Бредовая идейка :))
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
- Откуда: РФ, Великий Новгород
Стоит у меня на машине двиг от мерса,дизельный(если кто не знает),дык поездив,понял что волгокоробка не устраивает ни каким боком И пришла мне в голову идеальная идея,купить на разборке коробку от мерса,предпочтительнее от 123 кузова,Но тут же встает другой вопрос-на мерсе сзади независимая подвеска,то есть отсутствует мост,как мне сказали,на коробке стоит гидромуфта,дык не скажете как мне сколхозить к волговскому мосту мерсовскую коробку :)) В городе из рассказов знакомых такая волга была,но к сожалению куда то исчезла :(( И те же знакомы говорят что проще купить мерседес Еще думаю на счет 5 ступки,но в диких сомнениях :)
_________________
ТрАкТаРиСт
ТрАкТаРиСт
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
на всех мерседасах есть задний мост. только он выглядит по-другому...кардан точно так-же крепится к редуктору, а от редуктора в разные стороны отходят полуоси, только они не в стальном кожухе как на волге а прям так к колесам подходят. Это сделано как раз для задней независимой подвески. Разница в том, что кардан к коробке и к редуктору стыкуется через резиновые муфты (через такие же как и на рулевом редукторе у нас, только потолще и побольше в диаметре) это сделано для плавности при троганье.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
- Откуда: РФ, Великий Новгород
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Я так понимаю, мост задний волговский остался?
Если так, то ГП там стоит 3,9, а это аццки много для дизеля. У дизельного двигателя ломовой момент, ему отлично подошла-бы ГП 3,58, такую ставят на Волги с крайслеровским двиглом и ставили когда-то на Штайровские дизельные Волги.
Отдельно шестерни ГП заменить нельзя, но дифференциал в сборе должен быть взаимозаменяем.
Если так, то ГП там стоит 3,9, а это аццки много для дизеля. У дизельного двигателя ломовой момент, ему отлично подошла-бы ГП 3,58, такую ставят на Волги с крайслеровским двиглом и ставили когда-то на Штайровские дизельные Волги.
Отдельно шестерни ГП заменить нельзя, но дифференциал в сборе должен быть взаимозаменяем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
- Откуда: РФ, Великий Новгород
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
- Откуда: РФ, Великий Новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
**KINDER** пишет:
Я думаю такие цены не случайны. Гарантию хоть какой-то работоспособности они дают ? Особенно это касается АКПП. Насчет гидромуфты и отсутствия моста на Мерседесе я не фкурил... наверное нужной травы нету... гидромуфта - она со стороны маховика, так ? А на выходе коробки тогда должен быть нормальный шлиц для нормального кардана... а мост... есть на любой заднеприводной машине, только может быть он цельным, или со ШРУСами как на Ниве. Но от этого мостом он быть не перестает. Единственно, парни правильно сказали про ГП.Смотрел цены на запчасти к мерсу. Коробка стоит от 2000 тысяч(4 ст),от 5000 стоит аффатмат и от 7000 5 ступка. МЫ олигархи раз ездим на волгах?? :)) И кардан там стоит 900 рублей
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
- Откуда: РФ, Великий Новгород
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
- Откуда: РФ, Великий Новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Т.е. с мерсо коробкой ты только проиграешь: 1-я и 2-я будут еще медленнее, а на 3-й и 4-й не изменится. К этой-бы коробке да мерсо мост! А тебе лучше-бы 5-ступку, причем волговскую,а не газелевскую(первая более "скоростная"), да и ГП хотяб 3,9.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
СержНовоч пишет:
Да у него дизель, там вообще должны быть другие передаточные числа по-моему мнению... да плюс мост... короче не так это все просто как кажется ))) просто вкрячить мало )))Т.е. с мерсо коробкой ты только проиграешь: 1-я и 2-я будут еще медленнее, а на 3-й и 4-й не изменится. К этой-бы коробке да мерсо мост! А тебе лучше-бы 5-ступку, причем волговскую,а не газелевскую(первая более "скоростная"), да и ГП хотяб 3,9.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Понятно, что не просто! Но **KINDER** сейчас ездиит и хочет что-то улучшить. Он задумал поставить мерсо-дизеле-коробку, а мое по-моему мнению-мнение- это толку не даст. А проще и эффективнее из доступного- заменить 4-х на 5-ти ступку и поменять ГП с 4,1 на 3,9. Все это доступное и не геморойное улучшение! И про колеса я согласен, только что-то полегче, 205/75R15 например.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
- Откуда: РФ, Великий Новгород
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
**KINDER** пишет:
2410 - 3,9
24 - 4,1ГП и так 3.9,разве я не прав??
2410 - 3,9
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Можно попробовать мост от дизельной Вольво 940/960 найти. Он встает с минимальными переделками.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Не пойму чем волговская трансмисия хуже мерсовской?(теоретически) ГП такая-же (3,9 и 3,92),
3-я и 4-я такие-же(1,45 и 1,46, 1,0 и 1,0),
1-я и 2-я на волге более быстрые(3,5 и3,98; 2,26 и 2,39 соответственно)
, такиеж колеса(205/70R14 и 185/80R14), и тотже дизель ?
3-я и 4-я такие-же(1,45 и 1,46, 1,0 и 1,0),
1-я и 2-я на волге более быстрые(3,5 и3,98; 2,26 и 2,39 соответственно)
, такиеж колеса(205/70R14 и 185/80R14), и тотже дизель ?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...