Бредовая идейка :))

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
Откуда: РФ, Великий Новгород

#1

Сообщение **KINDER** » Чт сен 06, 2007 12:19 pm

Стоит у меня на машине двиг от мерса,дизельный(если кто не знает),дык поездив,понял что волгокоробка не устраивает ни каким боком Изображение И пришла мне в голову идеальная идея,купить на разборке коробку от мерса,предпочтительнее от 123 кузова,Но тут же встает другой вопрос-на мерсе сзади независимая подвеска,то есть отсутствует мост,как мне сказали,на коробке стоит гидромуфта,дык не скажете как мне сколхозить к волговскому мосту мерсовскую коробку :)) В городе из рассказов знакомых такая волга была,но к сожалению куда то исчезла :(( И те же знакомы говорят что проще купить мерседес Изображение Еще думаю на счет 5 ступки,но в диких сомнениях :)
_________________
ТрАкТаРиСт

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Евгений Зингер » Чт сен 06, 2007 13:31 pm

к 402 мотору му мерссовскую коробку колхозили - точно

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#3

Сообщение kapitan_katalkin » Чт сен 06, 2007 14:10 pm

на всех мерседасах есть задний мост. только он выглядит по-другому...кардан точно так-же крепится к редуктору, а от редуктора в разные стороны отходят полуоси, только они не в стальном кожухе как на волге а прям так к колесам подходят. Это сделано как раз для задней независимой подвески. Разница в том, что кардан к коробке и к редуктору стыкуется через резиновые муфты (через такие же как и на рулевом редукторе у нас, только потолще и побольше в диаметре) это сделано для плавности при троганье.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение WheelNuts » Пт сен 07, 2007 8:50 am

**KINDER** Приколхозить к мосту не вопрос. Только эффект может быть нулевой. Собака может быть зарыта не в коробке, а в передаточном числе ГП. Изучи для начала документацию.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
Откуда: РФ, Великий Новгород

#5

Сообщение **KINDER** » Пн сен 10, 2007 19:24 pm

Просто двигатель как проглатывает 2 передачи,а на отсвшихся 2-х передачах ездить не в кайф,и то что остается их маловато. :) Двигатель может большее,а коробки не хватает :(
_________________
ТрАкТаРиСт

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Пн сен 10, 2007 20:19 pm

**KINDER**, а почему бы нет? Дерзай! Изображение
Только заморочки небольшие будут. Не всё Волговское с Мерсовским стыкуется. Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Пн сен 10, 2007 21:11 pm

Я так понимаю, мост задний волговский остался?

Если так, то ГП там стоит 3,9, а это аццки много для дизеля. У дизельного двигателя ломовой момент, ему отлично подошла-бы ГП 3,58, такую ставят на Волги с крайслеровским двиглом и ставили когда-то на Штайровские дизельные Волги.

Отдельно шестерни ГП заменить нельзя, но дифференциал в сборе должен быть взаимозаменяем.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
Откуда: РФ, Великий Новгород

#8

Сообщение **KINDER** » Пн сен 10, 2007 22:36 pm

следовательно пара 4.1 будет слишком много???:) ДЫк оно и так не втыкуется многое:)) Такой колхоз наворочен,что мама не горюй:))Могу рассказать:)))
_________________
ТрАкТаРиСт

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
Откуда: РФ, Великий Новгород

#9

Сообщение **KINDER** » Ср сен 12, 2007 8:52 am

Смотрел цены на запчасти к мерсу. Коробка стоит от 2000 тысяч(4 ст),от 5000 стоит аффатмат Изображение и от 7000 5 ступка. МЫ олигархи раз ездим на волгах?? :)) И кардан там стоит 900 рублей Изображение
_________________
ТрАкТаРиСт

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Чт окт 25, 2007 15:15 pm

Поставь сзади колеса 215R14C и не делай себе лишних головняков.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#11

Сообщение dl24 » Чт окт 25, 2007 17:52 pm

**KINDER** пишет:
Смотрел цены на запчасти к мерсу. Коробка стоит от 2000 тысяч(4 ст),от 5000 стоит аффатмат и от 7000 5 ступка. МЫ олигархи раз ездим на волгах?? :)) И кардан там стоит 900 рублей
Я думаю такие цены не случайны. Гарантию хоть какой-то работоспособности они дают ? Особенно это касается АКПП. Насчет гидромуфты и отсутствия моста на Мерседесе я не фкурил... Изображение наверное нужной травы нету... гидромуфта - она со стороны маховика, так ? А на выходе коробки тогда должен быть нормальный шлиц для нормального кардана... а мост... есть на любой заднеприводной машине, только может быть он цельным, или со ШРУСами как на Ниве. Но от этого мостом он быть не перестает. Единственно, парни правильно сказали про ГП.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
Откуда: РФ, Великий Новгород

#12

Сообщение **KINDER** » Вт окт 30, 2007 16:01 pm

В общем,на мерседесах встречаются 2 ГП-,3-62,и3,92, причем на дизелях встречается и то и то,передаточные числа на коробке следующие -
I 3,98;
II. 2,39;
III. 1,46;
IV. 1,0;
R. 5,47

Вот :)
_________________
ТрАкТаРиСт

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
Откуда: РФ, Великий Новгород

#13

Сообщение **KINDER** » Ср окт 31, 2007 16:49 pm

Дык теперь объясните мне пожалуйста,неграмотному,на каких передачах я выиграю,на каких проиграю в сравнении с волговской коробкой Изображение
_________________
ТрАкТаРиСт

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#14

Сообщение dl24 » Ср окт 31, 2007 17:28 pm

Волга

1-3,5
2-2,26
3-1,45
4-1,0
зх-3,54

Сравнивай.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#15

Сообщение СержНовоч » Ср окт 31, 2007 19:58 pm

Т.е. с мерсо коробкой ты только проиграешь: 1-я и 2-я будут еще медленнее, а на 3-й и 4-й не изменится. К этой-бы коробке да мерсо мост! А тебе лучше-бы 5-ступку, причем волговскую,а не газелевскую(первая более "скоростная"), да и ГП хотяб 3,9.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#16

Сообщение dl24 » Ср окт 31, 2007 22:06 pm

СержНовоч пишет:
Т.е. с мерсо коробкой ты только проиграешь: 1-я и 2-я будут еще медленнее, а на 3-й и 4-й не изменится. К этой-бы коробке да мерсо мост! А тебе лучше-бы 5-ступку, причем волговскую,а не газелевскую(первая более "скоростная"), да и ГП хотяб 3,9.
Да у него дизель, там вообще должны быть другие передаточные числа по-моему мнению... да плюс мост... короче не так это все просто как кажется ))) просто вкрячить мало )))
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#17

Сообщение СержНовоч » Ср окт 31, 2007 22:37 pm

Понятно, что не просто! Но **KINDER** сейчас ездиит и хочет что-то улучшить. Он задумал поставить мерсо-дизеле-коробку, а мое по-моему мнению-мнение- это толку не даст. А проще и эффективнее из доступного- заменить 4-х на 5-ти ступку и поменять ГП с 4,1 на 3,9. Все это доступное и не геморойное улучшение! И про колеса я согласен, только что-то полегче, 205/75R15 например.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#18

Сообщение Zart » Чт ноя 01, 2007 1:11 am

А ведь есть еще дизельная ГП 3.58, которая на дизельные волги ставилась.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#19

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 01, 2007 8:19 am

Но, встанет ли эта ГП в старый мост? А весь мост стоит не слабо, б.у. такой не найдешь, да+ замена переднего моста на 15".
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
Откуда: РФ, Великий Новгород

#20

Сообщение **KINDER** » Чт ноя 01, 2007 15:05 pm

СержНовоч пишет:
да и ГП хотяб 3,9.
ГП и так 3.9,разве я не прав?? От дизеля таких мостов не встречал,и думаю встанет он огого :)

И как же эти мерсы бегают с этой коробкой и этим двигателем, и думаю только выигрывают у волги :)
_________________
ТрАкТаРиСт

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#21

Сообщение Димок » Чт ноя 01, 2007 15:46 pm

**KINDER** пишет:
ГП и так 3.9,разве я не прав??
24 - 4,1
2410 - 3,9

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#22

Сообщение Димок » Чт ноя 01, 2007 15:48 pm

Можно попробовать мост от дизельной Вольво 940/960 найти. Он встает с минимальными переделками.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#23

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 01, 2007 22:52 pm

Не пойму чем волговская трансмисия хуже мерсовской?(теоретически) ГП такая-же (3,9 и 3,92),
3-я и 4-я такие-же(1,45 и 1,46, 1,0 и 1,0),
1-я и 2-я на волге более быстрые(3,5 и3,98; 2,26 и 2,39 соответственно)
, такиеж колеса(205/70R14 и 185/80R14), и тотже дизель ?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить