Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#1

Сообщение Rodder » Вс авг 05, 2012 17:29 pm

Поставил новую 5-ти ступку на свежесобранный 402-ой мотор. Залил Кастрол 80W90. При езде из коробки периодически доносятся какие-то звуки, на каждой передаче свои. В основном на 4-ой и 5-ой. Передачи включаются достаточно чётко (сцепление в сборе + рабочий ЦС тоже новое), а 5-я вообще как-то воет. На данный момент проехал километров 300 - 400, не больше. "Музыкальность" данного агрегата не устраивает совершенно.
Чё делать-то? Залить "какое-нибудь волшебство", снять и отдать в переборку, обоссать и сжечь и т.д. :what:
З.Ы. С 4-х ступкой таких звуков никогда не слышал...
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#2

Сообщение Lomonosov24 » Вс авг 05, 2012 18:11 pm

Скорее всего сбита ось вращения первичного вала. Тобишь проблемма в сцеплении. там где коробка входит шлицами в диск ведомый и в подшипник ступицы маховика. он у тебя походу таво.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#3

Сообщение 1cepera » Вс авг 05, 2012 19:05 pm

Диск сцепления все равно имеет люфт в посадке на первичный вал, да и подшипник в маховике не даст скривить первичник относительно вторичного вала.
Сколько масла залил? Коробка вообще новая, в смысле из магазина что ли? Как дела у подшипника коленчатого вала, это тот что в маховике сидит.
зы: видал я новые коробки, недели хватает им что бы они загудели хуже старой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#4

Сообщение Lomonosov24 » Вс авг 05, 2012 19:57 pm

Так я про тот подшипник и говорю.
:saint:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#5

Сообщение Mortis » Вс авг 05, 2012 20:04 pm

Проблема может быть не в сцеплении, а в корпусе коробки: валы несоосны из за криво проточенных посадок подшипников.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#6

Сообщение Rodder » Вс авг 05, 2012 21:09 pm

1cepera писал(а):Сколько масла залил?
Как положено, до края заливного отверстия. Потом довавил через верх ещё грамм 200.
1cepera писал(а): Коробка вообще новая, в смысле из магазина что ли?
Да. Была куплена пару лет назад. Условия хранения достойные, перед установкой промыл её бензином от какого-то кала, капающего из нутри при отворачмвании сливной пробки.
1cepera писал(а): Как дела у подшипника коленчатого вала, это тот что в маховике сидит.
Подшипник новый. Маховик проточен, отбалансирован. Мотор только позавчера собрали, поставили и в 6 часов вечера завели. Потому и пробег пока такой маленький.
1cepera писал(а): зы: видал я новые коробки, недели хватает им что бы они загудели хуже старой.
У меня и неделя не получается... :censored:
Какие будут мнения?
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#7

Сообщение Lomonosov24 » Вс авг 05, 2012 21:18 pm

А вот калл внутри коробки - повод для разбора!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#8

Сообщение Rodder » Вс авг 05, 2012 21:21 pm

Ну "калл" это конечно сильно сказано. Полагаю, это были остатки масла, изначально залитого на заводе.
Есть у нас на форуме "коробейники" хорошие? Может, прокатиться-послушать и потом уже принимать решение?
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#9

Сообщение Maximko » Вс авг 05, 2012 21:58 pm

А другое масло не пробовали? Полусинтетику какую-нибудь хорошую
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#10

Сообщение Rodder » Пн авг 06, 2012 8:44 am

Не думаю, что дело в масле. Залит в общем-то не "самый последний" вариант.
"Castrol Manual EP 80W-90 GL-4 разработано специально для механических коробок передач, некоторых ведущих мостов, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-4. Castrol Manual EP 80W-90 GL-4 всесезонное трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок."(с)
Отдаю должное рекламной составляющей, но всё же Кастролу доверяю.

Изображение

З.Ы. По поводу спецов, общественность никого не присоветует? :sad:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#11

Сообщение Mortis » Пн авг 06, 2012 10:58 am

Нету у нас спецов, к сожалению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#12

Сообщение 436 » Пн авг 06, 2012 14:36 pm

Если звуки появляются периодически - :dnk:
А если просто шумит (как бы гудит подшипниками) постоянно - так абсолютно исправная пятиступка намного шумнее четырёхступки, нужно смириться.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#13

Сообщение Самоварыч » Пн авг 06, 2012 15:52 pm

Вы знаете, что можете сделать?
Слейте Ваш Кастрол. Промойте коробку. Просушите ее ночь с открытыми пробками.
Купите и залейте вот это. Нужно в коробку примерно 1,1 литр.

ИзображениеИзображениеИзображение

У меня стоит на машине такая же 5-ти ступка, как и у Вас. Была подобная фигня. Все вылечилось. Уже накатал свыше 7000 км.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#14

Сообщение Rodder » Вт авг 07, 2012 9:45 am

Самоварыч писал(а):Вы знаете...
Спасибо за совет, попробую. А никакое "волшебство" при этом добавлять не надо? Ну типа там Хадо, Ревитал, Энерджи Релиз и прочую магию.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#15

Сообщение Самоварыч » Вт авг 07, 2012 10:14 am

Rodder писал(а):А никакое "волшебство" при этом добавлять не надо? Ну типа там Хадо, Ревитал, Энерджи Релиз и прочую магию.
Упаси Вас Господи! Не нужно этих экспериментов-экскрементов :careful:
Выброшенные деньги. Я прошел эту дурь в самом начале 2000-х годов.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#16

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 07, 2012 10:49 am

Rodder можно попробовать присадку ликвимоли залить, так делал товарищь на уаз патриоте. Говорит работать стала тише, но лчно мое мнение - в хорошем масле и так весь комплекс присадок заложен.

А вообще, новая наша коробка это не залог успеха. Качества сборки данного узла давно вызывают опасения. В железяке на 3ем этаже короки лежат новые. Я потрогал хвостовик а там люфтец не детский... :sad: все что новое оно херовое... как то так.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#17

Сообщение Maximko » Вт авг 07, 2012 10:51 am

Трансмиссионная присадка ликви моли что с дисульфидом молибдена для коробки или моста никогда не помешает.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#18

Сообщение Самоварыч » Вт авг 07, 2012 10:58 am

Maximko писал(а): ликви моли что с дисульфидом молибдена для коробки или моста никогда не помешает.
В задний мост лить только обычную трансмисиионную минералку для гипоидных передач ТНК-Транс Гипоид SAE 80W90. :careful:
L&M для коробаса онли. :careful: :regard:

-- 07 авг 2012 11:03 --
Rodder писал(а): "Музыкальность" данного агрегата не устраивает совершенно.
Хочу обратить внимание, что эти новые КПП-5 нуждаются в первичной прикатке как минимум 1500 км. + разумеется хорошее масло, которое нужно будет через 1,5 ккм. обязательно поменять.
Они и после переборки поют первое время, а потом все приходит в норму.
Шуршать будут всегда, и под нагрузкой, если вовремя не переключился на пониженную передачу и еже мотор тянет сильно внатяг, будет раздаться из коробки хр-р-р-р....
Это совершенно нормально для этих коробок. А вот пения, воя и.т.д. никакого быть не должно.
Устриц ел. Знаем :verynice: Лично с мастером перебирал КПП-5. :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#19

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 07, 2012 11:28 am

Самоварыч поют и хркают они не из-за прикатки. Они это делают потому что сделаны из говна. Что сами коробки, что ремкомплекты. Хорошая коробка - заводская с машины бу, с пробегом в районе 50тысяч. Если с ней ничего не случилось за это время, то все заипись и в дальнейшем будет. А перебирать=выкидывать деньги на ветер или играть в лотерею.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#20

Сообщение Maximko » Вт авг 07, 2012 12:00 pm

Самоварыч, я про присадку говорил. Масло конечно же нужно GL4 в коробас и GL5 в мост.
Хотя масло что на Ваших фото соответствует обоим этим классификациям, следовательно его можно в коробас и мост лить. Экстремалы вообще в мост льют GL5/GL6
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#21

Сообщение Rodder » Вт авг 07, 2012 16:53 pm

Попробуем вышеуказанный L&M, там видно будет. :dnk:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#22

Сообщение Самоварыч » Вт авг 07, 2012 17:09 pm

kapitan_katalkin писал(а):Хорошая коробка - заводская с машины бу, с пробегом в районе 50тысяч. Если с ней ничего не случилось за это время, то все заипись и в дальнейшем будет.
Миша, дорогой. Согласен, но только при одном условии: Если перед снятием с разборной машины, пока ее еще не начали дербанить и резать, тебе дадут на ней проехать и попробовать коробку на всех режимах.
А с рук, кота в мешке, по объявлениям, по Интернет-барахолкам и.т.д. - точно лотерея с предсказуемым результатом.
kapitan_katalkin писал(а):А перебирать=выкидывать деньги на ветер или играть в лотерею.
Не прав. То, что это выйдет дороже в 1,5 раза - да.
А вот если коробка и шестерни изначально очень хорошие, но полетели подшипники, изношены синхронизаторы, конец пружинам и фиксаторам. Но ты сам участвуешь в процессе переборки с участием Опытного Мастера (а не дяди Васи из гараже №ХХХ), сам занимаешься поиском и закупкой не паленых деталей на замену из проверенных источников - смысл не просто есть, он огромный. Ты по крайней мере знаешь, что перебираешь и сколько после переборки это еще проходит.

Хотя разумеется купить готовую коробку на разборе будет гораздо дешевле.
Но читай выше. Кот в мешке.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#23

Сообщение дядя вова » Вт авг 07, 2012 22:11 pm

:regard: Если можете определить "паленые" детали , то зачем вам мастер , перебирайте сами. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#24

Сообщение Самоварыч » Вт авг 07, 2012 22:36 pm

дядя вова писал(а):Если можете определить "паленые" детали , то зачем вам мастер , перебирайте сами.
Так и делаем, к сожалению.
А вообще-то, я - программист.
Но взялся и за автомеханику и трансмиссии от такой жизни.
Скажу, что это проще, чем 5,5 лет учиться в МТУСИ и изучать Радиотехнику и Высшую математику, системы подвижной радиосвязи, ассемблер, С++, логику, сопромат, сдавать зачеты, экзамены и трястись над каждой подписью Декана.
Можно окончить после 8-9-го класса Технарь (или как их сейчас называют, Колледжи) и заниматься перебором трансмиссии.
Единицы автомехаников - действительно инженеры по образованию и в душе. В основном, быдло серое.
Вырождается страна!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#25

Сообщение kapitan_katalkin » Ср авг 08, 2012 7:07 am

Самоварыч как ты можешь определить в магаззине паленый или нет например синхронизатор, на зубок?

Леша, качественных запчастей в продаже нет. Прими это как данность. Тут не поспоришь.
За мой 10ти летний стаж владения Волгой, покупки наших запчастей и тд, я понимаю, что только инозапчасти спасают ситуацию. Волге изначально нужно иметь только свой неповторимый и аутентичный вид. Начинка должна быть иностранной. Тогда и только тогда можно ПОПРОБОВАТЬ получить удовольствие а не копания под капотом руками по-локоть в масле и вспоминая матом конструкторов.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#26

Сообщение Rodder » Ср авг 08, 2012 21:48 pm

Ну в общем, краткий отчёт. Напомню, коробка прошла около 300-400 км.

Отвернул сливную пробку, на магните был приличный "ёжик" из опилок, выглядела она вот так:
Изображение
Изображение

Слитое масло какое-то мутное, с непонятной взвесью внутри:
Изображение

Промыл бензином, дал просохнуть и залил, как советовали:
Изображение

Покататься пока не удалось, на днях попробую. Будем надеяться.
Всем спасибо за добрые советы и участие. :good:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#27

Сообщение kapitan_katalkin » Чт авг 09, 2012 7:22 am

Rodder как проверишь, отпиши.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#28

Сообщение Rodder » Чт авг 09, 2012 7:54 am

ОК, попробую в выходные покататься.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#29

Сообщение igor821007 » Пт авг 10, 2012 12:31 pm

сколько пишешь,сколько говоришь людям,всё равно не верят.

волговская КПП конечно переварит любое масло,но лучше всего она переваривает минералку,по импортной индексации это GL-4,масло с индексом GL-4\5 и GL-5 в коробку заливать не рекомендую.причины называть не буду,у всех они вылазят по разному.

тут кем то выше было упомянуто масло для ГИПОИДНЫХ передач,в основном это масло идёт в мосты,в главные пары и дифференциалы,так что оно не подходит.

масло кастрол,могли нарваться на подделку,и подделок очень много.
советую походить по магазину,посмотреть какие нибудь редкие масла,их мало подделывают.

в коробку влазиет 1.6-1.8 литра,это в пятиступенчатую КПП,то что написанно в мануале,херня полная.
в мост влазиет около 2-х литров(неразрезной)
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#30

Сообщение Самоварыч » Пт авг 10, 2012 12:56 pm

Лично я посоветовал выше то масло в коробку, которое использую сам и которое рекомендовано ведущими признанными волговодами РуНета, отъездившими не один год и не одну сотню тысяч км.
А не самими ремонтниками.
Вот те могут лить в Волговскую КПП спокойно GL-5 и не париться.
В задний мост, как я написал выше, только минералка 80W90 API GL-5 (ТНК Транс Гипоид).
В коробку лить ее нельзя.
L&M 75W90 Полусинтетика API GL-4\5 - это как раз одобренное и допустимое масло для эксплуатации в механических КПП ГАЗ.

Ну путайте и не пугайте людей.
Ответить