Проблема с КПП5 - не выключается 1 я передача
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:56 pm
- Откуда: РФ, Рязань
[off]Приветствуйте новичка.
Я давно читаю ваш форум, вот решил отписаться у меня Газ 24. Перебрал уже пол машины от передней решетки до выхлопной трубы. Зачастую пользовался рекомендация с сайта и форума, За что отдельное вам спасибо.
На вскидку то, что успел сделать с «бедняжкой» за 1 год после покупки:
- Переборку двигателя замена поршневых и т.п. (двигатель, как оказалось работал на 3 цилиндрах)
-поменял крыло правое - грунтовка покраска. (иномарки по на покупали, а ездить не научились )
- поменял рабочий цилиндр. (эта зараза забарахлила во время поездки в регион №74)
- Ремонт топливо насоса. (эта тоже сломалась не в гараже, а на даче ремонт вилами ничего не дал, пришлось тащить но это уже отдельная история )
- установил MP3 магнитолу.
- поменял КПП4 -на КПП5 (31029)
- Поменял кресла передние два (от Опеля)
А также пришлось устранять кучу всего по мелочи.
Но вот последнюю проблему, которая случилась, своими силами не получается решить.[/off]
После установки КПП5 (см. выше). все было ок. Катался без забот. Её я поменял недели 2 назад. Постепенно, сначала трудно включалась 2 я передача, потом проблема само устранилась. (коробка 99 года выпуска). Возникла другая - Перед включением 1 й передачи появилась промежуточная (не-до первая). Первая включалась двумя щелчками вперед и также отключалась. Но отключалась все тяжелее и тяжелее чем включалась. И вот однажды, а именно сегодня, во время установки Кресел (см. выше ). Толи когда крутились внутри ставили, на рычаг надавили толи еще что, - не понятно --) Заело на первой передаче и не выключатся ни как, максимум до «не-до первой» и все. До нейтральной ни как, пытались и толкать и на ходу переключать - безрезультатно. Такого никогда не было. Да и признаков перед этим, что подобное может произойти – не было, - приехал все отлично, а потом бац и все. А хотя вру были признаки - "не-до первая" которая под заедала и "запах гари" в салоне.
Доехал в гараж на первой, завтра буду смотреть. Я видел на форуме у volgist подобная проблема но у него как я понял не включались передачи, а у меня наоборот.
Не думаю, что это сцепление ведь на выключенном двигателе скорости переключаются и без сцепления.
Надеюсь, может, кто подскажет в чем может быть проблема и как ее можно лучше устранить.
[off]ПС: А так машиной доволен, ломается редко :) , но если ломается то конкретно!
ПС2: Блин сейчас начнется лига чемпионов, а я не успел купить пиво :([/off]
С уважением Руслан.
Off tags Шустрик. Пишите по теме!
Я давно читаю ваш форум, вот решил отписаться у меня Газ 24. Перебрал уже пол машины от передней решетки до выхлопной трубы. Зачастую пользовался рекомендация с сайта и форума, За что отдельное вам спасибо.
На вскидку то, что успел сделать с «бедняжкой» за 1 год после покупки:
- Переборку двигателя замена поршневых и т.п. (двигатель, как оказалось работал на 3 цилиндрах)
-поменял крыло правое - грунтовка покраска. (иномарки по на покупали, а ездить не научились )
- поменял рабочий цилиндр. (эта зараза забарахлила во время поездки в регион №74)
- Ремонт топливо насоса. (эта тоже сломалась не в гараже, а на даче ремонт вилами ничего не дал, пришлось тащить но это уже отдельная история )
- установил MP3 магнитолу.
- поменял КПП4 -на КПП5 (31029)
- Поменял кресла передние два (от Опеля)
А также пришлось устранять кучу всего по мелочи.
Но вот последнюю проблему, которая случилась, своими силами не получается решить.[/off]
После установки КПП5 (см. выше). все было ок. Катался без забот. Её я поменял недели 2 назад. Постепенно, сначала трудно включалась 2 я передача, потом проблема само устранилась. (коробка 99 года выпуска). Возникла другая - Перед включением 1 й передачи появилась промежуточная (не-до первая). Первая включалась двумя щелчками вперед и также отключалась. Но отключалась все тяжелее и тяжелее чем включалась. И вот однажды, а именно сегодня, во время установки Кресел (см. выше ). Толи когда крутились внутри ставили, на рычаг надавили толи еще что, - не понятно --) Заело на первой передаче и не выключатся ни как, максимум до «не-до первой» и все. До нейтральной ни как, пытались и толкать и на ходу переключать - безрезультатно. Такого никогда не было. Да и признаков перед этим, что подобное может произойти – не было, - приехал все отлично, а потом бац и все. А хотя вру были признаки - "не-до первая" которая под заедала и "запах гари" в салоне.
Доехал в гараж на первой, завтра буду смотреть. Я видел на форуме у volgist подобная проблема но у него как я понял не включались передачи, а у меня наоборот.
Не думаю, что это сцепление ведь на выключенном двигателе скорости переключаются и без сцепления.
Надеюсь, может, кто подскажет в чем может быть проблема и как ее можно лучше устранить.
[off]ПС: А так машиной доволен, ломается редко :) , но если ломается то конкретно!
ПС2: Блин сейчас начнется лига чемпионов, а я не успел купить пиво :([/off]
С уважением Руслан.
Off tags Шустрик. Пишите по теме!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Ruslan
У моего знакомого газ 2410, он установил себе новую 5ст кпп от 3110, проездил пол года, после чего у него появились симптомы как у тебя. Отдал он ее на переборку, ему все сделали, все хорошо заработало, только стала туго включаться 2я передача. Он естественно с претензиями к мастеру, на что тот ответил "у новых 5ст кпп у всех туго включается 2я, а то что у тебя до переборки все включалось плавно и привело к переборке.
У моего знакомого газ 2410, он установил себе новую 5ст кпп от 3110, проездил пол года, после чего у него появились симптомы как у тебя. Отдал он ее на переборку, ему все сделали, все хорошо заработало, только стала туго включаться 2я передача. Он естественно с претензиями к мастеру, на что тот ответил "у новых 5ст кпп у всех туго включается 2я, а то что у тебя до переборки все включалось плавно и привело к переборке.
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:56 pm
- Откуда: РФ, Рязань
ХЭХ сейчас буду обратно ставить 4 ступку пока не разберусь с той.
Она правдо шумит на 60км/ч как будто едеш 100 км/ч но в прочем до места ремонта доехать хватит.
Да и от куда, когда стояла КПП 5 мог идти запах гари, - Диск сцепления?
или что то в самой коробке? но она работала безшумно, да и масла залил - по правельному до пробки и стакан сверху
Она правдо шумит на 60км/ч как будто едеш 100 км/ч но в прочем до места ремонта доехать хватит.
Да и от куда, когда стояла КПП 5 мог идти запах гари, - Диск сцепления?
или что то в самой коробке? но она работала безшумно, да и масла залил - по правельному до пробки и стакан сверху
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Ruslan пишет:
Бывает у них такая байда - зубчатый венец, выполненный вместе с конусом, по которому работает синхрон, ослабляется на шлицевой посадке и сходит в сторону муфты. Ессно зажимает синхрон. Симптомы: затрудненное выключение всех передач (периодически ненадолго пропадает), при троганьи ощущение, как будто срывает что-то заклинившее.запах гари
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:56 pm
- Откуда: РФ, Рязань
Спасибо за ответы.
А есь ли разница если в КПП-5 поставить рычаг переключения от старой КПП-4.
Один знакомый спец по волгам мне сказал что этим и вызвано заклинивание такое (невыключается первая передача)
Предложил снять рычаг. Монтировкой ПЕРЕключить на нейтралку. и поставить рычаг от КПП5.
И говорит все будет ок.
Я вот думаю не загублю ли я такими манипуляциями коробку.
А есь ли разница если в КПП-5 поставить рычаг переключения от старой КПП-4.
Один знакомый спец по волгам мне сказал что этим и вызвано заклинивание такое (невыключается первая передача)
Предложил снять рычаг. Монтировкой ПЕРЕключить на нейтралку. и поставить рычаг от КПП5.
И говорит все будет ок.
Я вот думаю не загублю ли я такими манипуляциями коробку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
tverdy пишет:
у Джорджа 1 передача периодически не хочет включаться. Надо оч плавно включать. Чем больше проехал, тем сложнее с ней справиться. На холодную проще. Вот =)работала отлично. Продал я ее Джорджу.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:56 pm
- Откуда: РФ, Рязань
WheelNuts пишет:
Открутил ручку, поставилась на нейтралку давольно таки легко. Поставил кулису от КПП5 и о чудо работает как игрушечная, скорости включаются четко и легко. Единственное тока с 3 на 2 ю трудновато, нужно чуть сильнее жать педаль. (как я понял это так и должно быть)
tverdy пишет:
Да и еще, что я заметил на КПП5 4 я передача работает со всем по другому нежели чем 4-я на прошлой моей КПП4. При нажатии на педаль ускорение идет более плотно даже спину чувтвуется как прижимает к креслу .
WheelNuts пишет:
да к стати мне еще советуют какие то смеси которые добавляются в масло в двигатель и в кпп что бы все работало тише и повышалась производительность и как допольнительно защита от износа.
Стоимость около 400 - 500 руб.
кто-нибудь их применяет? хотелось бы услышать мнение.
фу блин так и знал, что это какаято еренда.Ruslan Кулиса от 4-ст короче, поэтому на 5-ст ставить только ту, что для 5-ст.
Если удастся снять кулису - смело отверткой или монтировкой ставь на нейтралку и тули правильную кулису.
Открутил ручку, поставилась на нейтралку давольно таки легко. Поставил кулису от КПП5 и о чудо работает как игрушечная, скорости включаются четко и легко. Единственное тока с 3 на 2 ю трудновато, нужно чуть сильнее жать педаль. (как я понял это так и должно быть)
tverdy пишет:
В городе она конечно же не к чему. Я про 5 передачу забываю. Но вот на трассе между городами вещ не заменимая. Да и приятнее чувтвовать под собой запас мощности.У меня была 5КПП, работала отлично. Продал я ее Джорджу. Я понял, что особого преимущества она не дает. А надежнее советской 4КПП нет. Сейчас катаюсь на 4КПП, работает как швейцарские часы. Тихо и четко. Разгоняюсь без проблем до 130.
Да и еще, что я заметил на КПП5 4 я передача работает со всем по другому нежели чем 4-я на прошлой моей КПП4. При нажатии на педаль ускорение идет более плотно даже спину чувтвуется как прижимает к креслу .
WheelNuts пишет:
А какое еще можно кроме тад 17?Какое масло в коробке?
да к стати мне еще советуют какие то смеси которые добавляются в масло в двигатель и в кпп что бы все работало тише и повышалась производительность и как допольнительно защита от износа.
Стоимость около 400 - 500 руб.
кто-нибудь их применяет? хотелось бы услышать мнение.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Хм. Тот товарищ который перебирал Твёрдому коробку утверждает что лил туда Nordix гипоидный 85 на 90. Твердый утверждал что ликви моли. Я таки долил туда нордикса т.к. у меня после заправки моста остался хороший разливной кастрол пс 85 на 90, как-нибудь поменяю. Ещё поменял РЦС и прокачал сцепление, сделал шток чуть подлиннее.
Фишка в чём. Первую надо очень аккуратно втыкать. Не как в 4ступке воткнул поехал. Надо рычаг подвести к тому моменту когда включится, и плавно довести. Тогда втыкается почти без усилия. Вторая на непрогретой машине при подводе норовит выскочить, вибрируя в руку, а при прогреве все проходит. Короче все тихо и мирно: включай себе плавно и тошни свои 90
Проблема в том что иногда (сейчас реже) первая передача не поддается на уговоры: вообще никакую нельзя включить. Тогда, пока не начали сигналить сзади, надо найти какую-нибудь передачу которая включается нормально, и после нее уже первая включится. 100% такой эффект будет если попытаться резко воткнуть
Фишка в чём. Первую надо очень аккуратно втыкать. Не как в 4ступке воткнул поехал. Надо рычаг подвести к тому моменту когда включится, и плавно довести. Тогда втыкается почти без усилия. Вторая на непрогретой машине при подводе норовит выскочить, вибрируя в руку, а при прогреве все проходит. Короче все тихо и мирно: включай себе плавно и тошни свои 90
Проблема в том что иногда (сейчас реже) первая передача не поддается на уговоры: вообще никакую нельзя включить. Тогда, пока не начали сигналить сзади, надо найти какую-нибудь передачу которая включается нормально, и после нее уже первая включится. 100% такой эффект будет если попытаться резко воткнуть
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ruslan пишет:
Обсуждалось наоднократно много где.
Если кратко - ни в коем случае. Более подробно почитай например в разделе "система смазки, ГРМ, КШМ" вот тут.да к стати мне еще советуют какие то смеси которые добавляются в масло в двигатель и в кпп что бы все работало тише и повышалась производительность и как допольнительно защита от износа.
Стоимость около 400 - 500 руб.
кто-нибудь их применяет? хотелось бы услышать мнение.
Обсуждалось наоднократно много где.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.