Страница 1 из 1

Люфт в дифференциале

Добавлено: Вс мар 27, 2016 20:34 pm
Diego
Имеется мост 3110. У него в полуосевых шестернях дифференциала есть ощутимый люфт порядка 0.3-0.4 мм (с каждой стороны, не суммарный) , при допуске 0.03-0.05 мм. На хвостовике это превращается в 10-15мм свободного хода.
Вопрос собственно в чем: на сколько критично от этого избавляться? Или можно не париться и ездить дальше просто периодически проверяя не увеличился ли люфт?
Изображение

P.S. фото не мое, просто из инета для наглядности.

Re: Люфт в дифференциале

Добавлено: Вс мар 27, 2016 21:12 pm
Tixomir
Diego писал(а):Или можно не париться и ездить дальше
Именно так

Re: Люфт в дифференциале

Добавлено: Пн мар 28, 2016 6:54 am
shtepsel_
Tixomir писал(а):Именно так
...пока не одолеет стук )

Re: Люфт в дифференциале

Добавлено: Пн мар 28, 2016 15:12 pm
Tixomir
shtepsel_
Как указал автор темы люфт порядка 0.3-0.4 мм (с каждой стороны, не суммарный) , при допуске 0.03-0.05 мм. появится после пары тысячь км. у нового моста, если же мост на машине Diego прошел около ста (грубо) то этот мост еще пару раз по столько пройдет а зазор в сателлитах не увеличится .....

Re: Люфт в дифференциале

Добавлено: Пн мар 28, 2016 18:57 pm
Diego
Tixomir писал(а):если же мост на машине Diego прошел около ста (грубо) то этот мост еще пару раз по столько пройдет а зазор в сателлитах не увеличится .
У этого моста пробег в районе 70-80 тысяч. Приобрел его на замену своему и перед тем как ставить провожу ревизию, поэтому и возник такой вопрос - Не развалится ли он в скором времени. Лезть в редуктор желания мало, да и опыта переборки нет.