крестовины кардана.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
TANKER
У меня тоже кстати под крестовиной следы масла, хотя и масленка на месте.
По сути масленка не играет большой роли по удержанию масла в механизме. Хочешь-нехочешь в первые часы после шприцовки крестовины остатки старой смазки в перемешку с новой вытекает из щелей и разбрызгивается.
Кстати я шприцую свою машину "коктейлем"
Берешь трансмиссионку или нигрол... и немного солидола (ТОЛЬКО НЕМНОГО)
Перемешиваешь хорошенько....... нагреваешь (чтобы солидол растворился с ьрансмиссионкой) и шприцуешь!
Она становится менее текучии и более устойчивей к внешним факторам....а также дольше сидит в механизме.
Я после такой шприцовки небоюсь даже "хороших" луж.
У меня тоже кстати под крестовиной следы масла, хотя и масленка на месте.
По сути масленка не играет большой роли по удержанию масла в механизме. Хочешь-нехочешь в первые часы после шприцовки крестовины остатки старой смазки в перемешку с новой вытекает из щелей и разбрызгивается.
Кстати я шприцую свою машину "коктейлем"
Берешь трансмиссионку или нигрол... и немного солидола (ТОЛЬКО НЕМНОГО)
Перемешиваешь хорошенько....... нагреваешь (чтобы солидол растворился с ьрансмиссионкой) и шприцуешь!
Она становится менее текучии и более устойчивей к внешним факторам....а также дольше сидит в механизме.
Я после такой шприцовки небоюсь даже "хороших" луж.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
TANKER
А ты когда шприцуешь смотри, если смазка выходит через щели а не через масленку, значит все ОК
А если нет, то ты не смог бы ее пршприцевать... Прес-шприц на то и сделан чтобы нетолько вкачивать смазку ну и выбивать гразь со старой, грязной смазкой.
Тем более насколько я знаю, крестовина у Волг очень надежная.... это не то что вазовская ломается каждый год.
Крестовина у Волги может "полететь" лишь.
1) если ее вообще не шприцавали.
2) если машина эксплуатируется в деревнях... или в местностях с повышенной гразью и разбитой дорогой.
3) если мост съехал и машина долго эксплуатируется с таким мостом.
4) если кардан был поврежден и потерял центровку.
5) оторвана траверса (точка опоры КПП)
Это вот все случаи когда летит крестовина.......А так она почти не изнашивается.
У меня вообще своя родная... хоть машине уже 27 год...но я шприцую ее не совсем часто как это положенно.. благодаря "коктейлю"... он еще хорош тем, что когда растворенный литол выдавливается смазкой. он образует стенку в щелях, недавая попадать к подшипникам грязи и воде + при следующей шприцовке он не припятствует вытеканию старой смазки.
А ты когда шприцуешь смотри, если смазка выходит через щели а не через масленку, значит все ОК
А если нет, то ты не смог бы ее пршприцевать... Прес-шприц на то и сделан чтобы нетолько вкачивать смазку ну и выбивать гразь со старой, грязной смазкой.
Тем более насколько я знаю, крестовина у Волг очень надежная.... это не то что вазовская ломается каждый год.
Крестовина у Волги может "полететь" лишь.
1) если ее вообще не шприцавали.
2) если машина эксплуатируется в деревнях... или в местностях с повышенной гразью и разбитой дорогой.
3) если мост съехал и машина долго эксплуатируется с таким мостом.
4) если кардан был поврежден и потерял центровку.
5) оторвана траверса (точка опоры КПП)
Это вот все случаи когда летит крестовина.......А так она почти не изнашивается.
У меня вообще своя родная... хоть машине уже 27 год...но я шприцую ее не совсем часто как это положенно.. благодаря "коктейлю"... он еще хорош тем, что когда растворенный литол выдавливается смазкой. он образует стенку в щелях, недавая попадать к подшипникам грязи и воде + при следующей шприцовке он не припятствует вытеканию старой смазки.