Шприцевание кардана

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

Шприцевание кардана

#1

Сообщение Serg » Вс сен 07, 2008 12:09 pm

Где-то видел тему.
Как правильно прошприцевать кардан?
Масленка на крестовине возле моста меньше, чем на подвеске, а масленки на крестовине у КПП вообще не нашел. Когда снимал вал, попробовал ход - крестовины явно очень давно не обслуживались

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Вс сен 07, 2008 13:34 pm

Крестовины мало кто шприцует точно также как и двери, масленки там стандартные, шприц подходит нормально.
Просто мало кто этим занимается...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#3

Сообщение ЖёсткО » Вс сен 07, 2008 14:17 pm

а зачем шпричевать кардан и двери?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#4

Сообщение СержНовоч » Вс сен 07, 2008 14:49 pm

После 80 года крестовины шли без масленок, с заложеной вечной синей смазкой Л-158 с дисульфидом молибдена. А если стоят масленки, то надо шприцевать раз в 25тыс.км(или 12тыс? Не помню!) трансмисионным маслом через насадку на шприц в виде трубки ~5см с колпачком(прилагалась в штатном инструменте, без нее не лезет туда шприц). Благодаря регулярной смазке у меня еще родные креставины.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Вс сен 07, 2008 17:02 pm

угу обычный плунжерный шприц туда не пролезет не под каким углом

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение serega-1989 » Вс сен 07, 2008 19:37 pm

Serg
Раз в 25т.км не поленись прошприцевать все на сервисе. В С-Пб это удовольствие 200р стоит.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#7

Сообщение user707 » Вс сен 07, 2008 20:35 pm

TANKER писал(а):угу обычный плунжерный шприц туда не пролезет не под каким углом
странно, а у меня почему то лезет...может разные? :sm3: ...да и меняя крестовину с рабочего кардана (3110) там кажись были тавотницы!(щас точно не помню :sm3: )

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

#8

Сообщение Serg » Пн сен 08, 2008 23:22 pm

всем спасибо, в ближайшие выходные буду все шприцевать и менять масло в заднем мосту. о результатах напишу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#9

Сообщение user778 » Вт сен 09, 2008 11:16 am

СержНовоч писал(а):А если стоят масленки, то надо шприцевать раз в 25тыс.км(или 12тыс? Не помню!) трансмисионным маслом
Нафиг, нафиг! Сразу уже тогда и прошприцевать 158-й смазкой!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вт сен 09, 2008 12:44 pm

Если нет насадок и не лезет можно просто снять кардан.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#11

Сообщение 45-45 » Вт сен 09, 2008 19:02 pm

Ну незнаю кто как, а я мажу и петли и крестовины.
Петли литолом, а крестовины нигролом, а теперь мультифаком. Подлезать к ним тоскливо, кардан снимаю. Всегда для чего нибудь его надо снять. Первый раз для замены на составной кардан, а весной надо было 5кпп вставить. Вот и повод для смазки :sm146:
А твёрдые смазки для кардана-бээ, недолго служить будут крестовинки. Смазка загустеет :sm57: :sm116:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#12

Сообщение user778 » Вт сен 09, 2008 19:33 pm

Ага, на классике за 100 000 км почему-то не густеет :sm57: ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#13

Сообщение СержНовоч » Ср сен 10, 2008 6:01 am

Таргитай писал(а):
СержНовоч писал(а):А если стоят масленки, то надо шприцевать раз в 25тыс.км(или 12тыс? Не помню!) трансмисионным маслом
Нафиг, нафиг! Сразу уже тогда и прошприцевать 158-й смазкой!
Видать в Советском Союзе были проблемы с дисульфидом молибдена и в продажу 158я смазка не попадала. Вот и прописали в мануале "шприцуйте трансмисионкой"!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#14

Сообщение user778 » Ср сен 10, 2008 8:53 am

В огороде бузина, а в Киеве дядька :sm57: ...
При чем тут дисульфид молибдена :fool: ?! В состав 158-й входит фталоцианин меди, потому она и синяя. А дисульфид - это ШРУС, Фиол и пр.
7012 http://www.realbiker.ru/Oil.shtml
http://www.autotime.ru/auto_soveti/as_2/index.shtml

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#15

Сообщение 45-45 » Ср сен 10, 2008 12:00 pm

Так-с. Тут некоторые товарищи сомневаются :sm4:
Четайте букварь Волговский. Там чёрным по белому... :sm112:
А про ТАЗ вообще промолчу. Заводские крестовины там без маслёнок.
:sm12: Всё зло от жабы!
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#16

Сообщение СержНовоч » Ср сен 10, 2008 13:56 pm

Таргитай писал(а):В огороде бузина, а в Киеве дядька :sm57: ...
При чем тут дисульфид молибдена :fool: ?! В состав 158-й входит фталоцианин меди, потому она и синяя. А дисульфид - это ШРУС, Фиол и пр.
7012 http://www.realbiker.ru/Oil.shtml
http://www.autotime.ru/auto_soveti/as_2/index.shtml
Пардон, это меня ввели в заблуждение, а я Вас заблуждаю!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#17

Сообщение user778 » Ср сен 10, 2008 17:19 pm

45-45 писал(а):Так-с. Тут некоторые товарищи сомневаются :sm4:
Кто они?! Ткнуть в них пальцем! :sm116:
45-45 писал(а): А про ТАЗ вообще промолчу. Заводские крестовины там без маслёнок.
:sm12:
А Нива :sm4: ?..

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#18

Сообщение user778 » Ср сен 10, 2008 17:22 pm

СержНовоч писал(а): Пардон, это меня ввели в заблуждение, а я Вас заблуждаю!
"Блаженны плачущие ибо они утешатся!" (с) :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#19

Сообщение 45-45 » Ср сен 10, 2008 18:57 pm

Таргитай, ну чего пристал, а? :sm3:
Какого года Нива? Первые шли с крестовинами от ТАЗоклассики,
теперь ставят "Москвичёвские" с маслёнками :sm4:
В кардане крестовины разных размеров не взаимозаменяемы :sm5: :sm170: :sm64:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:38 pm

#20

Сообщение user887 » Вс сен 14, 2008 22:14 pm

У меня переходника не было, для крестовин. Сначала просто скрутил головку шприца с трубки удлинителя, потом сверлышком зенковку сделал в трубке, а потом используя тавотницу в дрели и пасту для притирки клапанов слегка притер. :sm36:
Ответить