Поставил 5ст. КПП

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Vovchik » Вт авг 12, 2008 23:36 pm

edmon писал(а):да,я сравниваю 4-х с 5-ти.но если если одинаково,то в чем кайф?
одинаковая только 4я передача - прямая
а кайф в том, что если на 4ой ехать 90 - надо круть двиг за 3000, а на 5 только 2500 (максимальный крутящий момент - самый экономичный режим)
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#32

Сообщение edmon » Ср авг 13, 2008 0:04 am

теперь все понятно.надо будет узнать сколько у нас она стоит .спсибо за разЪяснение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#33

Сообщение user800 » Ср авг 13, 2008 1:16 am

Вот я тоже хотел бы узнать, сколько стоит пятиступка.Новая и б/у с разборки. Хотя бы примерно. Если не слишком дорого, то я б поставил бы себе...

И..не пинайте сильно, от чего подходит?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение Экс - админ » Ср авг 13, 2008 6:30 am

В Москве
Новая от 21000 и выше
Б/У. от 5000 и выше зависит от состояния.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#35

Сообщение танк-24 » Ср авг 13, 2008 16:29 pm

У нас в Донецке б/у 12000 руб. Новая - 40000. Узнавал на рынке. Так-то :(

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Pirat » Ср авг 13, 2008 16:34 pm

она из золота?? как так??? :sm63:
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#37

Сообщение DMAD » Ср авг 13, 2008 18:51 pm

В Сочи - 15-17тыс - б/у, 24000 - новая, в магазине.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#38

Сообщение user778 » Ср авг 13, 2008 19:05 pm

В Воронеже новая - 21000...23000 (в зависимости от модели), на рынке - от 9000 (в Интернете местном можно найти и за 6000)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#39

Сообщение user800 » Ср авг 13, 2008 23:21 pm

Даааа...спасибо, пока не хочу..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#40

Сообщение barzha/47 » Чт авг 14, 2008 7:59 am

Братцы, если я что-то не так говорю, поправьте меня. Мне довелось в разное время проехать на 3110, даже на трёх. Вторая пидарача НЕ ХОЧЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ!!! Это даже при переключении снизу вверх! Напоминает ГАЗ-52 :sm57: . Только с перегазовкой. На работе "Газель" 2006-го. Водитель коробку кроет матом каждый раз, включая первую. У меня есть возможность достать 5-ти ступку, но на хера мне этот геморрой??? Как у вас обстоят дела с включением передач?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#41

Сообщение user778 » Чт авг 14, 2008 8:29 am

Штук 6 машин перепробовал с 5-ступкой, ни у одной не было проблем со второй передачей (часть из них прошла более 400 тысяч).

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение Экс - админ » Чт авг 14, 2008 18:43 pm

От коробки зависит у меня все нормально включается, не напрягаясь...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#43

Сообщение DMAD » Чт авг 14, 2008 19:38 pm

Никаких проблем с включением каких бы то ни-было передач. Всё работает, всё шибуршит, всё втыкается.

Если проблема с фтыканием определённой передачи, то надо проверять сначала кулису, а если с нею всё в порядке ,то копать дальше коробку. Как правило проблема бывает в развалившихся пружинах фиксаторов, раздолбанных пазах и изношенных вилках.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#44

Сообщение barzha/47 » Пт авг 15, 2008 10:01 am

Ну хз! У меня нет никаких оснований не верить вам, в то же время мне путёвая коробка ещё не попалась. Поставить 5КПП давно хочу. На новую мне денег жалко (моё ведро стоит в 2 раза дешевле, чем новая коробка :sm64: ), а вот брать б/у... Ведь пока коробку не поставишь, её не проверить. Вот только если с рабочей машины снимать. Так что вопрос остаётся в подвешенном состоянии. Хочется и колется...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#45

Сообщение edmon » Ср авг 20, 2008 23:29 pm

Harley_ZT писал(а):Если ЗМ-3,9, и КПП-Газель, то --115, если КПП-105, то120. (плюс-минис погрешность, пару км.)
Я так понимаю, что тты сравниваеш 4-ую с 5-ой.
смотрел умную книгу по 24-ке.написано,что главная передача 4.1,а в книге по 2410-3.9 .есть ли разница в мостах 24-ки и 2410.и как определить(если разница таки есть)какой мост.может на нем чево-то где-то написано?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение Harley_ZT » Ср авг 20, 2008 23:49 pm

2410, 31029, 3102, 3110, 310105 и их модификации--ГП 3,9, авсе рании--ГП 4,1. :sm112:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#47

Сообщение edmon » Чт авг 21, 2008 0:00 am

получается,что для моего моста 5-ти ступка.как мертвому припарки.при тех же оборотах двигателя прибавка в скорости мах км.10 будет

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Harley_ZT » Чт авг 21, 2008 0:12 am

Прибавка скорости будет таже--15-20км.ч.(на 5-ой передаче), только обороты двига у тебя будут пропорцианально боьше на любой КПП(из-за 4,1), чем с 3,9. :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#49

Сообщение 45-45 » Чт авг 21, 2008 11:19 am

edmon, а что именно ты хочешь?
Грузы возить?
Мало кушать на трассе?
Резвый разгон?
Обгоны на шоссе?
5 ступка 3110 имеет более короткую первую передачу. Остальные длиннее. 5й передачи на 24ке вообще нету.
Какую коробку не поставь 200км/час машина летать небудет.
Пара 4,1 для 24мотора вполне подходит.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#50

Сообщение edmon » Вт авг 26, 2008 13:42 pm

Мало кушать на трассе?это подходит больше.просто на 90км/ч мотор так и происит еще одну передачу,а нету.спасибо за фото очень интересно

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#51

Сообщение XOK » Пт авг 29, 2008 22:20 pm

Ну что народ! Я тут разжился 5-ступкой от газели. Сегодня забрал ее с дефектовки. Заменены синхроны, подшипники, вилки (поставили какие-то нового образца - что за зверь?), шестерни спидометра поставили от 24 кпп. До кучи под замену ушел первичный вал и блок шестерен. Осталось купить кулису от газели и поставить ее. Буду заниматься скорее всего завтра.
Вопрос. 24кин хромированный рычаг можно нахлобучить на газелькину кулису? И еще вопрос, что за траверса усиленная под кпп? Просто рекомендовали.

Ряд оставил газелькин ибо мост 3.9 от 31105/
Последний раз редактировалось XOK Пт авг 29, 2008 22:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение Экс - админ » Пт авг 29, 2008 22:23 pm

Можно, встает без проблем..

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#53

Сообщение XOK » Пн сен 01, 2008 21:08 pm

Ну что. Принимаю поздравления. ПОСТАВИЛ. Очень доволен. Единственный косяк - сильно плотно сидит вилка кардана во втулке хвостовика и из-за этого хвостовик сильно греется. Я по-началу кардан вставил и он от моих рук с большим усилием вращался, а силу моих рук временем не взять :). В общем я воткнул отдельно вилку старую от кардана, включил 1 передачку и она на холостых в течение минут 20 притирала втулку. Потом вставил кардан и уже 2й день езжу. Первый день хвостовик грелся 5 секунд держать руку можно, потом горячо, градусов 60 наверное. Это после пробега 10 км в городском цикле без пробок. Сегодня еще не щупал, пощупаю завтра, отпишу. Проехал 100 км в общей сложности и все по городу. В целом работой кпп доволен, тише в салоне стало на 1,2,3 передачах, исчез 4ступочный характерный вой, особенно 3й переджачи. Пятую втыкал на 80, кратковременно разогнался - КРАСОТА. ТИШИНА. На трассу не выезжал, пусть пока все приработается. Залил пока Лукойл ТМ5 85W90. Через 300-500 км сменю на Кастрол. Крышку рычага оставил газелькину, купил кулису, надо бы подогнуть ее в мою сторону, а то рычаг вертикально торчит, непривычно. Еще ход очень короткий, я по-началу не мог разобраться на ощупь какая передача включена. Сейчас уже привык.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#54

Сообщение user778 » Вт сен 02, 2008 21:53 pm

Harley_ZT писал(а):2410, 31029, 3102, 3110, 310105 и их модификации--ГП 3,9, авсе рании--ГП 4,1. :sm112:
Внесу свои 5 копеек.
ГАЗ-21 - 4.55 (как у Соболя)
ГАЗ-24, -2401...-2404 - 4.13
Все последующие легковые ГАЗ - 3.9 (кроме 3110 с дизелем Штайер и 31105 с двигателем Крайслер - у них 3.55).

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#55

Сообщение DMAD » Вт сен 02, 2008 22:01 pm

Все последующие легковые ГАЗ - 3.9 (кроме 3110 с дизелем Штайер и 31105 с двигателем Крайслер - у них 3.55).
У штайров и крайслеров - 3,58. Ещё добавлю: у ГАЗ-23, 2424 - 3,38, у ГАЗ-2434 и 31013 - 3,15 или 3,38.

Я нашёл почти не хоженую 3,38 - всего за 7 тыс. руб.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#56

Сообщение ЖёсткО » Ср сен 03, 2008 7:15 am

так что залить в обычную 4 ст.?
минералку 80w90 gl5?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#57

Сообщение user778 » Ср сен 03, 2008 20:34 pm

DMAD писал(а):У штайров и крайслеров - 3,58.
Возможно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#58

Сообщение Aurora man » Сб сен 06, 2008 3:04 am

ЖёсткО писал(а):так что залить в обычную 4 ст.?
минералку 80w90 gl5?
Можно, нормальное масло.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#59

Сообщение barzha/47 » Вт дек 23, 2008 21:36 pm

barzha/47 писал(а):Братцы, если я что-то не так говорю, поправьте меня. Мне довелось в разное время проехать на 3110, даже на трёх. Вторая пидарача НЕ ХОЧЕТ ВКЛЮЧАТЬСЯ!!!
Я опять о своём. Сегодня меня попросили перегнать 3110 99-го года. Вторая и третья включаются только с перегазовкой. Даже при переключении вверх! Неужели ни у кого из вас нет этой проблемы? Я всё думаю - брать или не брать 5-ти ступку. На новых коробках, понятное дело, всё нормально. Но если я поставлю б/у и будет такая херня :sm115: Деньги на ветер :sm57:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение Экс - админ » Вт дек 23, 2008 22:35 pm

Масло надо нормальное лить.
Ответить