Страница 1 из 10

Задний мост Различия между мостами

Добавлено: Чт янв 18, 2007 20:17 pm
kapitan_katalkin
Чем отличается "чайковский мост" от обычного? А то настала пора замены, в гараже лежит мост от обычной 2410, но вот в сомнениях я весь может найти этот "чайковский"? Да и еще - он не шире обычного?

Добавлено: Чт янв 18, 2007 20:50 pm
SpiridonOFF
kapitan_katalkin
Что касается ширины, незнаю.
У меня тоже мелькала мысль поставить мост "чайковский", когда приехал в сервис, там мне дали совет отказаться от этой идеи, матевирую что мост от 24х моделей куда живучий чем чайковский,
дословно передаю " На родном мосте ты хоть до сервиса доедешь, в случае неполадки... а на чайковском встанешь........ и ремонт встанет в стоймость нового моста"
Так мне сказали в сервисе.... причем не молодые специалисты, а те кто работал в таксопарке "в Советские времена" и все об этих машинах знают как таблицу умножения на 1.

Добавлено: Чт янв 18, 2007 20:57 pm
Плотник
Приемуществ я думаю у него мало перед обычным,если тока тягу на колесо лутше переносит,но обычный мост вполне с этой задачей справляется.Если есть бабосы то лутше Квайф поставить,он хоть тягу даст на оба колеса.

Добавлено: Чт янв 18, 2007 21:05 pm
WheelNuts
Чайковский на Волгу НЕ ПОДХОДИТ.
Я сильно сомневаюсь, что его так просто можно найти. Передаточное число ГП не соответствует мощности движка.

Коллеги, давайте будем технически грамотно излагать свои мысли.
Если хотите поговорить о неразрезном мосте то это мост 3102, а отнюдь не Чайковский.

Кстати
SpiridonOFF пишет:
те кто работал в таксопарке "в Советские времена"
как раз об этих мостах ничего не знают.

по-моему мнению специально я бы не искал, разве что свой "умер" окончательно и неначто заменить.

Добавлено: Чт янв 18, 2007 21:07 pm
lexx
Спокойно :) Мосты бывают разрезные и неразрезные. Вторые еще называют "чайковскими", ибо появились на 14-й Чайке. Но это не мост от Чайки, просто похож :)

Добавлено: Чт янв 18, 2007 23:28 pm
George
Плотник

Квайф т.е. винтовую блокировку можно поставить только на неразрезной мост. Более кандовый кулачковый механизм напротив ставят на разрезной.

Добавлено: Чт янв 18, 2007 23:34 pm
aviator69
Спросите у 45-45. Он вроде бы ставил себе такой мост, но потом отказался.
У меня такой лежит, но менять на него исправный разрезной не вижу смысла. К тому же, насколько я пом ню, там другое передаточное число у редуктора.

Добавлено: Чт янв 18, 2007 23:36 pm
WheelNuts
aviator69 пишет:
там другое передаточное число у редуктора.
3,9

Добавлено: Пт янв 19, 2007 0:06 am
lexx
Разрезные были с ГП 4,1 (ГАЗ-24) и 3,9 (появились впервые на ГАЗ-3102).

Неразрезные вроде только 3,9 бывают.

Добавлено: Пт янв 19, 2007 19:32 pm
kapitan_katalkin
Ё-маё народ...совсем в этих мостах замучался. Короче что делать? ставить обычный и неморочить голову или искать НЕ родной? Еще одно пожелание к новому мосту - что-б был шире....у меня резина иногда за арки цепляет. Вот. Резина 205-70-R15. Проставка из старого барабана есть - неособо меняет ситуацию. Может еще что замутить?

Добавлено: Пт янв 19, 2007 21:01 pm
SpiridonOFF
kapitan_katalkin
А мост от новых Волг "3110"........ Там вообще ставят 225 резину, единственный гемр. это ступица, я конечно незнаю может ее можно и поменять. НО ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО С ТАКИМИ МОСТАМИ 24ки ЕЗДЯТ.

Добавлено: Пт янв 19, 2007 21:50 pm
Плотник
тогда и передний мост менять надо,ибо ездить с разными колёсами не "гигиенично".
Не сри себе в мозг и ставь обычный мост,или кумекай с Вольвовским мотором.

Добавлено: Пт янв 19, 2007 23:42 pm
WheelNuts
kapitan_katalkin
У меня на обычном 215/60R15 не цепляет и 225/60R15 тоже цеплять не будет. Все дело в вылете дисков.

Добавлено: Сб янв 20, 2007 22:16 pm
Мрамор
Добрый день всем!
Поставил на ГАЗ-24-02 мосты от 3110.
Теперь передние дисковые стали.
Вот. Так что все можно.

Добавлено: Сб янв 20, 2007 23:48 pm
lexx
О! А вот и Мрамор пришел :) А коробка и кардан старые остались? Как балансировка?

Добавлено: Вс янв 21, 2007 9:43 am
aviator69
И как насчёт ТО? Как нибудь оформлял эту переделку?

Добавлено: Вс янв 21, 2007 9:48 am
Мрамор
Балансировка не знаю, пока не выезжал с ремзоны.
КПП и кардан старые.
ТО мы все проходим "как обычно".

Добавлено: Пн янв 22, 2007 16:19 pm
Andzey
привет!

скжите - какая разница между мостами 24 и 2410 ?

раднои мост 24 1980. г
купил мост 2410 1986.г (саплатил 15Лс-> 730 руб) б/у

Добавлено: Пн янв 22, 2007 16:29 pm
Мрамор
Отличается передаточным числом.
У ГАЗ-24 это 4.1
У ГАЗ-24-10 это 3.9

На практике это означает более медленный разгон на светофорах, но более комфортное движение (тише будет двигатель работать) на больших скоростях. Расход топлива уменьшится при движении по трассе.
Спидометр будет подвирать (показывать бОльшую скорость чем на самом деле).

Добавлено: Пн янв 22, 2007 17:38 pm
Andzey
отлично!

ето и надо! поставлу ешё 205/70 Р14 и будет економия на шоссе

Добавлено: Пн янв 22, 2007 20:35 pm
Master General
Мрамор во первых спидометр будет показывать меньшую скорость.
Во вторых я мост с 4.1 поменял на мост 3.9 и не отметил уменьшения расхода топлива. Впрочем как и ухудшения разгона. Стало тише, установленый мост не воет.

Добавлено: Пн янв 22, 2007 20:44 pm
Мрамор
Давай логически рассуждать.
Было передаточное число 4.1
Стало 3.9
Значит колеса стали быстрее вертется при таких же оборотах мотора. Или если взять наоборот - при одинаковой скорости - двигатель будет работать тише.

Колеса стали вертеться быстрее - значит спидометр показывает бОльшую скорость. Чтобы этого не было надо менять КПП на ту, что применялась в 24-10, тогда все встанет в норму. Там отличия как раз в шестеренке привода спидометра.

А воет мост или нет - зависит от его люфтов- то есть от исправности моста. Выть может любой мост,хоть 4.1, хоть 3.9.
Ухудшения разгона не заметил - это субъективно - по расчетам это должно происходить. Уменьшение расхода топливо можно заметить если в большинстве своем ездить по трассе.

Добавлено: Пн янв 22, 2007 20:57 pm
WheelNuts
Мрамор Ты разберись. Быстрее вертятся колеса, но не кардан. Т.е. спидометр "занижает" скорость. А коробка 24-10 не отличается от 24.

Добавлено: Пн янв 22, 2007 21:07 pm
Мрамор
Наш с вами спидометр считает обороты КОЛЕСА, а не кардана.

Слышали такую мулю: если поставить резину поменьше, то колесо делает больше оборотов и спидометр показывает скорость больше чем на самом деле. Или наоборот, если поставить колеса побольше - спидометр занижает. Редуктор передает момент от КПП к мосту. И от него тоже это зависит.

По коробке уточню.

Добавлено: Пн янв 22, 2007 21:13 pm
WheelNuts
Мрамор пишет:
Наш с вами спидометр считает обороты КОЛЕСА, а не кардана
ЖЖОШЬ! Обороты колеса (кстати переднего) считает спидометр Фольса Т2, а наш, как раз - кардана ибо привод его от вторичного вала КПП. А потом уже вращение передается колесам через редуктор ГП. Учи матчасть.

Добавлено: Пн янв 22, 2007 21:21 pm
Мрамор
Ну хорошо. Нравится тебе кардан, пусть кардан.
Едем мы накатом. Выключили мы движок. Крутятся наши колеса. Спидометр циферки показывает.
От колес момент передается через редуктор на кардан (так понятней тебе) и на КПП и на спидометр.

Возьми формулу определения максимальной скорости и посмотри какие значения там использованы.
Радиус колеса и передаточное число редуктора там есть.

Добавлено: Пн янв 22, 2007 21:29 pm
WheelNuts
Мрамор спидометру пох и радиус колеса и передаточное число ГП. Он показывает скорость в зависимости от скорости вращения кардана. Поэтому замена ГП с 4,1 на 3,9 приведет к тому, что при той же скорости (читай оборотах КОЛЕС) кардан будет крутиться медленнее, значит спидометр будет показывать МЕНЬШУЮ скорость. ВСОСАЛ?

Добавлено: Пн янв 22, 2007 23:12 pm
Мрамор
Значит все таки не пох спидометру какой мост и какой радиус колеса?
Сам себе противоречишь.

Хорошо убедил. Про то что медленнее.

А всосал - это грубо.

Добавлено: Пн янв 22, 2007 23:15 pm
lexx
Мрамор, ты не прав :) Спидометр подсоединен к КПП, а не к колесам, поэтому считает обороты КПП, и ему по барабану, движок крутит ее или колеса или дядя Вася схватился за первичный вал и наяриват :)

Кстати обсуждалось, что разница между 3,9 и 4,1 - 5%, т.е. 7 км/ч на 150 км/ч. Вобщем, в пределах износа резины :) Вот пятиступка - это уже сразу +20% - эффект значительный!

Добавлено: Пн янв 22, 2007 23:18 pm
Мрамор
Ну вот Мрамор снова неправ. (посыпает голову пеплом).