Страница 1 из 1

Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Сб сен 24, 2011 22:15 pm
Xoxlov
Вчера поставил себе пятиступку,
Поменял привод спидометра на 24-шный.(Леонид спасибо Вам огромное, без Вас бы накосячил) С меня коньяк.
Возникло пару вопросов.
1. Нижняя траверса. я оставил свою родную на пружинах, т.к. на ней крепление ручника.
Вопрос в чем, кажется она сильно задирает КПП вверх, где то на 50 мм. Соответственно родная гофра с 4-КПП уже не встает, Сам домик КПП уже в салоне.
Вопрос №2, рычаг с кулисой переключения от 5-тиступки сильно наклонен к водителю, хотелось бы отогнуть его в центр.
У меня уже не было времени его гнуть, и как он гнется, греть нужно?
Если ставить рычаг от 24-ки, то ручка смотрит вообще к пассажиру, не подходит.

Вопрос №3, Как устанавливали трос спидометра, он у меня натянут почти как струна, Нужно трос длиннее сантиметров на 7, от чего можно поставить?

И вот что заметил, датчик включения заднего хода у 5-КПП свой, от 4-х ступки он не подходит,(вал не дожимает шарик.)

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Сб сен 24, 2011 22:42 pm
45-45
Тоже 5кпп стоит на 24-ке. От 3110. Ничего в ней не менял. Наконечник троса к кпп сменить проще.
Траверса без пружин. Стоит резиновая опора. Трос 469 УАЗа. Можно взять самый длинный, от "буханки"
Один оборот вокруг аккумулятора :mad:
Или сделать самому. Отрезать нужную длину, оплавить латунью и обработать напильником.
Рычаг кулисы не гнул. Или он уже выгнут до меня.
Резинка 24-ки не пойдёт. Короткая. Сам рычаг сильно другой. А есть резинки и для 5кпп.
Изображение
Вид снизу:
Изображение

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Сб сен 24, 2011 22:59 pm
Xoxlov
Спасибо большое за ответ.

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Вс сен 25, 2011 1:01 am
George
Резинка и трос нужны от 31029
каталожные номера autocat.ru

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Вс сен 25, 2011 3:17 am
Sanpet
Странно, траверса у меня родная, на пружинах, и ни каких проблем. Ну по крайне мере об кузов ничего не бъется.
Кстати, я на рычаг одеваю поролон, где то 25х25 см (ну может по больше) и под тунель. То есть он получается между коробкой и кузовом, хорошая звуко-изоляция.
Только не с седушек, он горючий, опасно, а типа губки.

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:21 am
carman24
Кулиса у пятиступок своя, изогнутая. Разницы в размерах у пружинных и резиновых опор нет, а то что домик в салон вылез - может у тебя от газели, там домик выше?..

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Пн окт 17, 2011 15:11 pm
kovboy52
Я все комплектом снял с 3110 и оба моста и пятиступку. Все встало нормально. Рычаг изогнут и получается ближе к водительскому сидению, но это даже удобнее. Кстати там у рычага было два пыльника: один нижний (замечательно встал), а второй на самом рычаге болтается (надо чего то с ним придумать). Траверса там была такая же пружинная с ней и поставил. Как ни странно даже штаны не пришлось менять. Я читал гдето что для пятиступки свои должны быть.
А с тросом спидометра я и думать не стал - перекинул приборку, а в ней спидометр электронный.

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Пн окт 17, 2011 19:58 pm
дядя Юра
У пятиступки как бы свои штаны, но подходят и для КПП-4, с той лишь разницей, что к ним коробку не прикрутишь.

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Вт окт 18, 2011 7:57 am
kovboy52
Крепёжные отверстия на коробке и на штанах почти сошлись. По высоте получилась разница сантиметра в три. Сваял скобу из стальной полосы и все чудненько прикрутилось.

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 2:29 am
newmobile
Электронный спидометр нужен, чтобы показания были в норме? (КПП от ГАЗ 31105)

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 16:45 pm
iron
Все должно вставать одинаково,тока рычаг и пыльник 5ст,рычаг ближе к сиденью,но после привыкаешь,удобно.
А трос лично я на первую скобу к лонжерону не крепил и его хватило.Привод спидометра в штатное место ставится любой хоть под трос хоть под электро.Мышонок вроде тоже ставил другой,проблем не было.

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Пт июн 27, 2014 10:39 am
esveka
Вот скажите мне про траверсы... Отличаются ли они? Резинки/пружинки - это понятно... Есть у меня смутные сомнения, что эксцентрисет у них разный...
При установке КПП-5 поставил "резиновую" траверсу. При этом коробас стоит в тоннеле как бы прижатый в сторону водителя. Пыльник на рычаге менять - изъебешься. Отсюда сомнения... Может, "пружинная" траверса даст смещение к центру?

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:58 pm
carman24
Не должно там быть различий. Разница старых и новых траверс - в толщине металла и только. Коробас и должен быть со смещением в сторону пассажира.

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Пт июн 27, 2014 19:35 pm
1cepera
esveka, траверсу наверно прикрутил не той стороной. Она не симметрична, и её неправильная установка сдвигает коробку ближе к водителю.

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Пн июн 30, 2014 11:33 am
esveka
Так и было. Неправильно установил когда-то. Обратил внимание только при снятии пыльника.

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Ср авг 13, 2014 22:43 pm
Strelchik_K
Пока стояла КПП4 траверса воде как немного ниже середины была. Поставил КПП5 коробка с траверсой упала вниз. Качаю за хвостовик, вниз ход 4-5мм, вверх 15-20мм. Пружины для КПП5 надо менять на свои особенные?

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Чт авг 14, 2014 17:25 pm
carman24
Strelchik_K писал(а):Пока стояла КПП4 траверса воде как немного ниже середины была. Поставил КПП5 коробка с траверсой упала вниз. Качаю за хвостовик, вниз ход 4-5мм, вверх 15-20мм. Пружины для КПП5 надо менять на свои особенные?
Пружинная опора вроде как раз и пошла с 5КПП.До этого резиновую использовали. Разница в массе у кпп есть, видимо поэтому и сильнее продавились пружины. Ставь резиновую и не парься. Дешево, сердито и от дерготни коробки избавишься.

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Чт авг 14, 2014 22:21 pm
Strelchik_K
carman24 писал(а):Пружинная опора вроде как раз и пошла с 5КПП.До этого резиновую использовали. Разница в массе у кпп есть, видимо поэтому и сильнее продавились пружины. Ставь резиновую и не парься. Дешево, сердито и от дерготни коробки избавишься.
Пружинная опора пошла на 24ке со второй серии. Мало того, для карбюратора и инжектора в ней ставят разные пружины.

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Пт авг 15, 2014 6:11 am
carman24
Strelchik_K писал(а):
carman24 писал(а):Пружинная опора вроде как раз и пошла с 5КПП.До этого резиновую использовали. Разница в массе у кпп есть, видимо поэтому и сильнее продавились пружины. Ставь резиновую и не парься. Дешево, сердито и от дерготни коробки избавишься.
Пружинная опора пошла на 24ке со второй серии. Мало того, для карбюратора и инжектора в ней ставят разные пружины.
Может быть на заводе их и различают, но у нас в магазинах пружинные лежат под одним именем и для всех волг скопом, так что жесткость пружин не определить.

Re: Вопрос тому у кого 5-КПП на ГАЗ-24

Добавлено: Пт авг 15, 2014 10:08 am
Xoxlov
Пружины берете с клапанов и все.
Траверсы 24-ки и 31105 РАЗНЫЕ, и отличаются по высоте, на 31105 коробка висит ниже.
Асимметричность у всех одинаковая.