Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#31

Сообщение igor821007 » Пт авг 10, 2012 13:54 pm

я ни кого не путаю и не пугаю.
я констатирую факты.
если вы почитаете даже спецификации масел,то в них увидите,что масла с индексами GL-4\5 и GL-5 плохо уживаются с синхронизаторами.

и повторюсь,самое главное не нарваться на подделку.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#32

Сообщение Самоварыч » Пт авг 10, 2012 14:26 pm

Финальный итог каков?
Аксиома?

В коробку GL-4 (минералка или п/с), в задний мост GL-5 (минералка).
Так?

И вообще, что это за масла такие GL4\5?
Это GL-4 или GL-5?
Это как быть чуточку беременной :verynice: :verynice: :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#33

Сообщение Maximko » Пт авг 10, 2012 14:41 pm

Самоварыч
Классификация масел по GL определяет количество противозадирных присадок в них. Чем больше присадок, тем выше цифра. Но большое их количество плохо влияет на работу синхронов в КПП, потому и не рекомендуется GL5 в коробку.
В современных маслах достигаются хорошие противозадирные свойства масла используя то количество присадок, которое, например, удовлетворяет классификации GL4, но при этом само масло удовлетворяет требованием GL5 по противозадирным свойствам.
Как-то так.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#34

Сообщение Самоварыч » Пт авг 10, 2012 14:51 pm

Это ж шож получается?
И Вашим и Нашим? :saint: :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#35

Сообщение Maximko » Пт авг 10, 2012 15:22 pm

Самоварыч да.
Но чисто GL5 по антизадирным свойствам будет получше чем GL4/5 (или еще называют GL4+)
Последнее разрабатывалось для машин, у которых в КПП есть гипоидная передача. Для таких оно и предназначено.
Вот у кастрола есть такой продукт http://motoroil.org.ua/283-castrol-synt ... 71737.html
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#36

Сообщение Rodder » Пт авг 10, 2012 17:25 pm

Джентльмены, не будем ссорится.
Давайте определимся для начала, сколько всё-таки лить в коробку.
По мануалу 1,2 л. Столько и залил. Может, надо больше? Слышал про народную мудрость "стакан сверху". Какие будут мнения?
З.Ы. Сегодня/завтра покатаю, посмотрю результат.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#37

Сообщение Maximko » Пт авг 10, 2012 21:20 pm

Rodder никто и не ссорился вроде.
По поводу сколько лить - я бы лил строго по мануалу. Не дураками все-таки писано.
Например, по инструкции заднего моста газ24 нельзя заливать масла больше нормы. Так черным по белому и написано "недостаток масла вреден для заднего моста так же, как и превышение нормального уровня". Думаю с коробкой аналогично.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#38

Сообщение 1cepera » Сб авг 11, 2012 8:47 am

Что бы масло залить в коробку её снимаете что ли и положа на бок заливаете? Есть же контрольное, оно же заливное отверстие, по нему и смотрите сколько влезит. Где то было написано, что нельзя крутить валы в коробке пока масло заливаете, так больше влазит.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#39

Сообщение Rodder » Вс авг 12, 2012 22:47 pm

Покатался, по ощущениям вроде потише стало. А может и показалось, пока не разобрал. Будем смотреть дальше.

-- Вс сен 02, 2012 1:48 am --

Проехал ещё километоров 400. Вроде потише, но 5-я всё равно подвывает. Посмотрю, может до закрытия "летнего" сезона всё-таки приработается. Если нет, по весне буду снимать/дефектовать/перебирать. Не хотелось бы, конечно, но там уж как получится... :dnk:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 дизель
Откуда: Днепропетровская обл. Новомосковский р-н. пгт Гвардейский

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#40

Сообщение Александр ТОМ » Вт сен 04, 2012 17:13 pm

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!!! подскажите какая разница между КПП 4- ступенчатой от ГАЗ 24 и 4- ступенчатой ГАЗ 3102 нигде немогу найти характеристики КПП на ГАЗ 3102

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#41

Сообщение Maximko » Вт сен 04, 2012 17:25 pm

Александр ТОМ
4-ступок бывает три вида:
1) Шестиухая, от 24-ки.
2) Четырехухая, от 2410 и дальше
3) Шестиухая от РАФа, такая же как и 24-я, только верхняя крышка с кулисой свои.

А отличия в том, что в ранних 24-х коробках на первичном и вторичном валах используются подшипники 50306.
В коробасах 2410 уже шли подшипники 50706.
У подшипников разные внешние диаметры, соответственно картер и хвостовик коробок отличаются.
Еще в ранних коробках ведущая шестерня привода спидометра фиксируется гайкой, а в 2410 - стопорным кольцом. Следовательно вторичные валы невзаимозаменяемы.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#42

Сообщение DMAD » Вт сен 04, 2012 23:02 pm

Эти коробки имеют особенности распределения масла, и в них желательно применять масла не гуще 75W90, класса не выше GL-3/4.

Роддер, коробку надо вскрывать - слишком много опилок. Кстати, как маслонасос поживает?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

#43

Сообщение Rodder » Чт сен 06, 2012 11:09 am

DMAD писал(а): Кстати, как маслонасос поживает?
"Как сыр в масле"(с) :verynice:
Правда, перед установкой его пришлось немного "полюбить", но не критично. Скажем так, "косметически".
Работой девайса доволен, спасибо. При 10W40 на полусинтетике на холостых на горячем давление чуть больше 2-х, на пару миллиметров по шкале. На средних оборотах от 4-х до 4,5 стабильно. Больше 100 (да и то кратковременно) не ездил, мотор на обкатке.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
Ответить