Страница 3 из 3
Что с сцеплением?
Добавлено: Вс сен 20, 2020 15:06 pm
NoComments
Halfaxel, это Победа :) Макет из Политеха.
Нормально настроенное лапчатое сцепление естественно ничем не хуже. А на фото нужно смотреть на лапки сцепления, и приметить на них грузы. Такие корзины применялись довольно долго, но к концу 50-х от них отказались, либо сильно уменьшили вес грузов. Пошли в сторону увеличения диаметра и совершенствования привода. И вот именно с грузами на лапках ездить довольно тяжело с непривычки.
Что с сцеплением?
Добавлено: Вс сен 20, 2020 18:39 pm
Halfaxel
NoComments писал(а): ↑Вс сен 20, 2020 15:06 pm
Halfaxel, это Победа :)
Спасибо, не догадался. Победы мне ремонтировать не доводилось. Понял, что это что-то ГАЗовское, но и на этом всё.
Не знал, что у Победы был этакий полуавтомат сцепления, оборотов подкинул - корзина прижала диск. Должно быть, это удобно, если привыкнуть.
Что с сцеплением?
Добавлено: Пн сен 21, 2020 0:57 am
NoComments
Halfaxel, это сделано для уменьшения усилия выжима. Естественно, было придумано не на ГАЗе, стандартная конструкция того времени, скорее всего заокеанских же стандартов. Привычные волговско-уазовские старые сцепления подчиняются тем же стандартам и в шлицах ведомыхз валов, и в диаметрах ведомых дисков, и в расположении крепёжных отверстий. 9 дюймов Победе и 24-ке, 10 дюймов 21-й и УАЗу.
Что с сцеплением?
Добавлено: Вт сен 29, 2020 12:52 pm
Impala
Ещё летом, в основном когда было жарко, стали хуже включаться передачи, особенно задний ход. Особых неудобств не доставляло, а сейчас решил с этим разобраться. В два лица с сыном прокачали систему, воздуха не было. Течей нигде нет. А при прокачке лёжа под машинкой обратил внимание, что ход штока РЦС всего миллиметров 10. Точно не измерял, но явно меньше положенных 14-ти. Ход педали тоже меньше штатного, причем, когда откручиваю штуцер прокачки, педаль уходит вниз почти до пола. То есть, в главном и рабочем цилиндрах проблем нет. Снял лючок сцепления, засунул морду лица. Да всё там красиво: вилка, её опора, выжимной, накладки на ведомом диске. Почему такой маленький ход штока - понять не могу. Кто что может подсказать?
Что с сцеплением?
Добавлено: Вт сен 29, 2020 14:21 pm
Волголог
Износились пластиковые втулки оси педали сцепления.
Что с сцеплением?
Добавлено: Вт сен 29, 2020 15:18 pm
Impala
Волголог, нет, потому что при открученном штуцере прокачки педаль легко нажимается до пола. Такое ощущение, что в самом механизме сцепления что-то не пускает вилку повернуться на нужный угол, и она не пускает идти дальше шток РЦС. В книжке написано про возможный износ шлицов на первичном валу коробки, но с чего бы это вдруг?! Да и сцепление работает вполне себе адекватно, только в жару после активной езды передачи включаются хуже.
Что с сцеплением?
Добавлено: Вт сен 29, 2020 18:16 pm
СержНовоч
Impala писал(а): ↑Вт сен 29, 2020 15:18 pm
Такое ощущение, что в самом механизме сцепления что-то не пускает вилку повернуться на нужный угол, и она не пускает идти дальше шток РЦС
Педаль не выжимается до пола и жёстко останавливается?
А РЦС какой конструкции, шток регулируемый или нет? Пружина оттяжная снаружи, или поджимная внутри РЦС?
Что с сцеплением?
Добавлено: Вт сен 29, 2020 20:16 pm
дядя вова
Что с сцеплением?
Добавлено: Вт сен 29, 2020 22:02 pm
СержНовоч
дядя вова писал(а): ↑Вт сен 29, 2020 20:16 pm
В исполнительном цилиндре есть стопорное кольцо , не дающее выпасть рабочему цилиндру , если шток коротковат ( он должен возвращать поршень назад почти до конца , оставляя небольшой ход штока при износе диска и подъеме выжимного подшипника )
дядя вова писал(а): ↑Вт сен 29, 2020 20:16 pm
Вилка не может мешать , ее просто сломает при выжиме ,
Это навело на ещё одну мысль - вилка согнута!С тонколистовым новоделом такое бывает не редко.
Что с сцеплением?
Добавлено: Ср сен 30, 2020 10:55 am
дядя вова
Что с сцеплением?
Добавлено: Чт окт 01, 2020 8:26 am
Impala
СержНовоч, да, педаль не выжимается до пола и жестко останавливается. Повторюсь: при отпускании штуцера прокачки педаль мягко нажимается до пола.
Шток не регулируемый, оттяжная пружина снаружи. Вилка не новодел, не погнута, без трещин.
Что с сцеплением?
Добавлено: Чт окт 01, 2020 16:43 pm
shtepsel_
Что мы видим: при прокачке главный цилиндр способен выдать жидкость на всю длину хода поршня.
Почему педаль упирается? Вариантов два:
1. Не хватает хода рабочего цилиндра. Поршенек доходит до стопорного кольца и упирается. Цилиндрик с самоподводом, и вследствие износа сцепления уже досамоподводился. Лечится удлиннением штока.
2. Что-то мешает вилке, или выжимному подшипнику, перемещаться. Определяется визуально с помощником.
Что с сцеплением?
Добавлено: Чт окт 01, 2020 18:21 pm
Dimk44
Надави рукой на шток заталкивая в цилиндр если уйдет значит его надо удлинить или поставить регулируемый.
Что с сцеплением?
Добавлено: Чт окт 01, 2020 18:46 pm
Андрей003
Короче,я забил на проблему.Сломается-буду ремонтировать.
Что с сцеплением?
Добавлено: Вт окт 06, 2020 12:17 pm
Impala
Измерил свободный ход вилки сцепления - 7 мм. Снял шток РЦС, измерил длину - 101 мм. Сделал новый шток 108 мм, поставил. Проблема исчезла, всем отозвавшимся - спасибо!
Что с сцеплением?
Добавлено: Вт мар 16, 2021 1:27 am
Dagdafym
Андрей003 писал(а): ↑Чт окт 01, 2020 18:46 pm
Короче,я забил на проблему.Сломается-буду ремонтировать.
Так возьми лучше сразу "в сборе" его и не морочь голову, артикул вроде как
4061601000 судя по каталогу..
Что с сцеплением?
Добавлено: Вс мар 21, 2021 8:19 am
Андрей003
Dagdafym писал(а): ↑Вт мар 16, 2021 1:27 am
Так возьми лучше сразу "в сборе" его и не морочь голову
Уже неважно. Позавчера воткнул змз 406.Все новое,кроме блока(расточен)