Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Внешние отличия кпп 3110, 31105

#1

Сообщение михаил с » Ср авг 29, 2012 19:07 pm

Всем доброго времени суток. Посмотрел форум, но такой темы не нашел, если пропустил, сильно не бейте. Вопрос в следующем: можно ли по внешним признакам или обозначению на картере кпп отличить кпп 3110 от 31105? А то на разборке при вопросе "какая коробка?" отвечают "а какая нужна?" Я хочу кпп от 31105 с двойным синхроном, латунными вилками, более быстрой пятой передачей. Если я всеже нарвусь на кпп 3110, то смогу ли я в нее воткнуть все эти ништячки от 31105 (только шариковые подшипники на промежуточном валу на роликовые по-моему заменить не получится)?Спасибо всем за ответ.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#2

Сообщение 1cepera » Чт авг 30, 2012 5:20 am

Хз ко всем 105ым коробкам это относится, или это у меня такая была, но передачи на двойных синхроннах включались со "ступенькой". Когда включаешь передачу, то на половине хода от нейтрали до передачи на рычаге кпп чувствовалось как срабатывал первый синхрон, потом передача довтыкается как обычно.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#3

Сообщение 45-45 » Пт авг 31, 2012 19:10 pm

Есть внешнее отличие. На 105-й кулиса переключения передач исполнена по другому.
Сдвинута в сторону сидений.
Изображение
Такая штуковина сверху кпп присутствует.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#4

Сообщение михаил с » Пт авг 31, 2012 21:04 pm

Спасибо, Дядя Сережа, теперь буду узнавать кпп 105, хотя я таких на разборке не видел, значит все 10-е были. А эта кулиса нормально подойдет в 24-ку, или кулису с 3110 надо тулить? Насчет двойных синхронов: у всех так как серега1 говорит? Я первый раз такое слышу, а сам на 3110 и 31105 никогда не ездил.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#5

Сообщение 1cepera » Пт авг 31, 2012 21:57 pm

45-45 писал(а):Такая штуковина сверху кпп присутствует.
...присутствует на 105ых с салоном нового образца. Это что получается, двойные синхроны ставили только на 105 с салоном НО?

Кулиса подойдет, при условии что надо будет пилить тунель, т.к. её смысл в том, что рычаг кпп будет расположен ближе к водителю. Можно будет её продать тут на форуме, раз уж тебе не надо (такая кулиса пользуется спросом). А взамен купить так называемый "домик" от газели в комплекте с рычагом кпп. Бонус от этого - меньший ход рычага. Ну или воткнуть простой волговский домик.
Изображение
это фото газельного, он выше по высоте

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#6

Сообщение михаил с » Сб сен 01, 2012 21:45 pm

Резать туннель не буду однозначно, хочу максимально сохранить кузов. А рычаг родной 24-ки подойдет в 105-ю коробку? (если поставить "домик" от 3110) И сколько же примерно стоит эта кулиса 31105?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#7

Сообщение igor821007 » Чт сен 06, 2012 16:56 pm

коробки под салон от 3110 ни чем не отличаются,надо смотреть по году выпуска,и то не факт.
с нового салона отличается только домиком и кулисой.
ну и коробка если под крысу,то там первичный вал длиннее.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#8

Сообщение 1cepera » Чт сен 06, 2012 21:01 pm

... и передаточные числа газельные.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#9

Сообщение igor821007 » Пт сен 07, 2012 12:11 pm

1cepera писал(а):... и передаточные числа газельные.
и разное количество зубьев на первичном валу.
для волговской кпп на первичном валу 26 зубов
для газелевской кпп на первичном валу 25 зубов
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#10

Сообщение михаил с » Пт сен 07, 2012 21:09 pm

Так я не понял, можно при 105 коробке оставить родной рычаг и пыльник, чтобы по внешнему виду из салона не видно было, что стоит 5-ти ступка? Или пыльник только от 31029 с 5-ти ступкой?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#11

Сообщение igor821007 » Вт сен 11, 2012 13:24 pm

михаил с писал(а):Так я не понял, можно при 105 коробке оставить родной рычаг и пыльник, чтобы по внешнему виду из салона не видно было, что стоит 5-ти ступка? Или пыльник только от 31029 с 5-ти ступкой?
какой пыльник,ткни в каталоге на детальку эту.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#12

Сообщение Самоварыч » Вт сен 11, 2012 13:43 pm

1cepera писал(а):Хз ко всем 105ым коробкам это относится, или это у меня такая была, но передачи на двойных синхроннах включались со "ступенькой". Когда включаешь передачу, то на половине хода от нейтрали до передачи на рычаге кпп чувствовалось как срабатывал первый синхрон, потом передача довтыкается как обычно.
Езжу на 105-й коробке, именно так и происходит.
Вначале после 24-ой коробки меня это шокировало, но пол-дня практики и привыкаеццо.
Ремонт и переборка 105-й коробки - недешевое удовольствие. Комплект синхронов НО в сборе -2500 руб/штука. Со старыми по 500 руб. не взаимозаменяемы.
1cepera писал(а):Это что получается, двойные синхроны ставили только на 105 с салоном НО?
Могу ошибаться, но КПП НО на 31105 стали ставить начиная со второй половины 2005 года. С интерьером салона это не связано.
С 2004 и до Сентября 2005 года на 105-е машины шли 10-е пятиступки (образца 1997 года).

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#13

Сообщение igor821007 » Вт сен 11, 2012 16:41 pm

по кпп пяти ступенчатым.
первые КПП,они же СО,выпуск данных кпп начался примерно 1995 года и до 2004 года.
подшипники все шариковые,синхронизаторы СО.
вторая фаза по кпп,промежуточный этап,2003,2004-2006.
на пром валу появились роликовые конусные подшипники,синхронизаторы СО.
третья фаза,так называемые кпп НО,2005,2006-по сей день.
на пром валу роликовые конусные подшипники,синхронизаторы 1 и 2 передачи типа усиленные двойные.

мне на газ 31105 попадались кпп вроде как нового образца,НО ТАМ НА ПРОМ ВАЛУ СТОЯЛИ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ,И БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ РОЛИКОВЫЕ КОНУСНЫЕ,коробки заводские,и с машины они снимались впервые.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#14

Сообщение михаил с » Пт ноя 09, 2012 20:35 pm

Не хочу делать новую тему, спрошу тут. Можно ли в коробку с синхронами старого образца впихнуть синхроны НО, возможно с заменой вала? Подшипники пром вала шариковые заменить на роликовые? Какие еще доработки можно сделать, что бы коробку СО максимально приблизить к НО (кулиса НО не интересует)?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#15

Сообщение igor821007 » Ср ноя 14, 2012 16:13 pm

михаил с писал(а):Не хочу делать новую тему, спрошу тут. Можно ли в коробку с синхронами старого образца впихнуть синхроны НО, возможно с заменой вала? Подшипники пром вала шариковые заменить на роликовые? Какие еще доработки можно сделать, что бы коробку СО максимально приблизить к НО (кулиса НО не интересует)?
можно,но дорого,это надо менять полностью муфту включения передачи.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#16

Сообщение arfits » Сб янв 26, 2013 1:50 am

igor821007 писал(а):это надо менять полностью муфту включения передачи
Менять нужно ступицу I-II передачи (наружная муфта такая же),
шестерни I и II передачи, ну и сами синхронизаторы.
Синхрон НО как будто бы должен быстрее срабатывать за счёт большей суммарной
поверхности конусов.
Для оборотистого мотора это может и нужно, а на 24д или на 402-м I и II передачи
при любой раскрутке включаются легко и непринуждённо.

Вилки можно так же ставить любые. (Не встречал в продаже новых СО)
Ходят примерно одинаково, если уровень масла не про%бывать и барматуху вместо масла не лить.

Конические подшипники - это наверное хорошо.
Но как их регулировать? Понятно, что нужно подобрать шайбу под передний подшипник.
А как замерить зазор потом? Ни один коробочник заниматься этим не станет.
Практика показывает, что как шариковые, так и роликовые подшипники ходят
очень хорошо (они всегда в масле).
Менять можно и шары на ролики, и наоборот. Посадочные размеры одинаковые,
нужно будет только позаботиться о том, чтобы в собранной коробке
промвал не совался вперед-назад и не был крепко зажат.

Приводы спидометра на разных 5-ст разные и неправильно
работают с 24-м или 2410-м спидометром (показывают больше).
Полностью подходят с 4-ст, но нужно разбирать кпп чтоб поменять червяк.

Рычаг 4-ст кпп не подойдёт на 5-ст.
Можно поставить домик и рычаг (его придётся гнуть) от ГАЗели, будут
короче ходы включения.
В салоне 5-ст рычаг никак не будет заметно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#17

Сообщение михаил с » Вс янв 27, 2013 21:14 pm

Спасибо за ответ. Коробку пока не вскрывал, а рычаг поставил. На кулису от 5-ти ступки 3110 села как родная хром палка от 24-ки и шарик, поставил также резинку от 31029. Внешний вид мне нравится, если бы еще розочку в эпокситке вместо шарика, то вообще огонь был бы.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#18

Сообщение igor821007 » Пн янв 28, 2013 11:10 am

конусные регулируются легко.
ставишь вал в корпус КПП,одеваешь передний картер,засовываешь руку через отверстие(через отверстие первичного вала,его и вторичный вал просто не надо ставить для регулировки).
корпуса в данный момент можно стянуть болтами,для верности регулировки,крутим вал,качаем из стороны в сторону,если крутится свободно или болтается,то чё нить подкладываем.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#19

Сообщение Волголог » Пн янв 28, 2013 11:46 am

михаил с писал(а): если бы еще розочку в эпокситке вместо шарика, то вообще огонь был бы.
У меня две таких есть, одна стояла на машинке при покупке, другая досталась с разборки. Снял нафиг, меня этот колхоз всегда бесил. Могу отдать безвозмезДно, то есть даром. Фотки надо?
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#20

Сообщение arfits » Чт янв 31, 2013 15:41 pm

igor821007 писал(а):конусные регулируются легко.
ставишь вал в корпус КПП,одеваешь передний картер,засовываешь руку через отверстие(через отверстие первичного вала,его и вторичный вал просто не надо ставить для регулировки).
корпуса в данный момент можно стянуть болтами,для верности регулировки,крутим вал,качаем из стороны в сторону,если крутится свободно или болтается,то чё нить подкладываем.
Ну не станешь же прибором вымерять осевое перемещение.
Какое оно там должно быть в долях мм?
А как прогреется - сколько будет?
Быстрее коробку собрать, махнутьею вперед-назад - если болтается, колечко подобрать (чаще всего не болтается. После криворуких сборщиков только бывает или в особо тяжелых случаях износа).
Точность настройки выйдет та же: плюс-минус километр. :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#21

Сообщение михаил с » Пт фев 01, 2013 21:03 pm

Волголог, я бы взял с превеликой радостью обе. Спасибо огромное за предложение. Но только вопрос, сколько будет стоить пересыл из Украины в Россию. Я вот хотел переслать знакомому рулевое колесо из Шахт в Луганск (около 200 км), так мне на почте сказали, что пересыл будет стоить от 1500 до 2000 рублей. Может у вас другие цены?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#22

Сообщение Волголог » Пт фев 01, 2013 21:08 pm

михаил с писал(а):... сколько будет стоить пересыл из Украины в Россию...
Я ваще то в России :lol: Скока будет стоить, понятия не имею. В профиле написано Шахты, вроде пока Россия. Можно отправить поездом с проводниками. Отправлял так даже немалые деньги, всё доезжало без проблем.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#23

Сообщение михаил с » Пт фев 01, 2013 21:14 pm

А я по объявлению твоему глянул про ГАЗ-69, там Крым. Вот и сделал вывод. Тогда вообще проблем нет. Сколько мне будет стоить доставка? Как дешевле: по почте или поездом?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#24

Сообщение Волголог » Пт фев 01, 2013 21:25 pm

михаил с писал(а):.... Как дешевле: по почте или поездом?
Ближайшая узловая станция, через которую проходят поезда Питер-Ростов/Дон - это Бологое. От меня 70 км. Проводникам обычно дают рублей 500. Итого: 70 км. х 2 =140 км= 22 литра пропана по 15.5 руб =350 руб.на топливо+500 руб проводнику -- 850 рублей. Про почту завтра узнаю.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#25

Сообщение михаил с » Пт фев 01, 2013 21:28 pm

Дороговато. Узнай лучше про почту.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#26

Сообщение Волголог » Пт фев 01, 2013 21:33 pm

ОК
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

#27

Сообщение Серый » Пт фев 01, 2013 23:51 pm

по почте и дешевле и проще..отсылал угол бампера..вместе с коробкой картонной вышло 250р.там по весу..у тебя ещё дешевле должно получиться.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Ответить