Вой за 500 км

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 15:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 83г

Вой за 500 км

#1

Сообщение sanyajorj » Чт июл 29, 2010 16:41 pm

Перед выездом на море заменил масло в мосту.Залил ТАД-17И. После 200-250 км начал появляться гул, ехали ночью поэтому заезд на СТО отпал сам собой. Шли на четвертой без остановки, поэтому постепенное увеличение гула не вызвало особой тревоги. Зато по прибытию на место отчетливо был слышен вой моста, начинаясь с первой передачи и продолжаясь практически на всех скоростях именно под нагрузкой, при нетралке или отпущенной педали акселератора никаких лишних звуков. Еще один интересный момент- при разгоне в раене 70-80 кмч вой становится тише вплоть до пропадания а при дальнейшем увеличении скорости опять появляется. Вой довольно громкий и что интересно с какимто металическим звуком( как будто звон толстой каленой металической плиты)
Хотелось бы услышать советы бывалых по этому поводу, или мост на металлолом?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Вой за 500 км

#2

Сообщение Master General » Чт июл 29, 2010 16:44 pm

Уже ничего не сделать. Масло паленым оказалось - пошли задиры. Срочно замени его на масло класса GL-5 или GL-6 импортное. Иначе со временем мост будет выть все сильней.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 15:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 83г

Re: Вой за 500 км

#3

Сообщение sanyajorj » Чт июл 29, 2010 17:05 pm

На обратную дорогу залил негрол,все что удалось найти на курорте. Изменений по звуку за обратный путь не заметил, вой остался на том же уровне, учитывая то что последние 100 км тянул на тросу копейку,у которой накрылся сальник помпы.
Еше вопрос-если вой не усиливается, может ему может помочь какая-нить присадка, потому как ездить с таким звуком очень не хочется( учитывая то что его слышат и окружающие и оборачиваются :what: )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вой за 500 км

#4

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 29, 2010 17:09 pm

Сейчас только замена редуктора поможет.
Из-за говномасла износились ведомая и ведущие шестерни, а они не восстанавливаются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вой за 500 км

#5

Сообщение Латыш » Чт июл 29, 2010 17:14 pm

У меня на 21 такая же херня была, хадо залил, не чего не изменилось, пришлось мост менять.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 15:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 83г

Re: Вой за 500 км

#6

Сообщение sanyajorj » Чт июл 29, 2010 17:26 pm

Оч.плохо, лишние затраты,походу надо искать мост по разборкам. Сегодня заеду на яму, может что-то раскрутилось,самоутишение великая штука.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Вой за 500 км

#7

Сообщение Master General » Чт июл 29, 2010 17:33 pm

Нигрол не выход - он тоже ест шестерни. Точно также как и паленный ТАД. Копейку зря тянул... еще хуже сделал мосту.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 15:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 83г

Re: Вой за 500 км

#8

Сообщение sanyajorj » Чт июл 29, 2010 17:44 pm

Автомасел в Железном Порту найти не представлялось возможным,поетому залил негрол(был в багажнике), а на счет копья-не мог же я оставить друга на трасе в час ночи с маленькими детьми. В наше время надо долго ждать пока кто нить поможет.
Повторюсь что звук на обратном пути громче не стал, (утверждать не буду, но как будто даже стал меньше)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Вой за 500 км

#9

Сообщение 45-45 » Чт июл 29, 2010 17:46 pm

Братцы! Где вы прочитали про нигрол в задний мост? Глупость это. Никогда не лили.
Старинное-масло для гипоидных передач легковых автомобилей ГОСТ 4003-63 (!!!) года.
ТАД-17 лить в ГАЗ-24 не советую. У многих после мосты запели. Переборку просят.
Такие вот дела.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 15:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 83г

Re: Вой за 500 км

#10

Сообщение sanyajorj » Чт июл 29, 2010 17:58 pm

Да нигде не прочитали, но перед выбором либо НИГРОЛ либо НИЧЕГО,я выбрал первое.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Вой за 500 км

#11

Сообщение Master General » Чт июл 29, 2010 18:02 pm

ТАД какой фирмы то был пусть страна знает своих героев

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 15:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 83г

Re: Вой за 500 км

#12

Сообщение sanyajorj » Чт июл 29, 2010 18:11 pm

Написано "" Производитель пермьнефтеоргсинтез ""

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Вой за 500 км

#13

Сообщение 45-45 » Чт июл 29, 2010 18:15 pm

sanyajorj, лучше бы ничего не менял чем лить нигрол. Потеряешь с переборкой моста больше времени.
Тем более разрезные мосты уже разучились чинить. Долго и муторно.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 15:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 83г

Re: Вой за 500 км

#14

Сообщение sanyajorj » Чт июл 29, 2010 20:13 pm

В гараже на яме обнаружил приличный люфт на фланце редуктора, хотя гайка зашплинтована.
Насколько сильно можно затягивать оную? Я так понимаю что люфта быть не должно вообще.
Также присутствует подтекание масла(но не через сальник, а между фланцем и валом ведущей шестерни) забрызгана грязь на днище,походу течет не слабо и началось не недавно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вой за 500 км

#15

Сообщение Латыш » Чт июл 29, 2010 20:54 pm

Однако после прочтения некоторых материалов возникли сомнения. По книжке нужно заливать масло для гипоидных передач ТСгип ОСТ-38-01260-82 (старое обозначение ГОСТ 4003-53. Естественно его уже нет в продаже. По некоторым материалам завод ГАЗ советует лить вместо него ТАД-17В («За рулем» за 1985 год), тот же «За рулем» за 1978 год не рекомендует заливать ТАД-17, так как «Заправлять же им (ТАД-17) задний мост недопустимо, поскольку его противозадирные свойства хуже, чем у гипоидного масла, изготовленного по ГОСТ 4003-53.» Так же в книге по ГАЗ-21 за 1958 год пишется, что гипоидное масло имеет неразрывную пленку, чего не имеют другие масла, соответственно в месте соприкосновения шестерен не будет смазки. Какие будут мнения по ТАД 17?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 15:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 83г

Re: Вой за 500 км

#16

Сообщение sanyajorj » Чт июл 29, 2010 21:17 pm

По камасутре на газ 24 в мост и КПП заливать ТАП-15В

масло трансмиссионное ТАД-17и для смазивания трансмиссий всех типов передач в том числе гипоидных грузовых автомобилей,строительно-дорожной техники и редукторов(прямозубых,спиральноконических и червячных передач)Работоспособно до -30%по цельсию. масло трансмиссионное ТАП-15В для смазивания трансмисий грузовых автомобилей,строительно-дорожной техники и редукторов(прямозубых,спиральноконических и червячных передач).По SAE(API) - 90(GL-3)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вой за 500 км

#17

Сообщение Strelchik_K » Пт июл 30, 2010 17:18 pm

В книге с машиной написано что в мост нужно лить масло для гипоидных передач ГОСТ 4003-53 или ТАД-17и. Из прочитаного в просторах интернета знаю что ТАД-17 и ТАД-17и это разные вещи. Первый идет как GL-3, второй как GL-5 (за счет импортного пакета присадок - "и" в названии). В связи с тем, что присадки уже не выпускают ТАД-17и также уже не выпускается.

Купить непаленое гипоидное масло сейчас уже практически не возможно, да и надеятся на масла 20-30 летней давности тоже уже не стоит (старость берет свое). Поэтому как Вам такой вариант: в мост XADO Atomic Oil 85W-140 GL 5 LSD (как наиболее близкий к гипоидному), а в КПП XADO Atomic Oil 80W-90 GL-3/4/5.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 22:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410
Откуда: Севастополь

Re: Вой за 500 км

#18

Сообщение трал » Вт авг 17, 2010 21:12 pm

Гипоидка - густовата будет особенно после -20 зимой. 6 лет залит нигрол, мост разрезной, ГП - "чайковская". а ТАД-17и - жидковата, а если паленка - так там половина воды.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Вой за 500 км

#19

Сообщение kapitan_katalkin » Чт авг 19, 2010 10:15 am

Думаю, что факт замены моста неизбежен. Его проще заменить чем чинить. Да и где щас можно качественно перебрать разрезной мост непонятно. Запчасти опять же где на него хорошие купить? Даже если предположить, что запчасти и мастер способный качественно перебрать этот мост найдены, то сымма такой операции думаю будет равняться 10ти мостам б-у.

Масло я бы туда залил вот такое - http://avtopasker.ru/goods/20810.htm
Лично я никогда не доверял всяким непонятным для меня фирмам типа Хадо.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 22:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410
Откуда: Севастополь

Re: Вой за 500 км

#20

Сообщение трал » Вт авг 24, 2010 20:19 pm

Пер*бирается разрезной мост со снятием-установкой пару рабочих дней не напрягаясь. Перебирал на рабочем УАЗе когда работал на старом месте. Основная проблема - натяг в подшипниках хвостовика и пятно контакта.
_________________
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вой за 500 км

#21

Сообщение Вениамин » Вт сен 07, 2010 0:12 am

Латыш писал(а): Какие будут мнения по ТАД 17?
Складывается впечатление, что зачастую ТАД17 подменяется веретёнкой. Внешне они очень схожи, поэтому я в последние годы тщательно избегаю всего, что идёт под маркой "ТАД17". В лучшем случае такое маслице сгодится лишь как промывочное, в худшем....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вой за 500 км

#22

Сообщение Giorgio » Пт сен 10, 2010 8:18 am

Я лью в мост сейчас Agip GL5 который сам привез из италии)
но он и у нас есть 180р литр еще лил кастрол за 222 рубля)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:19 pm
Автомобиль: gaz24 1976
Откуда: Krivou Rog
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вой за 500 км

#23

Сообщение livinstone » Вт апр 26, 2011 23:21 pm

вот прочитал тему ,сижу а у самого мурашки по телу.осенью прикупил неразрезной б.у мост.продавец клялся,что он перебранный и сказал,что в такой мост лить только ТАД-17.на неразрезном только я проездил 15 лет и кроме нигрола ничего туда не доливал.досих пор он лежит в углу гаража.ставь и едь.ничего в нем не воет ,не хрустит,не трещит.зато новый завыл сразу,и в нем ТАД-17.и зачем я повелся на эту гадость?хотя не факт ,что мост таким уже и был.придется делать вскрытие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Вой за 500 км

#24

Сообщение novator55 » Ср апр 27, 2011 1:43 am

в мост синтетику кастрол 75в140 и тчк :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Вой за 500 км

#25

Сообщение George » Ср апр 27, 2011 7:49 am

Соглашусь про масло. Все эти нигролы - из серии самому варить БСК в кастрюле вместо того чтобы перейти на DOT4
В дополнение - на разборе разрезной мост должен бы стоить копейки по причине своего возраста и неактуальности, разве что он тоже может выть
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Вой за 500 км

#26

Сообщение Master General » Ср апр 27, 2011 9:32 am

по-моему мнению не всегда приячиной воя является износ шестерней. Часто может быть износ подшипников. Я разобрал свой мост с парой 4.1 который адски выл, а на нем ГП в идеале, но вот подшипники убились из-за этого и выло потому, что пятно контакта ушло из-за этого. А вообще повтыкал на все это дело и пришел к выводу что ничего там сложного при переборке нету. Первый раз разобрал, почистил всё, отмыл, а дальше туды-сюды легче уже. Вот щас буду свой мост 3.9 перебирать, дефектовать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вой за 500 км

#27

Сообщение Stich » Ср апр 27, 2011 11:09 am

Проблема разрезного моста не в том, что что б его собрать или разобрать нужно быть гуру. Основная неприятность заключается в том, что дабы поймать нужное пятно контакта мост нужно МИНИМУМ дважды снимать-разбирать ставить, а это не самая легкая работа.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Вой за 500 км

#28

Сообщение Master General » Ср апр 27, 2011 11:35 am

Вот собирать надо по мануалу и проверять без установки на автомобиль. Сложно но нужно...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вой за 500 км

#29

Сообщение Stich » Ср апр 27, 2011 12:52 pm

Тут собственно
>Сложно
И есть ключевой момент. Сложно = дорого ИЛИ много времени, ежели делать самому. Учитывая то, что разрезные мосты можно найти почти даром - зачастую дешевле купить, другой мост, чем перебирать свой.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вой за 500 км

#30

Сообщение дядя вова » Ср апр 27, 2011 20:46 pm

:regard: Знаю - как , но , тем более сейчас , даже браться не буду , только замена. :RTFM: А вообще , мосты ходят больше миллиона ,если есть смазка , но гипоидная. :yahho: Но решать - вам. :lol:
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Ответить