Задний мост Volvo

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#61

Сообщение Саня V8 » Ср окт 07, 2009 2:45 am

А выдержат ли эти мосты 320 л.с ?
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#62

Сообщение DMAD » Ср окт 07, 2009 9:06 am

А что такое мощность?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#63

Сообщение Саня V8 » Ср окт 07, 2009 15:50 pm

Мощность это отношение работы совершенной двигателем за определенный промежуток времени к этому промежутку. (Мощность главным образом определяеться давлением газов на днище поршня.)
Если этот вопрос мне был адресован, то не понял зачем...
То что нужно учитывать передаточные числа кпп это итак ясно.
Я просто хотел спросить какую максимальную мощьность мотора выдерживает этот мост, а точнее реальнае примеры его использования с нестандартными моторами. Просто точную информацию по вольмам немогу найти в одном источнике написано что макс. мощность моторов 160лс в другом 190 в третем вообще было 230 :crazy:
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#64

Сообщение Agent Fred » Ср окт 07, 2009 18:38 pm

Саня V8 писал(а):какую максимальную мощьность мотора выдерживает этот мост
у любого моста крепкость зависит от полуосей (количество шлицев) и диаметра пары
вольвоговномост (aka dana 30) имеет пару 7.125"

если 27 шлицев - рассчитывай на 5000-5300нм
соотв. в зависимости от коробки и числа пары - до 380-400нм с мотора

учти еще износ моста, скинь процентов 20, получишь реальные цифры в районе 300нм

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#65

Сообщение Саня V8 » Ср окт 07, 2009 20:01 pm

Вот это другое дело!
Agent Fred спасибо за ответ.
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#66

Сообщение DMAD » Ср окт 07, 2009 20:45 pm

А то, что одно дело, когда у тебя ГП 5,125 и обороты тысяч 8 и другое - 3,38 и момент 400 с лишним ньютонов.

А впринципе, Агент Фред верно подметил - самое ответственное место - шлицы полуосей - именно они передают момент с дифференциала на колёса. Пока их не слижет - будем считать, что мост держит.

Кстати, а как коррелирует количество шлицев и диаметр полуоси и максимальный момент?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#67

Сообщение Agent Fred » Ср окт 07, 2009 23:01 pm

больше шлицев - крепче

диаметр в принципе при этом никто не меняет (влечет замену втулок/подшипников и тд), но тут соотв. то же самое: больше железа - дольше живет/более высокие пиковые нагрузки держит

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#68

Сообщение Hellcat » Чт окт 15, 2009 9:46 am

Ну а с учетом того, что планетарные шестерни одеваются на оси не вплотную, то сомнения о совместимости с в8 не беспочвенны. Ну и кто-то там писал, что 21 волга с8 порвала мост довольно быстро. Да и вообще он мне доверие не очень внушает. Лучше разрезного (он на догонялках стоит, хоть и с другой парой) мы пока ничем не располагаем, ну кроме амеров, конечно. А дисковые тормоза можно и на тот присобачить

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#69

Сообщение Agent Fred » Чт окт 15, 2009 13:45 pm

Hellcat писал(а):Ну а с учетом того, что планетарные шестерни одеваются на оси не вплотную, то сомнения о совместимости с в8 не беспочвенны. Ну и кто-то там писал, что 21 волга с8 порвала мост довольно быстро. Да и вообще он мне доверие не очень внушает. Лучше разрезного (он на догонялках стоит, хоть и с другой парой) мы пока ничем не располагаем, ну кроме амеров, конечно. А дисковые тормоза можно и на тот присобачить
разъемник будет всегда слабее неразъемника. другое дело, что их массу на догонялках собрали еще при серпах и молотах, когда за брак еще ампутация была. потому и ходят до сих пор. но конструктивно он слабее.

с нашими мостами - как повезет. пары - из говна, подшипники - из говна, сателлиты - из говна, корпус дифференциала - из говна. крепеж - говно. те, кто работал на всех стадиях, воплощая это в металле (поставщики металла-приемка-отк-контроль качества на разных этапах и тп) - тоже зачастую из говна. какие люди и их отношение - такие и детали.

кстати, когда в прошлом году закупался потрохами под переборку неразрезного, брал газелевский дифф - он с закрытым корпусом и на взгляд и ощупь много качественнее предыдущих (не говоря уже о том, что он жестче и крепче).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#70

Сообщение WheelNuts » Чт окт 15, 2009 15:45 pm

Разрезной мост - гуано.
Могу предположить, что на "догонялках" он жил только благодаря 185 резине. Я когда обул 225 и попробовал низкий старт сразу вырвал 4 зуба на левой полуосевой шестерне - и это ЗМЗ-4021.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#71

Сообщение Hellcat » Чт окт 15, 2009 15:49 pm

может мост был б.у. сильно или брак какой, что вырвало зубья... не факт, что на неразрезном этого бы не случилось

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#72

Сообщение WheelNuts » Чт окт 15, 2009 15:53 pm

А мост был родной 1987 года, пробег около 170 тык, негудящий и безпроблемный.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#73

Сообщение Hellcat » Чт окт 15, 2009 16:08 pm

Для полноты эксперимента надо хотя бы еще один мост разрезной убить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#74

Сообщение WheelNuts » Чт окт 15, 2009 16:12 pm

Дело может даже не в типе корпуса (были же Газоны с разрезными), а том, что в неразрезной можно поставить Газелячий дифф на 4 сателлита или еще какой самоблок.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#75

Сообщение Hellcat » Чт окт 15, 2009 16:45 pm

ну это, конечно, да. + разрезной имеет свойство протекать на стыке.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#76

Сообщение DMAD » Пт окт 16, 2009 2:30 am

Газелевский дифференциал или самоблок становятся и в разрезной мост, но только 24-10/3102.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#77

Сообщение WheelNuts » Пт окт 16, 2009 10:05 am

У нас в провинции найти нестандарт на Волгу - почти подвиг. А вот Газелевский дифф - это реально. А какая пара нужна для установки Газелевского диффа в разрезной мост? "Высокая" или "низкая"?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#78

Сообщение Hellcat » Пт окт 16, 2009 10:56 am

высокая наверно :what:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#79

Сообщение DMAD » Пт окт 16, 2009 11:18 am

Высока - какая высокая? От ГАЗели, или от 24-10/3102?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#80

Сообщение WheelNuts » Пт окт 16, 2009 11:31 am

Высокая - это от неразрезного моста, низкая - от разразного. Там высота ведомой шестерни от привалочной поверхности до верхушек зубьев разная.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#81

Сообщение Hellcat » Пт окт 16, 2009 14:28 pm

Ну газелевскую пихают в неразрезной мост-то

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#82

Сообщение DMAD » Сб окт 17, 2009 21:15 pm

Высокая - это от неразрезного моста, низкая - от разразного. Там высота ведомой шестерни от привалочной поверхности до верхушек зубьев разная.
Посмотрел каталоги - их хрен разберёт где какая пара, но дифференциалы во всех мостах - одинаковые - от 24-ки до 31029 с неразрезным мостом - каталожный номер - 24-2403011. А вот уже у 3110 - 31029-2403011, по 31105 инфы нет, но у 3111 - аналогичный.

У меня в мост 3110 влёгкую встал дифференциал от ГАЗели. Я сравнивал дифференциал из моста 3110 и обычный 24-й - разницы в геометрии никакой не нашёл.

На газелях сейчас тоже новая пара - ультратолстая - ставится в большие мосты с отьёмной дифференциальной частью.

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#83

Сообщение N2O » Пт окт 30, 2009 2:54 am

Люди подскажите какой размер между подресормыми площадками и от куда лучше мерить чтоб точней выставить их на мост?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#84

Сообщение Hellcat » Вт ноя 03, 2009 13:38 pm

а чо? есть варианты?
меряешь межу площадками старого моста, делишь на 2 и отсчитываешь от центра вольво моста. По - моему варятся где-то на уровне старого крепежа (пупырышков)
Смотри правильной стороной вари ток :nice:

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#85

Сообщение N2O » Вт ноя 03, 2009 18:41 pm

Смотри правильной стороной вари ток - это как? :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#86

Сообщение Hellcat » Чт ноя 05, 2009 12:01 pm

сверху не привари площадки) когда мост голый, ощущения верха и низа сбиваются)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#87

Сообщение kapitan_katalkin » Вс ноя 08, 2009 20:04 pm

Давно не писал как обстоят ела с моим вольвомостом... На одной полуоси обнаружился небольшой(совсем не большой) люфт. Было принято решение разобрать полуоси и заменить подшипники. Все было разобрано и отложено в сторону... Лучше бы я этого всё-же не делал. Оригинальные подшипники стоят по 4200 за сторону, пришлось купить неоригинал(фото будут в анкете). Неригинал стоил по 750р за сторону. Собственно далее сборка, наваривание площадок и тд.

Вопрос - кто какие проставки делал меж хвостовиком и волгокарданом?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#88

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн ноя 09, 2009 14:19 pm

18 мм, вроде.
Кардан длинный, без подвесного.

У меня тоже люфтят обе полуоси. Разобрал, конструкция хитрая, конический подшипник, а ничем не регулируется. Забил, так езжу. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#89

Сообщение Master General » Пн ноя 09, 2009 17:09 pm

kapitan_katalkin писал(а): Вопрос - кто какие проставки делал меж хвостовиком и волгокарданом?

Сделаешь чертежь могу помочь с проставкой из конструкционной стали 20ХН3А. Бюджет могу сказать при наличии чертежа.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#90

Сообщение kapitan_katalkin » Пт ноя 13, 2009 11:40 am

Спасибо, но пока мост надо саим поставить. Потом буду иметь ввиду.
_________________
Dorifto King!
Ответить