#53
Сообщение
XOK » Пн сен 01, 2008 21:08 pm
Ну что. Принимаю поздравления. ПОСТАВИЛ. Очень доволен. Единственный косяк - сильно плотно сидит вилка кардана во втулке хвостовика и из-за этого хвостовик сильно греется. Я по-началу кардан вставил и он от моих рук с большим усилием вращался, а силу моих рук временем не взять :). В общем я воткнул отдельно вилку старую от кардана, включил 1 передачку и она на холостых в течение минут 20 притирала втулку. Потом вставил кардан и уже 2й день езжу. Первый день хвостовик грелся 5 секунд держать руку можно, потом горячо, градусов 60 наверное. Это после пробега 10 км в городском цикле без пробок. Сегодня еще не щупал, пощупаю завтра, отпишу. Проехал 100 км в общей сложности и все по городу. В целом работой кпп доволен, тише в салоне стало на 1,2,3 передачах, исчез 4ступочный характерный вой, особенно 3й переджачи. Пятую втыкал на 80, кратковременно разогнался - КРАСОТА. ТИШИНА. На трассу не выезжал, пусть пока все приработается. Залил пока Лукойл ТМ5 85W90. Через 300-500 км сменю на Кастрол. Крышку рычага оставил газелькину, купил кулису, надо бы подогнуть ее в мою сторону, а то рычаг вертикально торчит, непривычно. Еще ход очень короткий, я по-началу не мог разобраться на ощупь какая передача включена. Сейчас уже привык.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!