Меняем сцепление и КПП….

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз

#31

Сообщение 45-45 » Ср май 14, 2008 14:07 pm

Pirat, лучше и шестерёнку и сам привод со старой кпп взять.
А то резьба для тросика не подойдёт, она на 29 и 3110 разная. :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#32

Сообщение rebelz » Ср май 14, 2008 17:10 pm

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=749


ни фига се... а зачем везде 029 песать???? :sm33:




оч важная инфа, пасиба большое за сцлку.

:)
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение мишаня » Ср май 14, 2008 17:21 pm

фига се... а зачем везде 029 песать????
стандартизация... На всех деталях выштампован серийный номер детали, первые две цифры обозначают модель (029 значит от 31029). Кактер коробки остался прежний, а внутренности другие ( не всегда лучшие). Не менять же прессформу лишь из-за отого, что нужно поменять цифорки на детали. Отсюда и путаница возникает. Сам с этим сталкивался, поэтому перед тем как что-нибудь купить заглядываю в каталог деталей http://www.autocat.ru/catalog/?atype=0&mark=4 если цифры совпадают, значит детали взаимозаменяемые.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
none
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 10 раз

#34

Сообщение Экс - админ » Вс июн 15, 2008 18:27 pm

И так сегодня закончилась праздники и еботни с машиной, за три дня было сделано.
1. Замена сальника заднего моста. ( это мелочи)
2. Замена выжимного, т.к. люк подло развалился и громко гремел.
3. Заменил траверсу, поставил от 2410 пружинную.

Пункт №2
Ну что сказать делал я это во дворе, как говорится на коленках.
За утро открутил все, что должно было откручиваться, слил масло и с помощи мощной отверти, отодрал коробку от колокола, напрячься пришлось, т.к. делал один.
Посмотрев, на диск и корзину, понял, что они еще в хорошем состоянии и в замене просто не нуждаются, хотя опасения были.
Выжимной приказал долго жить......

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

За компанию было поменяна и вилка сцепления, поставил с кожухом.
Вечер.
С соседом накинули коробку и прикрутили двумя гайками, пошли спать.

Утро второго дня.
наживил корзину сцепления, и занялся заменой траверсы.
Это было западно.
Первое, крепеж ручного тормоза, не подходит, покумекал, подумал и порешил, отрезать его болгаркой и просто приварить к новой траверсе.
Сказано, сделано убил примерно часа два, пока провода растянул, пока меня устроило качество работы.
Второе западло это резьбы в траверсе они сделаны не метчиком, а методом накатки, то есть их желательно прогнать метчиком, а то не один бол туда просто не лез, и это было чудо единственный метчик который был у меня в ящике, был нужного размера и шага резьбы.
Дальше проще, прикручиваю траверсу к коробе и с помощи домкратом, это все поднимается к месту крепления. Немного по матерясь она все таки была прикручена на свое месть. Отверстия для резьбы имели намного меньший запас, чем старая траверса.
Отдышался, попил водички, завел машину, вибрация пропала.
Поработала, поработала, по газовал и снова под машину, дотягивать корзину сцепление.
Дальше все проще карданик, прошприцевал и поставил на место, залил в задний мост масло и в коробку тоже, поставил ручку КПП. Прокачал сцепление, и отрегулировал шток ну это уже мелочи.
Машина стала, какой то очень мягкой, даже странно, пропала вибрация и лишний шум. Педаль стала мягкой толи с не привычки толи хер ее знает, но думаю поставить посильнее пружину, а то совсем кто-то не привычно.
Вот и все. :sm160:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#35

Сообщение user707 » Вс июн 15, 2008 22:38 pm

Второе западло это резьбы в траверсе они сделаны не метчиком, а методом накатки, то есть их желательно прогнать метчиком, а то не один бол туда просто не лез, и это было чудо единственный метчик который был у меня в ящике, был нужного размера и шага резьбы.
это фарт! :sm3: :sm36:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 18:50 pm

#36

Сообщение user688 » Пн июн 23, 2008 21:41 pm

Вопрос по корзинам,если у меня стоит нелепестковая то встанет ли лепестковая без переделок и на оборот встанет ли нелепестковая взамен лепестковой?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11369
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

#37

Сообщение TANKER » Пн июн 23, 2008 21:50 pm

встанет, точки крепления в маховике везде одинаковые

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#38

Сообщение Tyler » Вс сен 21, 2008 15:53 pm

А можно ли сцепление самому во дворе дома поменять. У меня сцепление в конце хода педали схватывает, но ездит нормально, не буксует. Говорят сцепление уже выроботало свой ресурс.

Не в сети
none
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 10 раз

#39

Сообщение Экс - админ » Вс сен 21, 2008 18:38 pm

Если 4 ступка то можно, но лучше вдвоем.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#40

Сообщение user714 » Пн сен 22, 2008 13:29 pm

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=747

Но четко прописано ЭКСТРИМ
:sm64:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:03 am

#41

Сообщение Maloy1818 » Пн сен 22, 2008 23:11 pm

так какой выход что бы спидометр не врал на 2410 с 5 ст?

Не в сети
none
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 10 раз

#42

Сообщение Экс - админ » Вт сен 23, 2008 8:03 am

В корячит от жиги 2106.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#43

Сообщение Tyler » Пн окт 13, 2008 17:43 pm

Ребят. А сколько может стоить поменять сцепление в сервисе? И где можно его поменять? Одни говорят 1800 работы другие 3500. одни говорят со своими деталями нельзя. и т.д. Сам менять стремаюсь, мне помочь некому, друзей нет. А один боюсь не справлюсь.

Не в сети
none
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 10 раз

#44

Сообщение Экс - админ » Пн окт 13, 2008 17:50 pm

Все зависит от сервиса, приезжаешь и договариваешься, ни знаю кто, но когда последний раз был на сервисе они были только рады если свое привезу.
В принципе там нужен человек только для того чтобы поставить коробку на место остальное можно и одному без напрягов.
Сейчас уже осень, но по весне или летом можно собраться где ни будь около канавы и устроить мастер класс...
Работы вдвоем часа на четыре не спеша.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#45

Сообщение Tyler » Пн окт 13, 2008 18:18 pm

Друг, я бы с удовольствием поучаствовал бы в мастер классе, но побаиваюсь что зиму сцепление уже не переживёт. Ему чуть-чуть жить осталось. Вот и бью тревогу. В сервисе говорят, что трёх лапчатое геморно менять, а у меня корзина и диск СССРовские новые, а они, нужно многолепестковое ставить. В общем лоха разводят. А мне не резон новый комплект брать, да и зачем если новый есть.

Не в сети
none
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 10 раз

#46

Сообщение Экс - админ » Пн окт 13, 2008 18:26 pm

Я их понимаю.....
Хотя тоже лепестковое поставил бы...
Его проще ставить....

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11369
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

#47

Сообщение TANKER » Пн окт 13, 2008 18:29 pm

обратись на "салют" (ссылка у нас на сайте) или в ближайший ТМП

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Atlantis » Вт окт 14, 2008 7:24 am

Tyler писал(а): В сервисе говорят, что трёх лапчатое геморно менять, а у меня корзина и диск СССРовские новые, а они, нужно многолепестковое ставить. В общем лоха разводят. А мне не резон новый комплект брать, да и зачем если новый есть.
В данном случае тебя не разводят, а дело говорят. Лапчатое регулировать надо периодически. А лепестковое поставил и забыл.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#49

Сообщение Tyler » Вт окт 14, 2008 17:07 pm

Ладно. Заипали меня все эти ремонтники. Я делаю вывод, что все они боятся работы, и я так понял боятся больше чем Я. Решено. МЕНЯЮ САМ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение Firebird 18-44 » Вт окт 14, 2008 17:12 pm

Tyler писал(а):Ладно. Заипали меня все эти ремонтники. Я делаю вывод, что все они боятся работы, и я так понял боятся больше чем Я. Решено. МЕНЯЮ САМ.

Правильное решение....... все надо надо когда-то начинать....
:sm36:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#51

Сообщение Tyler » Пт окт 17, 2008 13:58 pm

Вуаля, у меня новая сцепа :sm36: Поменял сам без помощи. Тяжело было только коробку на место ставить. Тяжолая очень. Могу сказать только одно. Когда менял глушитель, натрахался с ним больше чем со сцеплением. И не надо оправдывать работников сервисов, СЛАБОКИ ОНИ. Лапчатое меняется не сложно. И регулировать его легче чем лепестковое!!!

Не в сети
none
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 10 раз

#52

Сообщение Экс - админ » Пт окт 17, 2008 15:00 pm

А что в лепестковым регулировать ???????? :sm33:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#53

Сообщение Tyler » Пт окт 17, 2008 17:42 pm

Сами лепестки подгибать, что бы в одной плоскости были. Мануал ГАЗ 3110.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11369
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

#54

Сообщение TANKER » Пт окт 17, 2008 17:44 pm

в новых корзинах никогда никакой кривизны лепестков не бывает. поставил и забыл

Не в сети
none
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 10 раз

#55

Сообщение Экс - админ » Пт окт 17, 2008 17:51 pm

Они при покупки нормально стоят, а если их и перекашивает, значит что-то с выжимным не так..
Если уже о них зашла речь, то давай вспомним про правку диска сцепления его тоже надо регулировать..
Кто ни будь это делал, в процессе эксплуатации?????
Ну в общем это все лирика поменял сцепление респект и уважение, второй этап переборка двигателя...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Меняем сцепление и КПП….

#56

Сообщение Волганутый » Вс май 15, 2011 9:34 am

вопрос на засыпку:

корзина новая ссср, соответвенно лапчатая, для неё нужен диск, так вот тут встал вопрос, современные диски подойдут к старой корзине? или нужно искать диск специально для лапковой?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Меняем сцепление и КПП….

#57

Сообщение alex33 » Вс май 15, 2011 9:54 am

По вопросу не подскажу, но если что, есть комплект сцепления лапчатого нового ссср, отдам за не дорого... :saint:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Меняем сцепление и КПП….

#58

Сообщение Волганутый » Вс май 15, 2011 17:14 pm

alex33 писал(а):По вопросу не подскажу, но если что, есть комплект сцепления лапчатого нового ссср, отдам за не дорого... :saint:
всё бы хорошо, только вот новая корзина ссср уже есть, купил бы в комплекте современное сцепление но жалко что будет валятся эта, поэтому то и вопрос, подойдёт ли к ней современный диск

и за сколько это не дорого, учитывая то что корзина есть а диски по 100р (в ретродеталь)
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Меняем сцепление и КПП….

#59

Сообщение Латыш » Вс май 15, 2011 17:19 pm

Волганутый писал(а):корзина новая ссср, соответвенно лапчатая, для неё нужен диск, так вот тут встал вопрос, современные диски подойдут к старой корзине?
Да, современные диски подходят.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Меняем сцепление и КПП….

#60

Сообщение СержНовоч » Вс май 15, 2011 21:07 pm

А я до сих пор не разобрался, почему новый диск "Триал" не налез на шлицы моей КПП, когда снимал двигатель.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить