Страница 3 из 4

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Пн май 16, 2011 0:19 am
TANKER
видимо, потому что отечественный )

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Пн май 16, 2011 14:14 pm
Латыш
TANKER писал(а):видимо, потому что отечественный )
Танкер, "триал" это уже современное производство, типо усиленный диск.

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Пн май 16, 2011 17:25 pm
TANKER
ага знаю я это производство - когда покупаешь барабан и протачиваешь его по ступице (чтоб наделся) и по рабочей поверхности (чтоб не задевал)
ни удивлен ни разу.

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Пн май 16, 2011 21:16 pm
СержНовоч
Тит писал(а):
Волганутый писал(а):современные диски подойдут к старой корзине?
Если не левые - подойдут однозначно!
СержНовоч писал(а):почему новый диск "Триал" не налез на шлицы моей КПП,
а) был поставлен с перекосом.
б) это был левый Триал (у меня оба диска свободно встали и на КПП-4 и на КПП-5)
достаточно долго пытался его надеть, поэтому перекоса там не было. Внимательно изучал форму шлицов первичного вала- не нашей никаких изъянов и "забитостей", пришел к выводу, что отличается ширина шлицов на валу и в диске. А с виду диск выглядел добротно.

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вт май 17, 2011 11:19 am
45-45
Мораль :nice: Прежде чем всё собирать оденьте диска на валик уже снятой кпп.
Экономия нервов и времени :good:

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вс июн 26, 2011 15:51 pm
Mateo
45-45
Поставил тут 5кпп от 3110. Прекрасно ужилась с Тазоспидометром от 2103-06. 1 оборот тросика=1 метр.


речь идет о приводе спидометра?или о самом спидометре..т.к. взял в руки привод от 2107 (насколько знаю на всех ТАЗах коробки аналогичны) и привод от своей 4-х ступки...они аабсолютно разные%)..сейчас стоит свой привод на пятиступке, на которой стоял электронный привод. Врет зараза,а снимать->разбирать->переставлять->ставить...не очень вдохновляет.(

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вс июн 26, 2011 16:13 pm
45-45
Mateo читай по буквам.
Поставил 5кпп от 3110! (не Соболь и не Газель)
С её приводом спидометра. Ничего не переделывал.
Без переделок живёт со спидометром ТАЗ-2103-06.
Вот с таким:
Изображение
Наконечники троса спидометра менялись. Но это мелочи. Разминка для рук. :mad:

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 20:42 pm
Boris Nic
Что-то картинки на стартовой странице не открываются .
Доставили сегодня мне сцепление в комплекте ЛЮК . Смотрю отверстие пластмассовой муфты ( выжимного ) сцепления как-то не по центру . Брачок , или на работу не повлияет ?

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Ср дек 28, 2011 0:55 am
aiako
Что-то картинки на стартово й странице не открываются ?! :sos:

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Сб мар 24, 2012 22:33 pm
Maximko
Уважаемые волговоды, подскажите мне пожалуйста. Ведомые диски сцепления 402 и 406 двигателей взаимозаменяемы? И в чем отличия?

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вс мар 25, 2012 14:55 pm
45-45
Maximko диски взаимозаменяемы. Подойдёт и от 402 и от 406.
Равнозначна ли замена? Пожалуй нет.
Можно линейкой диаметры накладок дисков померить.
С 406 мотором 402 диск ходит не очень долго.

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вс мар 25, 2012 17:49 pm
Maximko
45-45 писал(а):С 406 мотором 402 диск ходит не очень долго.
Получается что наоборот лучше будет?

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вс мар 25, 2012 18:01 pm
Юркел
Диск от 406го больше чем от 402го. Поэтому 402ой диск под 406ю корзину влезает и место остаётся, а диск 406го под 402ю корзину - никак :dnk:

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вс мар 25, 2012 18:58 pm
Maximko
У меня стоит сцепление фенокс, универсальное для 402 и 406. Диаметр диска намерял 240мм. Вот я и интересуюсь, родной 406 диск сцепления туда станет? Думаю что должен

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вт июн 25, 2013 15:05 pm
Shekastui
Ребят, я тут с друзьями занялся реставрацией ГАЗ 2402. Собственно хотим поменять коробку, пятиступка уже лежит, снятая с ГАЗ 3102. Ни у кого не осталось тех фоток, которые в этой теме выложены были? С 3102 - то мы снимали как попало, а тут уже машина под восстановление, с ней надо по науке. И не подойдет ли тросик спидометра от 3102 родной? Или нужно именно от УАЗа брать, чтобы спидометр верно показывал? Надеюсь на вашу помощь!

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Ср июн 26, 2013 22:18 pm
Maximko
Shekastui тросики на волгах вроде одинаковы, УАЗовские лишь длинее, есть два вида уазовских, один чуть длинее волговского, другой совсем длинный

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:22 am
Shekastui
Maximko писал(а):Shekastui тросики на волгах вроде одинаковы, УАЗовские лишь длинее, есть два вида уазовских, один чуть длинее волговского, другой совсем длинный
Ну в этой теме пишут, что при замене 4х ступки на 5ти ступку в ГАЗ 24 необходимо поменять тросик на УАЗовский, а то показания неверные будут, значит разные тросики, наверное.
Может у кого-то есть свои фото с тем, как менять коробку и сцепление?

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Чт июн 27, 2013 17:32 pm
BocharOFF
Читай внимательнее, при установке КПП ГАЗ-3110 неоходимо заменить шестерню привода спидометра. Тросик (при условии его целостности) на показания спидометра не влияет.

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Пт июн 28, 2013 15:45 pm
Shekastui
BocharOFF, а при установке КПП от ГАЗ 3102 тоже надо шестерню менять. Пятиступка. Или пятиступки на 3102 и 3110 не особо отличаются?

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Пт июн 28, 2013 17:52 pm
BocharOFF
Смотря какая 3102. Если нормальная, старого образца, то не надо. Если современная 3102, с панелью приборов 3110 - нужно менять.

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вт июл 02, 2013 15:57 pm
Shekastui
BocharOFF, спасибо ещё раз за информацию. КПП от старой 3102, 1991 г.в. То есть я беру эту КПП, тросик от УАЗа и родную панель от ГАЗ 24 старого образца и все должно работать более менее правильно, так?

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вт июл 02, 2013 16:04 pm
BocharOFF
Да.

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вт июл 02, 2013 20:27 pm
Юркел
Shekastui писал(а): КПП от старой 3102, 1991 г.в.
Не берусь утверждать на 100%, но первые пятиступки появились примерно в 1994г. вместе с Газелевскими. В 91-м даже разговоров про них не было. Скорее всего вашего "донора" оснастили ею позже, так, что лучше изучить маркировку на блоке кпп.
Вот с тросиком всё проще. Если он стоял с этой коробкой на 3102, то и на 2402 встанет без проблем.

Re:

Добавлено: Пн июл 08, 2013 20:19 pm
Gulbis
rebelz писал(а):Luk самое дорогое что было в магазине (3500руб. за эту коробочку).

после установки каждый человек садившийся ко мне в машину на водительское восклицал "ни фига се у тя сцеп какой мягкий и плавный!"

A ktonubudj možet skazatj, - kakoi artikul, nomer i.t.d u etovo LUK. Neznaju što v magazine sprašivatj Esli sprašu na volgu, - otveta ne budjet
Spasibo.

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Пн июл 08, 2013 21:28 pm
BocharOFF
623 2180 00 - Корзина сцепления + диск + выжимной 402 дв. Волга, Газель LUK.

123 0261 10 - Корзина сцепления Волга, Газель дв. 402 LUK.
323 0429 10 - Диск сцепления ведомый Волга, Газель дв. 402 LUK.
500 1041 11 - Подшипник выжимной с муфтой Волга, Газель, Соболь LUK.

Re: Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Вт июл 09, 2013 10:08 am
Shekastui
Юркел писал(а):
Shekastui писал(а): КПП от старой 3102, 1991 г.в.
Не берусь утверждать на 100%, но первые пятиступки появились примерно в 1994г. вместе с Газелевскими. В 91-м даже разговоров про них не было. Скорее всего вашего "донора" оснастили ею позже, так, что лучше изучить маркировку на блоке кпп.
Вот с тросиком всё проще. Если он стоял с этой коробкой на 3102, то и на 2402 встанет без проблем.
Действительно! А где там маркировка и какая она должна быть?

Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Пн авг 19, 2019 14:35 pm
Razer
Помогите определить диски:
В запасах вместе с "лапчатой" корзиной лежит пара таких.
Годнота для 402/2401? Или это чужие? Похожих не встречал.

Изображение

*Прошу прощения если не по теме.

Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Ср авг 21, 2019 22:15 pm
Halfaxel
Razer писал(а):
Пн авг 19, 2019 14:35 pm
Помогите определить диски:
Наружный диаметр измерьте - если 300 мм, то это диск от ГАЗ-53, если 254 мм - от Волги.
Фрикционный материал этот - некоторое говно, быстро сгорает, но на какое-то время хватит.

Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Пт авг 30, 2019 21:14 pm
Андрей003
Halfaxel писал(а):
Ср авг 21, 2019 22:15 pm
Фрикционный материал этот - некоторое говно
Не скромничайте,товарищ.Этот материал полное г..но!

Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Сб авг 31, 2019 8:42 am
Adler
а какой лучше? коричневый с вкраплениями латунных проволочек?