4x или 5и ступка на газ 24?

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#31

Сообщение Серый » Вс июн 09, 2013 21:04 pm

436 писал(а):Самая лучшая пятиступка всё равно будет шумнее четырёхступки.
ну вот не надо бабушку лохматить!!если тебе попалась одна дерьмовая-это ещё не факт что все плохие..не веришь?приезжай послушай мои коробки!!! :regard:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#32

Сообщение Xoxlov » Пн июн 10, 2013 10:21 am

Серый писал(а):приезжай послушай мои коробки!!!
Да ты просто её не слышишь, сними пыльник рычага заведи, и послушай как она работает.
Масло туда хоть атомное залей, ну не будут переключатся они мягенько.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#33

Сообщение Vovchik » Пн июн 10, 2013 11:33 am

Xoxlov а вот же переключается...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#34

Сообщение Xoxlov » Пн июн 10, 2013 12:39 pm

А вот инет, попробуй крутани двигатель до 4-5тыс, на первой и втыкни вторую, удивишься.
А лучше сразу заведи на задней передаче.
У меня было две кпп одна с пробегом в 70 тыс, вторая новая, обе как ведро с гайками, не переключаются они.
Вот если выжимать сцепу ждать пока обороты упадут, тогда да мягенько и плавненько.
На работе бизнес казельки, 40 тыс, и коробка начинает тарахтеть, пи этом никто туда во внутрь не лез. Масло по заводу.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#35

Сообщение Vovchik » Пн июн 10, 2013 13:22 pm

Xoxlov писал(а):А вот инет, попробуй крутани двигатель до 4-5тыс, на первой и втыкни вторую, удивишься.
Чему я должен удивиться?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#36

Сообщение Серый » Пн июн 10, 2013 14:16 pm

Xoxlov писал(а): Да ты просто её не слышишь, сними пыльник рычага заведи, и послушай как она работает.
да я месяц ваще без пыльника ездил..не мог у себя эту копеечную резинку найти..вибры,шумки нету.шумы появляюся но от двигателя и колёс.
Xoxlov писал(а): попробуй крутани двигатель до 4-5тыс, на первой и втыкни вторую, удивишься.
ты ещё скажи что б я попробовал с 4-й сразу заднюю включить..а потом предложи удивляться!! :lol: ни разу не крутил до 5 тыс. и не собираюсь..мне 120 км.ч и на 3.5 хватает за глаза..

-- 10 июн 2013 15:20 --
Xoxlov писал(а): Да ты просто её не слышишь
всё верно..я её не слышу..значит коробка работает бесшумно!!! :wink:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#37

Сообщение Xoxlov » Пн июн 10, 2013 15:16 pm

Vovchik писал(а):Чему я должен удивиться?
Тому что ты не включишь, вторую.
Не буду с вами спорить, т.к. бесполезно, но волговская КПП гаффно.
что это за узел который через 50-80 тыс разбирать нужно? Я за всю историю отцовской волги, 4-хступки ни разу не разбирали, да и сейчас она в отличном состоянии лежит в гараже.
И вообще мост 31105 тоже гамно. Мост 24-ки куда выносливей.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#38

Сообщение Vovchik » Пн июн 10, 2013 15:31 pm

Xoxlov
да вот же я и 5тиступка

_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#39

Сообщение Серый » Пн июн 10, 2013 15:44 pm

Xoxlov писал(а):что это за узел который через 50-80 тыс разбирать нужно?
а ты крути двиг до 8 тыс. и будешь разбирать через 30 тыс.км. :verynice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#40

Сообщение ed101utf8 » Пн июн 10, 2013 15:45 pm

Серый у Хохлова 406, для него 4-5тыс это разминка.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#41

Сообщение Серый » Пн июн 10, 2013 16:09 pm

ed101utf8..ну у меня на 3102 тоже 406-й..и таких страстей не замечал..не шумит..включается нормально..легко..

-- 10 июн 2013 17:35 --

и ещё наблюдение из жизни.все..кто ставил себе 5-ти ступку..почему то больше не хотят ставить себе 4-х!!не смотря на танцы с бубном возле спидометра!!!значит все дураки..один тов.Xoxlov дартаньян :verynice:

-- 10 июн 2013 18:18 --
Xoxlov писал(а):, попробуй крутани двигатель до 4-5тыс, на первой и втыкни вторую, удивишься.
и я не могу понять..для чего это делать? :what: я иногда со второй трогаюсь!!!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#42

Сообщение Xoxlov » Пн июн 10, 2013 17:19 pm

Серый писал(а):значит все дураки..один тов.Xoxlov дартаньян :verynice:
Во во все дураки, но почему то ставят себе фордовские кпп,
И да спидометр показывает правильно.
ed101utf8 писал(а):Серый у Хохлова 406, для него 4-5тыс это разминка.
Вторая передача 80 км. потом идет пятая. :censored:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#43

Сообщение Серый » Пн июн 10, 2013 17:37 pm

Xoxlov писал(а): но почему то ставят себе фордовские кпп
ну пока мне и волговской 5-тишки хватает на 402-й и на 24д.тут то изначально задавался вопрос..переходить с 4-х на 5 -ти ступку..соответственно двиг у него 402 или 24д..для этих движков что с 3110..что с газели.идут идеально..если у меня возникнут какие то вопросы на 406-м двигле.тогда поставлю вольво мост и фордо коробку.. :regard:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#44

Сообщение Xoxlov » Пн июн 10, 2013 18:11 pm

Так о чем и речь, для 402-й и на 24д коробки хватает с головой.
Но все равно ощущение ведра присутствуется :verynice: .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#45

Сообщение Серый » Пн июн 10, 2013 18:28 pm

Xoxlov писал(а):Но все равно ощущение ведра присутствуется
ну мил человек!подавляющее большинство считает волгу ведром с гайками..и что с того?не ездить нам на них что ли?вот ты считаешь волговскую 5 -ти ступку ведром..и что?мне избавиться от них?если они меня устраивают по всем показателям!!возможно они хуже фордовской..но мне это не мешает ездить и наслаждаться.. :weekend: потому что..
Xoxlov писал(а): для 402-й и на 24д коробки хватает с головой.
:wink:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#46

Сообщение Xoxlov » Пн июн 10, 2013 18:38 pm

Да и вот еще, волговская пятиступка новая стоит больше штуки баксов. гдето 1300.
А б/у стоит 200 баксов. :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#47

Сообщение Серый » Пн июн 10, 2013 18:51 pm

Xoxlov..и что тебя удивляет..то что новая такая дорогая или то что б.у. такая дешёвая? :verynice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#48

Сообщение Xoxlov » Пн июн 10, 2013 19:00 pm

Ничего меня не удивляет, просто не один нормальный человек не купит б/у такую коробку за нормальные деньги, а так как это ведро с гайками, то и стоит также :fool2:
А в магазине это цена для ООО. которые на рынке купить не могут.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#49

Сообщение Серый » Пн июн 10, 2013 19:09 pm

Xoxlov писал(а): просто не один нормальный человек не купит б/у такую коробку за нормальные деньги, а так как это ведро с гайками, то и стоит также
опять свою линию гнёшь???ведь только что сам согласился что для 402-го..это нормальная коробка!! :wink:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#50

Сообщение Xoxlov » Пн июн 10, 2013 19:14 pm

Серый писал(а):?ведь только что сам согласился что для 402-го..это нормальная коробка!! :wink:
Для 24Д коробка золото.
Пока у меня стоял 24Д я с ней горя не знал, теперь жду свап фордовской.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#51

Сообщение Vovchik » Пн июн 10, 2013 20:17 pm

Ну да, только за 4х ступку и 100 баксов никто не дает
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#52

Сообщение Серый » Пн июн 10, 2013 20:39 pm

Xoxlov писал(а):Для 24Д коробка золото.
ну об чём тебе кум и толкует!!!! :wink:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 18:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-31 029 ,1996г.в.
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#53

Сообщение crow66 » Пн июн 10, 2013 21:18 pm

Xoxlov писал(а):Да и вот еще, волговская пятиступка новая стоит больше штуки баксов. гдето 1300.
вполне адекватная цена ,но если кпп действительно новая ,свежего года выпуска .
после 2005 пятиступки подверглись "рестайлу" ,появились двойные синхронизаторы на проблемных передачах (1 и 2) ,новые вилки и еще чего-то новое ,не помню. вообщем они работают еще лучше по четкости и мягкости переключения в отличии от вами так любимой 4ступкой.
_________________
Черный ГАЗ-31 029 1996г.в. ;4021 ;5кпп

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#54

Сообщение ed101utf8 » Пн июн 10, 2013 21:35 pm

Xoxlov писал(а):Да и вот еще, волговская пятиступка новая стоит больше штуки баксов. гдето 1300.
А б/у стоит 200 баксов. :what:
Вообще-то уже больше 1500. А за 200 можно взять разве что убабаханную с газели. Минимум это 300.
Нафиг она надо, если фордовская 100, а остальное на адаптацию.

Ну да, только за 4х ступку и 100 баксов никто не дает
Потому что они не ломаются. А неломающиеся вещи нафиг никому не нужны. Вот я себе купил комплект ВУТ+ГТЦ от бмв на разборке, обошелся аж в 200 гривен. Новый такой стоит больше штуки баксов. И что? Раз за него и 100 баксов не дают, значит он хлам? Да ничего подобного. У меня 4х ступка родная прошла 250тык и в нею ни разу не заглядывали. Проблем не было никаких. Кто сейчас можно тем же похвастаться на пятиступках?

-- Пн июн 10, 2013 20:39 pm --
crow66 писал(а):вполне адекватная цена ,но если кпп действительно новая ,свежего года выпуска .
Нормальная? Полтора К долларов, это тысяч 45 рублей. Тут за такую сумму Волгу в идеальном состоянии покупают, и то носом воротят, а тут одна коробка. А если сравнить с ценой новой пятиступки на ТАЗ (450 баксов) так вообще плакать можно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#55

Сообщение 1cepera » Пн июн 10, 2013 21:45 pm

У меня пятиступка с двойными синхронами. Хотели сдать её в чермет, т.к. состояние её никто не знал, а я выменял её на убитый 402 блок. Какая им разница что в приёмку сдавать. Вторая тяжело включается, пятая гудит, на нейтрали гудит. Третья педерача длинная, едешь как на автомате. С лежачего полицейского включаешь третью, разгоняешься и накатом до светофора. В 10-11 литров смешаного режима (70% город) вписываюсь с активным педалированием. Тепло настанет, скину её на ремонт. Поставлю пока что "родную" четырехступку если что. Отец ее лет 10 назад порвал пополам. Поменяли ей картер на 6ти болтовый от 24, кишки только старые оставили и ездили дальше. В том году её перебирал, третья с хрустом включалась. Нашел случайно коробку 4ступку, хотели в чермет её сдать, ну я внутренности себе забрал и из полутора коробок собрал одну :yahho: Так и лежит, ждет своего часа.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#56

Сообщение Xoxlov » Пн июн 10, 2013 22:17 pm

crow66 писал(а):вполне адекватная цена ,но если кпп действительно новая ,свежего года выпуска .
Чего полторы штуки баксов за коробку это нормальная цена? Выдыхай :skull:
За полторы штуки баксов в Одессе модно купить 2jz c автоматом в полной комплекции.
crow66 писал(а):после 2005 пятиступки подверглись "рестайлу"
В 2004, и не так уж и много доработок.
Синхроны двойные, - это мега доработка. ну чуть лучше включается.
Потом вилки новые, ну да может быть, теперь бронзовые сухарики, которые изнашиваются оченьбыстро, потом рычаг болтается как ... в проруби.
и самая главная доработка так это подшипники вместо обычных стоят конические, (на пром валу).
Легче регулировать теперь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#57

Сообщение Aurora man » Пт сен 20, 2013 15:07 pm

Мда...
Нормально работает 5ст.кпп если она не убитой купленна или новой. Я покупал новую в 2008 за 1000 баксов. Как раз нового образца с двойными синхронами. Модификация для 31029, так чтоспидометр сразу показывал правильно. После обкатки залил синтетику Кастрол и она стали вообще неслышно работать, вообще. На обкатке на минералке подывывала как все 5ст. на 1й передаче.
Прекрасно, тихо работает во всех режимах, до 120-130км/ч слышно только ветер в водостоках.
И не надо заливать туда 3 литра масла, что за бред... 1.8 как и положенно.
Кручу увсе время мотор до 4.4.5тыс и прекрасно включается и 2я и 3я передачи.
Главный плюс 5ст. это скрость на трассе крейсерская 140-150 и даже 160 при том же расходе топлива что на 4ст. при 120.

И да, у моего друга Миши Бондера 5ст.кпп прекрасно работала с 406 турбо в 250 сил и прошла с ним около 180тыс.км, и это учитывая как Мишка гоняет...

А каксаемо 4ст.кпп, вещь, я за свою держался до последнего и не хотел ставить 5ст.кпп, но моя 4ст развалилась при пробеге в 210тыс. После того как масленное голодание пережила, на 2 года ее еще хватило и все. Так и лежит в гараже, ждет переборки. В итоге купил 5ст. новую, именно зная что с двойными синхронами намного лучше стала, и как оказалось это реально так, по легкости включения она почти как 4ст.кпп, во многом лучше первых 5ст.кпп. Хотя и те разные бывали.

А по теме - если ездишь быстро, то 5ст.кпп, с ней и 120 тише и экономичнее и 140-150 легко и без напрягов для машины. А если ездишь по городу в основном, а по трассе быстрее 90-100 не ездишь, то и 4ст. хватает.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#58

Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 08, 2013 9:30 am

То, что 4-ступка не ломается херня. Была у меня на первой 2410 такая коробка, и когда в ней износились сухари синхронизатора, ее тупо заклино на 2 передачи прям на ходу! Найти сухарики в продаже не смог, снял с 3-4 передачи. Потом начались глюки с сзадней передачей, сначала просто вылетала, а через некоторое время и вовсе задний ход пропал. Чтоб хоть немного отъехать назад, приходилось всем весом давить на рычаг. Так что отправилась она в чермет, а в замен поставил от газели, с пробегом в тыщ 300-400. Выла она, конечно, прилично, но переключалась очень легко, да и после 80 на 5 ее слышно небыло.
То, что даром щас 4-ступки никому не нужны - это факт, спрос на них нулевой.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

SvS
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 11:23 am
Автомобиль: ГАЗ-31029
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4x или 5и ступка на газ 24?

#59

Сообщение SvS » Сб ноя 09, 2013 22:23 pm

КПП надо выбирать исходя из того, где ездить.
Если много по трассе - то 5ст конечно. По городу вполне и 4ст. хватит.
У меня 402-й+КПП-5. Ловлю себя на мысли, что как только чуть подмораживает дорогу - 5-я передача становится не нужна.

Можно и менять на сезон, 5КПП на лето, 4 - на зиму. Не так это и сложно, если есть гараж/эстакада. На каком-то форуме видел человека, который постоянно так делает ;) А за зиму каждый раз перебирает пятиступку, чтобы на лето хватило ;)
Ответить