Перестали включаться 1 и 2-я, а потом вообще заклинило...

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

Перестали включаться 1 и 2-я, а потом вообще заклинило...

#1

Сообщение Шланг » Чт фев 10, 2011 21:41 pm

Во время поездки (слава Богу, короткой) при трогании со светофора неожиданно перестали включаться 1 и 2 скорости. Рычаг просто не уходил влево. По приезде домой попробовал воткнуть, вроде бы 2я воткнулась, а выткнуться не смогла. Вроде заехал в гараж и она там стоит с включенной 2й скоростью.

сцепление в норме, коробка работала отлично, никаких звуков не издавала... Всё это очень странно.
_________________
ГАЗ-24 1983 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Перестали включаться 1 и 2-я, а потом вообще заклинило..

#2

Сообщение George » Чт фев 10, 2011 21:46 pm

Надо попробовать всякую халяву, например что открутилась гайка кулисы или что-то с домиком (соотв. снять пыльник поглядеть)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Перестали включаться 1 и 2-я, а потом вообще заклинило..

#3

Сообщение Алексей13 » Чт фев 10, 2011 21:53 pm

Шланг А как ты доехал без 1-й и 2-й, на 3-й?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

Re: Перестали включаться 1 и 2-я, а потом вообще заклинило..

#4

Сообщение Шланг » Чт фев 10, 2011 21:55 pm

на 3й - запросто! один раз я случайно на 4й тронулся, мотор-то тянет!
Но без необходимости лучше этого не делать.
_________________
ГАЗ-24 1983 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Перестали включаться 1 и 2-я, а потом вообще заклинило..

#5

Сообщение rok88 » Пт фев 11, 2011 4:36 am

Я вообще када первые дни ездил на волге после иномарки непонимал зачем в этой машине вообще коробка. Разницы между 1и3ей и 2ой и 4ой особо не замечал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 1:41 am
Автомобиль: Газ 24

Re: Перестали включаться 1 и 2-я, а потом вообще заклинило..

#6

Сообщение Don Alejandro » Пн фев 14, 2011 6:36 am

Аналогичная проблема, в сервисе долго перебирали, сказали купить муфты, всё заменили. Спустя две недели то же самое, передача не включается, просто намерртво. А если включить - заедает и не выключается,только при заглушенном моторе. Завтра снова поеду пытать коробочника.

+1, как-то случайно тронулся на 4й, заметил не сразу.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Перестали включаться 1 и 2-я, а потом вообще заклинило..

#7

Сообщение дядя вова » Пн фев 14, 2011 17:58 pm

:regard: Возможно лопнула пружинка фиксатора в кулисе (3-4 передачи - не фиксируется в выключеном положении) и , в результате , механизм предохранения от одновременного включения 2-х передач (3 штифта , упираются друг в друга , перемещаются "лысками" на осях вилок включения передач) мешает включению и потом не дает выключить. :RTFM: :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перестали включаться 1 и 2-я, а потом вообще заклинило..

#8

Сообщение stratig » Пн фев 14, 2011 21:21 pm

Чето симптоматика похожа на неправильно отрегулированную длину штока РЦС после замены диска сцепления или каких-либо манипуляций с корзиной.. сними ка поддончик у сцепления и посмотри полностью ли выжимается!
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Перестали включаться 1 и 2-я, а потом вообще заклинило..

#9

Сообщение Punk24 » Пн июн 27, 2011 11:01 am

у меня такая проблема 1-2 как то не очень втыкались т.е. втыкаешь наполовину она стопорится потом усилие и втыкается до конца,на 3-4 такого нет,думал это кулиса оказалось нет,сегодня поехал на работу 1-2 втыкались,но с огромными усилиями по перваку казолось что они больше не когда не воткнутся,чего делать где рыть?

-- 28 июн 2011 4:47 --

Посмотрел бачок жидкость почти вытекла,наверно из за того что резко переключался,короче залил тормозухи так была только она,вроде не страшно тормозуху лить?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 года выпуска СССР
Откуда: Москва, м. Орехово

Re: Перестали включаться 1 и 2-я, а потом вообще заклинило..

#10

Сообщение Николай 2410 » Пт апр 27, 2012 21:43 pm

Доброго времени суток у меня такая же аномалия с коробкой раньше была, после покупки 2410 через некоторое время стали плохо 1 и 2я передачи включаться, они просто втыкались, а когда я поехал в Чехов перед съездом с Симферопольки у меня сцепление пропало, просто педаль ходит в пол и обратно возвращается да ещё с такой лёгкостью блин как будто тормозухи в цилиндре сцепления вообще нет, а вместо тормозухи воздух и естественно с 4й передачи на 3тью возвращаться не хотела, а когда вышла в нейтраль перед перекрёстком где заворачиваю в лево я естественно выжал сцепление и стал выжимать тормоз, но Волга не собиралась останавливаться под нажатием тормоза чувствовалось что она пытается набрать скорость, сцепление я чувствовал прям у полика остальное было холостым ходом, я практически остановился втыкнул первую передачу чтоб тронуться и вдруг автомобиль стал набирать скорость хотя уклона там не было и сцепление было выжато, по приезду я открыл бачок ГЦС и посмотрел сколько там жидкости она была полная жидкости я сильно несколько раз по выжимал резко сцепление и о чудо оно появилось, а недавно история повторилась только на сей раз тогда когда я задним ходом ехал у друга по войсковой части ехал задом долго, а когда надо было уже тормозить я выжимаю сцепление и опять его нет, пришлось держать авто на тормозе и никак не хотела коробка в нейтраль ставиться, поставилась только тогда когда я двиг заглушил и прокачал таким же образом сцепление.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Перестали включаться 1 и 2-я, а потом вообще заклинило..

#11

Сообщение igor821007 » Сб май 05, 2012 12:58 pm

синхронизаторы в данном случае не виноваты.
причиной всему,два ролика между штоками,один видимо заклинило,и заклинило скорее всего из-за среднего штока,потому что в нём есть специальный маленький штифт,и его порой клинит,при ремонте коробок,я его всегда выкидываю.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
Ответить