвеске разболтовку изменили, а?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!