Проблема с заменой сальника редуктора

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
Откуда: Рубцовск
Благодарил (а): 1 раз

Проблема с заменой сальника редуктора

#1

Сообщение mazay » Пт апр 06, 2012 20:25 pm

Здрасте помогите, поттекало масло, я купил ссальник, менял так
отвернул кардан, выдернул шплинт откртил гайку, фланец выдернул, выдернул сальник, засунул новый, напялил фланец, затянул гайку от руки рожковым ключом, вставил шплинт, привернул кардан попер.


масло стало бежать еще сильнее оттуда



что я делаю не так

проконсультируйте

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#2

Сообщение СержНовоч » Сб апр 07, 2012 5:58 am

Вроде все правильно делаешь, за исключением одного - затягивать гайку надо моментом 18-20кгс*м(то есть мощная головка плюс труба), потом еще до совпадения отверстий под шплинт. Может у тебя фланец биение имеет. Кстати на 24ке стоят 2 сальника один за одним.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#3

Сообщение Maximko » Сб апр 07, 2012 9:19 am

СержНовоч писал(а):Кстати на 24ке стоят 2 сальника один за одним.
На всех разрезных мостах тоже?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#4

Сообщение Хромов » Сб апр 07, 2012 11:36 am

СержНовоч, что ты советуешь человеку?! Не "мощная головка плюс труба", а динамометрический ключ! Лучше разочек на него потратиться и не переживать за перетянутый крепеж
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
Откуда: Рубцовск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#5

Сообщение mazay » Сб апр 07, 2012 12:36 pm

Хромов писал(а):СержНовоч, что ты советуешь человеку?! Не "мощная головка плюс труба", а динамометрический ключ! Лучше разочек на него потратиться и не переживать за перетянутый крепеж
есть у меня динамик! скок говорите тяжесть?18-20? ок
вот только совпадение отверстий под шплинт не догоняю где там

сальник там один т.к. мост 3110

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#6

Сообщение Хромов » Сб апр 07, 2012 12:42 pm

mazay, у тебя книжек нету по Волге?

Похвастаюсь: недавно обзавелся аж тремя книжками оригинальными, там не только моменты затяжек - даже контрольные размеры валов, посадочных отверстий подшипников и т.д.!
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
Откуда: Рубцовск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#7

Сообщение mazay » Сб апр 07, 2012 12:44 pm

нет к сожалению! мечтаю обзавестись


раскошелится надо


я думаю этот сайт и существует для того что я спрашиваю, разве нет?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#8

Сообщение Хромов » Сб апр 07, 2012 12:56 pm

Желательно не задавать вопросов, на которые несложно самому найти ответы) Книжки по 3110 есть в интернете.
Это портит форум.

Кстати, сальник правильно запрессовал? Масло бежит из-под вала?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
Откуда: Рубцовск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#9

Сообщение mazay » Сб апр 07, 2012 13:32 pm

из под фланца бежит


а для чего тогда етот форум?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#10

Сообщение Хромов » Сб апр 07, 2012 13:41 pm

Общение по истории наших любимых автомобилей. Обсуждение редко встречающихся проблем, которые не удается решить. Общение на общие темы, договоры о встречах.
Я к тому, что дублировать информацию, которой и так полно - порочная практика.
И вообще, заканчиваем флудить.

Я бы на твоем месте нашел бы способ проверить поверхность, по которой работает сальник, на эксцентриситет. И новый сальник купить другой - ЯРТИ или Corteco. Ярти - ярославский, они качественные, но очень много подделок, трудно определить настоящий. Я не знаю как, честно говоря) Corteco - Германия, насколько знаю, не подделывают, найти легко, но стоят в 4 раза дороже.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#11

Сообщение 1cepera » Сб апр 07, 2012 14:50 pm

Наоборот сальник не поставил?
Осмотри сам флянец, по которому сальник елозит, может на нем выработка-выточка от старого дубового сальника. Тогда уж флянец под замену. Ну или как Хромов советовал, на биение проверить. Колесо домкратишь, просишь напарника покрутить колесо, а сам смотри как себя флянец ведет. Учти что крутиться он будет в 4 раза быстрее колеса. Встречал я коробку на которой вторичный вал било. Флянец передний кардана сточило сальником с одного бока и хвостовик коробки грелся так, что рука не терпела. Но, блин, масло то у него не текло :crazy:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#12

Сообщение Хромов » Сб апр 07, 2012 18:19 pm

1cepera, для этого надо как минимум прикрепить к картеру стрелочный индикатор и на его показания ориентироваться) Глазом ты там ничего не увидишь
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#13

Сообщение СержНовоч » Сб апр 07, 2012 21:04 pm

Хромов писал(а):СержНовоч, что ты советуешь человеку?! Не "мощная головка плюс труба", а динамометрический ключ! Лучше разочек на него потратиться и не переживать за перетянутый крепеж

Не спорю! Но я не видел в автомагазинах бюджетных ключей до 20-25кгс*м. Те что продаются длиной 40см расчитаны обычно до 12-15кгс*м. Вот поэтому и посоветовал сразу обходное решение!
На работе есть мощный ключ до 40кгс*м Gedore, так у него квадрат на 3/4", длина 80см, и цена заоблачная.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#14

Сообщение Хромов » Сб апр 07, 2012 22:07 pm

СержНовоч
Хромов писал(а): Лучше разочек на него потратиться
:wink:
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#15

Сообщение Sebastian » Сб апр 07, 2012 23:26 pm

СержНовоч писал(а):Gedore
Этим всё сказано. У них даже на отвертки цены невменяемые. Немцы, чоуж.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#16

Сообщение 1cepera » Вс апр 08, 2012 8:39 am

Хромов писал(а):1cepera, для этого надо как минимум прикрепить к картеру стрелочный индикатор и на его показания ориентироваться) Глазом ты там ничего не увидишь
Мы же не ищем биение в несколько соток, хотя оно там и есть.
mazay, сапун на заднем мосту поменяй еще в добавок.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#17

Сообщение Хромов » Вс апр 08, 2012 9:37 am

1cepera, когда оно станет несколько десяток - оно уже станет причиной течи, а глазом все равно не разглядишь.
Про сапун я и не подумал... :hey:
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#18

Сообщение Юркел » Вс апр 08, 2012 18:38 pm

Когда сапун забивается, как правило полуоси тоже текут. Проверь на всякий случай.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
Откуда: Рубцовск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#19

Сообщение mazay » Пн апр 09, 2012 5:57 am

На полуосях сухо. Кстати биение при страгивание появилось. Думаю заменить еще раз сальник и протянуть динамоключом. Согласны?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#20

Сообщение Maximko » Пн апр 09, 2012 9:54 am

mazay другого не дано :nice:
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
Откуда: Рубцовск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#21

Сообщение mazay » Пн апр 09, 2012 10:11 am

Замени сальник. В старом какаято выпуклая поверхность была прилегающая к фланцу. Ее сожрало. На новом нет, плоский он. Масло не бежит. Гайку затянул 120-130НМ. Только теперь новая проблема. Вой какойто появляется при переключении на нейтраль и катясь накатом. Толи мост, толи кардан. От чего это? Перетянул гайку или фланец не совпал с карданом?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#22

Сообщение Master General » Пн апр 09, 2012 10:52 am

Если мост раньше не протягивался по мануалу каждые Х тысяч (точно не помню 12 или 24) то тянуть бешенным моментом нельзя - выработка в главной паре уже подстроилась под непротянутый мост. Отсюда и вой. Если так ездить дальше - зазор в паре станет слишком большой и появится явление разбег+трасмиссионный удар при движении в режиме "малый газ".

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#23

Сообщение дядя вова » Пн апр 09, 2012 10:53 am

:regard: Подшипники на хвостовике - единственные , которые работают с натягом . Для затяжки нужна специальная вилка , одеваемая на фланец. :RTFM: Рабочая температура моста может доходить до 140 град. - это нормально. :RTFM: Посмотри - есть ли масло в мосту и коробке. Да и шестерни встали в новое положение , может появится звук , пока не приработаются. :dnk:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#24

Сообщение Master General » Пн апр 09, 2012 10:58 am

дядя вова писал(а):может появится звук , пока не приработаются.
они не приработаются - будет выть. дальше еще сильнее. проходили. нужно регулировать мост.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
Откуда: Рубцовск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#25

Сообщение mazay » Пн апр 09, 2012 11:18 am

Ваши предложения? Ослабить гайку? Масло я долил в мост. 100км. Проеду если не перестанет выть, ослаблю затяжку

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#26

Сообщение Master General » Пн апр 09, 2012 11:23 am

mazay писал(а):Ваши предложения?
Master General писал(а):нужно регулировать мост

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#27

Сообщение дядя вова » Пн апр 09, 2012 11:25 am

:regard: Езженный мост имеет выработку и вряд ли удастся отрегулировать . :dnk: Знаю как , но не буду , проще заменить. Тем более , что ходить он все равно будет еще 100-200 тыс.(на Волгах они иногда гудели изначально . Причина - непарные шестерни , они должны подбираться изначально. :RTFM: ) Но если хочется поразвлекаться - можно попробовать. :yahho: Можно чуть ослабить гайку - до предыдущего положения. :dnk:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#28

Сообщение Master General » Пн апр 09, 2012 11:32 am

так регулировать надо на новых подшипниках. мост неразьемный, процедура регулировки легче.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 16:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 1999г.в.
Откуда: Рубцовск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#29

Сообщение mazay » Пн апр 09, 2012 12:05 pm

Гайка затянута, стука при страгивании нет. Ослаблю поди гул исчезнет, стук вернется. Или нет?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

#30

Сообщение дядя вова » Пн апр 09, 2012 19:03 pm

:regard: Оставь пока как есть , ведь под нагрузкой то не гудит :dnk: , а это - главное . :good: Но решать , как всегда - вам. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Ответить