Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#541
Сообщение
Guliver » Ср июн 30, 2010 20:21 pm
LowRider писал(а):Этот который купил 65 амперчас , для инжектора )
до этого на 402-м стоял 55 амперчас , все отлично )
Ели ставить хорошую музыку то нужно минимум два по 65 )
Когда у меня стоял на 55 амперчас, я как то всю ночь на природе от аккума через усилок гонял здоровую колонку s-90.
К всеобщему удивлению с утра завелся сам.
Сейчас купил новый на 75 амперчас, даже и не волнуюсь теперь ))))
Guliver
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#542
Сообщение
LowRider » Ср июн 30, 2010 21:55 pm
Vovchik писал(а):
А у меня коротких никак не хватает. А с проставками на одном витке висят. Т.ч. соболиные самое то.
Как вы там слышите, что где звенит?! Я ничего не слышу в этом шуме :)
406-й давольнотоки тихо работает , поэтому в основном слышу как звенят штаны и звенят колодки в супортах )))
LowRider
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#543
Сообщение
LowRider » Ср июн 30, 2010 21:56 pm
[quote="Guliver"
Когда у меня стоял на 55 амперчас, я как то всю ночь на природе от аккума через усилок гонял здоровую колонку s-90.
К всеобщему удивлению с утра завелся сам.
Сейчас купил новый на 75 амперчас, даже и не волнуюсь теперь ))))[/quote]
А какя номинальная мощьность колонки и усилителя ?? ))
LowRider
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#544
Сообщение
Guliver » Чт июл 01, 2010 21:22 pm
У усилка мостом 200 ватт(номинал), колонка 35 (номинал). Еще свет в салоне, монитор, и передние динамики.
Guliver
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#545
Сообщение
LowRider » Чт июл 01, 2010 21:32 pm
Guliver писал(а):У усилка мостом 200 ватт(номинал), колонка 35 (номинал). Еще свет в салоне, монитор, и передние динамики.
не так много получаеться ... что ж это за здаровая колонка в которой 35-ватт номинала ))).
LowRider
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#546
Сообщение
Guliver » Чт июл 01, 2010 21:46 pm
Самая зашибательская колонка.
Guliver
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#547
Сообщение
LowRider » Чт июл 01, 2010 21:54 pm
прочитал про нее )
LowRider
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
#548
Сообщение
Andrey_mw » Ср июл 07, 2010 16:40 pm
Andrey_mw
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#549
Сообщение
LowRider » Ср июл 07, 2010 16:52 pm
Cпасибо теперь более ясно как сделанно ))
LowRider
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#550
Сообщение
LowRider » Ср июл 07, 2010 17:00 pm
Вчера ездил на экспертизу , на осмотре сказали что мне придеться еще оформлять , перед и заднию подвеску 02 , передний и задний стабилизатор 105-й , бак 105-й , пятиступку , приборныю панель 105 ,
Нужно сделать зашиту подвесного ЭБН , и омыватьль (по поводу польностью разобранного салона поморьщились )
Может скоро оформлю машину ...
LowRider
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#551
Сообщение
LowRider » Сб июл 10, 2010 11:55 am
Сделал защиту бензонасоса , хотел чють усилить но углекислота в аппарате закончилась ...
Купил справку что подвески и стабилизаторы мне устанавливали в сертефицированном сервисе ,
Сьездил на осморт в этот раз смотреть не стали , показал справки и через неделю свидетельство вроде как будет готово )
LowRider
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#552
Сообщение
LowRider » Вс июл 11, 2010 14:21 pm
Пропали тормоза ... педаль нажимается только на половину и блокируется только задние колеса , причем при снятом ГТЦ педаль выжимаеться полностью до полика , ЧТо делать ?
Может быть это из-за не правильно прокачаных тормазов ?
LowRider
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
#553
Сообщение
iguana01 » Вс июл 11, 2010 14:44 pm
LowRider писал(а):причем при снятом ГТЦ педаль выжимаеться полностью до полика
Так может ГТЦ неисправен?
iguana01
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#554
Сообщение
LowRider » Вс июл 11, 2010 14:50 pm
Задние тормаза блокируеться и очень хорошо ,, ГТЦ разве может быть не исправен на половину ? )))
LowRider
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
-
Контактная информация:
#555
Сообщение
TANKER » Вс июл 11, 2010 14:52 pm
ну так если у тебя по схеме подключено то задние и будут тормозить первые, а сломаться мог легко.
TANKER
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#556
Сообщение
LowRider » Вс июл 11, 2010 14:54 pm
Подключино не по схеме , зад без калдуна , перед на тройниках ?
Значит ГТЦ ?
LowRider
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
-
Контактная информация:
#557
Сообщение
TANKER » Вс июл 11, 2010 14:56 pm
попробуй сменить или перебрать - узнаешь )
TANKER
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#558
Сообщение
LowRider » Вс июл 11, 2010 15:02 pm
Спасибо ) попробую поменять )
LowRider
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#559
Сообщение
LowRider » Пн июл 12, 2010 14:24 pm
Поменял ГТЦ , так же на половине клинит (
Причем когда задние колеса прокачиваешь , педаль жмется полностью до полика , как толко начинаешь перед прокачивать , педаль только до половины жметься ,
Может В ГТЦ я перепутал зад и перед ?
LowRider
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#560
Сообщение
Mortis » Пн июл 12, 2010 20:20 pm
Ближний к вакуумнику выход должен идти на передние тормоза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102-V8
- Откуда: прекрасный город на Волге - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#561
Сообщение
Tracktor » Пн июл 12, 2010 20:34 pm
Mortis писал(а):Ближний к вакуумнику выход должен идти на передние тормоза.
мортис, а все гтьц так устроены и яповские???
и почему у меня на волговском наоборот было....
_________________
Волга???
Tracktor
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
-
Контактная информация:
#562
Сообщение
TANKER » Пн июл 12, 2010 20:36 pm
по заводской схеме 3110 как раз наоборот, первый на задний контур, второй на передок
TANKER
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#563
Сообщение
Mortis » Пн июл 12, 2010 22:17 pm
Tracktor
Все, насколько я знаю. Если посмотреть устройство цилиндра. можно увидеть, что сначала первый поршень проходит какое-то расстояние и только потом начинает толкать второй. Если на первый подключить задние тормоза, они будут схватывать первыми, а передние в самом конце. То есть у педали будет нездоровый холостой ход, а у машины ХЗ какой тормозной баланс.
TANKER
Ты все таки попробуй подключить по старому мануалу, возможно у тебя из за этого и тормоза такие непонятные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#564
Сообщение
LowRider » Пн июл 12, 2010 22:21 pm
Включино по книги , схема 3110 . Вытащил из регулятора давления все поршни и манжеты , педаль перестал ступориться , тормоза хватают но со второго качка .... Из регулятора пузыри во все щели буду его выкидовать нахрен ! Ушло 5 литров тормазухи (все запасы не прикосновенные и прикосновенные ) , нужно купить шланги к ГТЦ , чтоб включить все на прямую ,
К ГТЦ от чего шланги подходят ?
Mortis
Если я включу наоборот , то перед будет первым тормозить , это ж не правильно !?
LowRider
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
#565
Сообщение
Sebastian » Пн июл 12, 2010 22:53 pm
Mortis писал(а):Tracktor
Все, насколько я знаю. Если посмотреть устройство цилиндра. можно увидеть, что сначала первый поршень проходит какое-то расстояние и только потом начинает толкать второй. Если на первый подключить задние тормоза, они будут схватывать первыми, а передние в самом конце. То есть у педали будет нездоровый холостой ход, а у машины ХЗ какой тормозной баланс.
Немного неправильно. На второй поршень давит не первый, а давление тормозухи, которое создает первый поршень в контуре. То есть, учитывая относительную несжимаемость жидкости, оба поршня начинают двигаться относительно одновременно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#566
Сообщение
Mortis » Вт июл 13, 2010 9:04 am
LowRider
Перед и должен первым тормозить, иначе у тебя при каждом торможении с повернутым рулем будет корму закидывать. Ты попробуй, не понравится - вернешь все как было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
-
Контактная информация:
#567
Сообщение
TANKER » Вт июл 13, 2010 9:59 am
Mortis писал(а):Ты все таки попробуй подключить по старому мануалу, возможно у тебя из за этого и тормоза такие непонятные.
дык раньше у меня так и было подключено не знаю кем, тормоза были не айс нифига
TANKER
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#568
Сообщение
Mortis » Вт июл 13, 2010 13:25 pm
TANKER
Заводом, кем еще :). Схему поменяли только на 3110 зачем-то.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#569
Сообщение
LowRider » Вт июл 13, 2010 21:42 pm
Выкинул регулятор давления , педаль опять ступориться на половине , поменял контуры местами , при прокачки левого переднего суппорта воздух идет постоянно , как будто ГТЦ чисто воздух перекачивает ....ГТЦ разве мог здохнуть так быстро ? Завтра куплю еще один (
Веселые суппорта от 02 , 3-и клапана для пракачки , что весело было ((
LowRider
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#570
Сообщение
LowRider » Вт июл 13, 2010 21:45 pm
Или может передний контур где то подсасывает воздух !?
LowRider