Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#1

Сообщение дядя Юра » Вс ноя 27, 2011 19:32 pm

Шестерни полуосей 21 и 24 мостов различаются только шлицами или еще есть различия? Спрашиваю на предмет: встанут ли в оригинальный 21-й мост 24-е шестерни (нужно для установки 24 полуосей)?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#2

Сообщение Латыш » Пн ноя 28, 2011 10:13 am

дядя Юра писал(а):встанут ли в оригинальный 21-й мост 24-е шестерни (нужно для установки 24 полуосей)?
А почему нет, влезут, корпус саттелитной коробки одинаковый.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#3

Сообщение 1cepera » Пн ноя 28, 2011 18:40 pm

Сегодня на Волге 21ой меняли мост задний на 24шный. Ну и я заикнулся про то, что спидометр скорость будет занижать. 5 слесарей посмеялись надо мной, типа все нормально будет. И кстати, год выпуска Газ 21 с 56ой по 70ый? Моторист мне там рассказывал что в 60ых гонял 24ки с завода :surprise:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#4

Сообщение дядя Юра » Пн ноя 28, 2011 18:44 pm

1cepera писал(а):Сегодня на Волге 21ой меняли мост задний на 24шный. Ну и я заикнулся про то, что спидометр скорость будет занижать. 5 слесарей посмеялись надо мной
Прости убогих ибо не ведают они что творят.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#5

Сообщение Латыш » Пн ноя 28, 2011 18:51 pm

1cepera писал(а):Сегодня на Волге 21ой меняли мост задний на 24шный.
А как меняли, площадку под рессоры переваривали?
1cepera писал(а): 5 слесарей посмеялись надо мной, типа все нормально будет.
Им главное что, деньги сорвать, а остальное похеру.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#6

Сообщение 1cepera » Вт ноя 29, 2011 15:42 pm

Латыш писал(а):А как меняли, площадку под рессоры переваривали?
Именно так. Еще поменяли тормозные щитки (на них трос ручника стоит) на 21ые и теперь мост выглядит почти 1 в 1 как оригинал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#7

Сообщение Латыш » Вт ноя 29, 2011 16:04 pm

1cepera писал(а): Ну и я заикнулся про то, что спидометр скорость будет занижать.
Ну так что, спидометр бздит?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#8

Сообщение 1cepera » Вт ноя 29, 2011 16:12 pm

Там еще не понятно работает ли вообще спидометр :saint:
Самое удивительное это то, что кузов хоть и давно вареный и хренова шпаклеванный, но ни одной дырки нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#9

Сообщение George » Вт ноя 29, 2011 19:14 pm

В 21 пара 4.55
В 24 4.1
Спидометр будет врать на 10% но механики правильно сделали что посмеялись. По сравнению с теми неисправностями машин что им приходилось видеть, вранье спидометра 10% это просто рай.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#10

Сообщение Maximko » Вт ноя 29, 2011 20:01 pm

Резину пониже поставить, и врать не будет :)
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#11

Сообщение George » Вт ноя 29, 2011 20:11 pm

на низкой резине на родных колёсах машины смотрятся особенно убого (как бы намекая нам, что хозяин купил ее по случаю за две копейки)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#12

Сообщение Maximko » Вт ноя 29, 2011 21:14 pm

Для разницы в 10% достаточно поставить шины на 2-3 см ниже, ну думаю что будет бросаться в глаза
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#13

Сообщение 1cepera » Ср ноя 30, 2011 4:32 am

К слову сказать, на той Волге все 5 колес разные по протектору, сзади дак вообще размеры не совпадают)) 185 справа стоит и 215 слева.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#14

Сообщение Maximko » Пн мар 19, 2012 1:08 am

Хочу спросить знатоков. Думаю поменять главную пару 21-го моста на 24-ю.
Один мастер говорит что и коробка сателлитов дифференциала должна в таком случае ставиться от 24-го моста.
В дифференциалах мостов ГАЗ-21 и 24 отличаются коробки сателлитов?

Т.е. по его мнению, просто так пара 24-го моста в 21-й не станет.
И даже если поставить коробку сателлитов от 24-го моста, станут ли в нее шестерни полуосей с сателлитами от 21-го, чтобы была возможность использовать 21-е полуоси?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#15

Сообщение Латыш » Пн мар 19, 2012 11:25 am

Maximko писал(а):Один мастер говорит
Ты этого мастера пошли подальше. Все там взаимнозаменяемо. Меняешь только Г.П. все остальное оставляешь свое.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по унификации 21 и 24 мостов.

#16

Сообщение Maximko » Пн мар 19, 2012 15:24 pm

Латыш писал(а):
Maximko писал(а):Один мастер говорит
Ты этого мастера пошли подальше. Все там взаимнозаменяемо. Меняешь только Г.П. все остальное оставляешь свое.
Спасибо за ответ. Дело в том что возможно ему придется отдавать этот мост, т.к. это единственный человек в области который занимается волговскими мостами. Может запротивиться и все :verynice:
Сам опыта по сборке и настройке не имею, но есть мануал, может как-нибудь сам сделаю :verynice:
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
Ответить