Вывод: На ГАЗ-24 1976 года, как у дяди вовы, свободный ход педали сцепления ещё регулировался.дядя вова писал(а): Окончательная регулировка свободного хода производится за счет штока , т.к. корзина , выжимной , вилка и рабочий цилиндр могут иметь разные размеры. Просто подожгли диск сцепления и нужна регулировка. Не пойму , чего тут непонятного. Так ведь можно додискутироваться до переборки двигателя. Тем более , что за совет не с кого спросить.
НЕ ЕДЕТ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 9:06 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981
- Откуда: Заборск
Re: НЕ ЕДЕТ
_________________
Неправда! Волга не течет! Она просто оберегает себя от ржавчины!
Неправда! Волга не течет! Она просто оберегает себя от ржавчины!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: НЕ ЕДЕТ
Езжу на лапчатой корзине, принципиально. Надежнее многократно. Диафрагменные у меня иногда скрючивало, плита вставала наперекосяк неизвестно почему. Правда, не на Волге, но тем не менее, осадочек остался, впечатление сопливой конструкции, которая ХЗ почему внезапно ломается и ремонту уже не подлежит.Волголог писал(а):А вот интересно, кто нибудь ваще ездит ещё на лачпатой родной корзине? У меня и у всех, кого знаю, давно стоит диафрагма.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: НЕ ЕДЕТ
Регулируется свободный ход рабочего ,нижнего , исполнительного цилиндра , который выбирается при самоподведении и уменьшается по мере износа диска сцепления. Педаль , при этом , работает , при нажатии сразу. П.С. Чтобы ездить на Волге уверенно , надо матчасть хорошо знать , однако.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: НЕ ЕДЕТ
Дядя Вова не ругайся! Действительно возможны оба варианта!
Ранний - вилка оттягивается пружиной до упора поршня РЦС в цилиндре, зазор между вилкой и выжимным регулируется штоком.
Поздний - беззазорный, пружина внутри РЦС поджимает поршень и вилку к выжимному подшипнику, он крутится постоянно, шток не регулируемый, оттяжной пружины нет.
Ранний - вилка оттягивается пружиной до упора поршня РЦС в цилиндре, зазор между вилкой и выжимным регулируется штоком.
Поздний - беззазорный, пружина внутри РЦС поджимает поршень и вилку к выжимному подшипнику, он крутится постоянно, шток не регулируемый, оттяжной пружины нет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 20:26 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984г.
- Откуда: Валдай
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НЕ ЕДЕТ
некропост конечно но может кому поможет ))
у меня были "схожие" симптомы перепускал главный сцепления
при нажатии рабочий выдвигался но не мог выжать сцепление .
заменил главный проблема осталась.
заменил рабочий та же песня
поменял диск сцепления....
в итоге снял пружину, которая была с соска прокачки рабочего и вторым концом вешалась на вилку, проблема пропала .
как оказалось, эта блин пружина вжимала обратно рабочий и чтоб появилось сцепление, приходилось раз 15-20 качнуть педальку и только после этого, на саааамых низах сцепление схватывало )
исходя из этого осмелюсь предположить, что у товарища сцепление передавлено (выжато). может ему как раз и надо эту пружинку поставить, дабы рабочий возвращался в исходное?
а ещё лапка могла соскочить с места и встать на перекос ))
у меня были "схожие" симптомы перепускал главный сцепления
при нажатии рабочий выдвигался но не мог выжать сцепление .
заменил главный проблема осталась.
заменил рабочий та же песня
поменял диск сцепления....
в итоге снял пружину, которая была с соска прокачки рабочего и вторым концом вешалась на вилку, проблема пропала .
как оказалось, эта блин пружина вжимала обратно рабочий и чтоб появилось сцепление, приходилось раз 15-20 качнуть педальку и только после этого, на саааамых низах сцепление схватывало )
исходя из этого осмелюсь предположить, что у товарища сцепление передавлено (выжато). может ему как раз и надо эту пружинку поставить, дабы рабочий возвращался в исходное?
а ещё лапка могла соскочить с места и встать на перекос ))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: НЕ ЕДЕТ
Эта пружина нужна, когда стоит "маленький" ранний рабочий цилиндр с регулируемым штоком. Она обеспечивает свободный ход педали и зазор между выжимным и лапками корзины. Если приладить её на "большой" поздний цилиндр с нерегулируемым штоком, проблемы естественно будут. Поджимная пружинка под поршнем в цилиндре ощутимо слабее оттяжной.