Тугая педаль сцепления

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Тугая педаль сцепления

#1

Сообщение Вениамин » Пт окт 15, 2010 23:38 pm

На взятой мной волге 2410 с 402 движком было очень тугое сцепление - выжималось оно с большим усилием. Думал, что там стоит старая рычажная корзина, поэтому приготовил новое сцепление в сборе Закс.
Поменяли мне старое сцепление, оказалось - стоял ЛУК, корзина довольно сильно была изношена, ведомый диск вообще гладенький сделался. Но... Закс оказался не намного мягче! Педаль всё равно выжимается со значительным усилием, подобному тому, как было в советские годы с рычажными корзинами.
В чём может быть причина столь тугого сцепления?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#2

Сообщение Xoxlov » Сб окт 16, 2010 0:38 am

Поменяй все манжеты, бюджет минимальный! если не поможет тогда и шланг под замену!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Тугая педаль сцепления

#3

Сообщение Mortis » Сб окт 16, 2010 0:39 am

Не смазан тот кусок вала, по которому выжимной ездит. Там должна быть поролонина, которую надо трансмиссионкой пропитывать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 16:04 pm
Автомобиль: газ 2402 дв. 24д
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тугая педаль сцепления

#4

Сообщение архаров александр » Сб окт 16, 2010 3:37 am

Mortis писал(а):Не смазан тот кусок вала, по которому выжимной ездит. Там должна быть поролонина, которую надо трансмиссионкой пропитывать.
согласен сам мучился теперь думаю как паралонину поставить не снимая коробки

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#5

Сообщение Вениамин » Сб окт 16, 2010 6:49 am

Mortis писал(а):Не смазан тот кусок вала, по которому выжимной ездит. Там должна быть поролонина, которую надо трансмиссионкой пропитывать.
Современные лепестковые сцепления Закс, Крафт, Лук, Валео и другие наоборот категорически не допускают смазки! Об этом даются специальные предупреждения, втулка выжимного делается из специального скользящего материала.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тугая педаль сцепления

#6

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Сб окт 16, 2010 8:40 am

Скорее всего дело в цилиндрах сцепления.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#7

Сообщение Вениамин » Сб окт 16, 2010 22:37 pm

Спасибо, соратники, всем отозвавшимся! Склоняюсь пока к шлангу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тугая педаль сцепления

#8

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пн окт 18, 2010 7:15 am

Вениамин писал(а):Склоняюсь пока к шлангу.
Правильно, всегда надо начинать с самого простого.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Тугая педаль сцепления

#9

Сообщение Толян » Пт янв 07, 2011 22:29 pm

а что за параллон на вале.я седня смотрел ,у меня его нет.поэтому решил пока коробку не ставить.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тугая педаль сцепления

#10

Сообщение BocharOFF » Сб янв 08, 2011 4:00 am

Да так... ничего особенного. Поролоновое кольцо, которое одевается на направляющую, между муфтой выжимного подшипника и корпусом. По идее, если оно пропитано маслом, то масло должно выдавливаться при каждом отпускании сцепления.

Интересно, а я когда ставил КПП, одел поролонину? :what:

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#11

Сообщение Таргитай » Сб янв 08, 2011 13:16 pm

Вениамин писал(а):Спасибо, соратники, всем отозвавшимся! Склоняюсь пока к шлангу.
А после отпускания педали сцепление быстро схватывает? Если пробуксовывает при включении - значит шланг, а если нормально включается - проблему ищи в другом месте.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:55 am
Автомобиль: газ 24 11

Re: Тугая педаль сцепления

#12

Сообщение CaTarSyS » Вс янв 16, 2011 7:54 am

шланг фейк... я бы глянул цилиндр рабочий - 100% пыльник рваный, да?
если да то меняй цилиндр, да и главный тоже - ему не долго жить осталось :skull: ))
_________________
Нам не нужно фраз,
Нам не нужно гильз, -
Мы и так поколенье отцов!
Ищу кап ремонт кузова 2410!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#13

Сообщение Таргитай » Вс янв 16, 2011 13:02 pm

CaTarSyS писал(а):шланг фейк...
???
CaTarSyS писал(а):я бы глянул цилиндр рабочий - 100% пыльник рваный, да?
если да то меняй цилиндр
Круглогодичная ежедневная эксплуатация с порванным пыльником в течении 60 тысяч не выявила каких-либо труностей в выключении сцепления.
CaTarSyS писал(а):пыльник рваный, да?
если да то меняй цилиндр, да и главный тоже
Каким же это образом коррозия рабочего цилиндра ускоряет износ главного? :bad:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 23:52 pm
Автомобиль: была 3110 2.3 инж.серебро полны фарш,сча 2410

Re: Тугая педаль сцепления

#14

Сообщение Fraero4ek0880 » Пн янв 24, 2011 16:51 pm

мб сцепление не прокачано толком?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#15

Сообщение Вениамин » Ср май 04, 2011 22:16 pm

Оказался всё-таки шланг. Сегодня поменял - заработало отлично! Сцепление стало мягким, лёгким - земля и небо по сравнению с тем что было до того.
Старый шланг продувался ртом со значительным усилием, новый для сравнения дулся намного легче.
Недавно то же было с передним тормозным шлангом. Машина - волга 2410 1987 г.в.
Ответить