Страница 2 из 2

Добавлено: Пт июл 27, 2007 10:33 am
Hellcat
Вот перечитывал и подумал. Если у меня стоит кпп от Газели на чистой 24 с мостом 4.1 ,то Изображение на сколько у меня врет спидометр? Чот не могу сообразить...

Добавлено: Пт июл 27, 2007 10:56 am
Влад
Hellcat пишет:
на сколько у меня врет спидометр? Чот не могу сообразить...
Сюда, сюда.

Добавлено: Сб июл 28, 2007 11:15 am
Таргитай
Hellcat пишет:
Вот перечитывал и подумал. Если у меня стоит кпп от Газели на чистой 24 с мостом 4.1 ,то на сколько у меня врет спидометр? Чот не могу сообразить...
Всё гениальное просто! Поскольку на Газелях, если мне не изменяет память, стоит ГП 3.9, то спидометр уже завышает показания в 1.05 раза (или на 5%), т.е. для получения истинного результата надо значения спидометра и одометра делить на 1.05. Плюс еще высчитай соотношение <s>диаметров</s> статических радиусов шин автомобилей, а точнее отношение своих колес к Газелевским и подели результат, полученный ранее, на получившееся число.

Добавлено: Сб июл 28, 2007 17:07 pm
DMAD
Таргитай пишет:
стоит ГП 3.9,
У газелей ГП 5,13 кажется, или что-то подобное. Минимальная ГП - 4,55, стоит на Баргузине. С меньшим числом ГП на газели не ставятся.

Т.е. показания будут занижены.

Добавлено: Вс июл 29, 2007 1:28 am
Шустрик
Таргитай пишет:
для получения истинного результата надо значения спидометра и одометра делить на 1.05. Плюс еще высчитай соотношение диаметров статических радиусов шин автомобилей, а точнее отношение своих колес к Газелевским и подели результат, полученный ранее, на получившееся число.
Не советую делать так на практике: неудобно. Проще договориться с гаишником чтоб радаром позамерял твою скорость и нарисовать новую шкалу. Ведь спидометр нужен в основном для гаишников. А вот одометр будет конечно врать, тут уж ничего не попишешь. Однако и в случае с одометром коэффициент пропорциональности предлагаю определять экспериментально, по пробегу расстояния, замеренного независимыми способани, или на основании пропорциональности старой шкалы спидометра и новой, после чего написать этот коэффициент прям на шкале спидометра чтоб не забыть.

Но поскольку одометр в основном нужен для оценки оставшегося количества горючки в баке, то рекомендую нарисовать на показометре топлива шкалу в литрах, как это сделать я писал в разделе "измерительные приборы и индикация".

Добавлено: Вс июл 29, 2007 23:42 pm
tverdy
Соблазн поставить 5кпп есть, но если стоит хорошая, советская 4кпп, то менять не стоит. Я если и буду менять, то на 5кпп от 31105 с двойным синхронизатором. В надежде на качество современных коробок.

Добавлено: Пн июл 30, 2007 21:25 pm
WheelNuts
tverdy пишет:
В надежде на качество современных коробок
А в сказочки давно пора перестать верить. Изображение

Добавлено: Вт июл 31, 2007 17:53 pm
Таргитай
Шустрик пишет:
Не советую делать так на практике: неудобно. Проще договориться с гаишником чтоб радаром позамерял твою скорость и нарисовать новую шкалу. Ведь спидометр нужен в основном для гаишников.
С гаишником дороже выйдет Изображение И, как показывает практика, не всегда можно с ними договориться Изображение .

Добавлено: Ср авг 01, 2007 16:10 pm
tverdy
WheelNuts поделись опытом эксплуатации 5кпп нового образца.

Добавлено: Ср авг 01, 2007 20:10 pm
WheelNuts
tverdy
Ничего особенного, просто коробки из магазина, как правило ниже качеством чем с конвейера.
Моя (3110 - та, что с 2-ми синхронами 1-й и 2-й передач) купленная в Агросоюзе прошла 30 тык после чего появилась небольшая проблемка. После ремонта уже больше 50 тык полет нормальный.

Добавлено: Чт авг 02, 2007 0:25 am
Шустрик
Таргитай пишет:
С гаишником дороже выйдет И, как показывает практика, не всегда можно с ними договориться .
Ясное дело, что нужно сначала договориться с гаишником, а потом просто проезжать мимо него на разных скоростях, а потом спросить что показометр его показывает.

Добавлено: Вс авг 12, 2007 23:39 pm
Orangecat

Добавлено: Вс авг 12, 2007 23:43 pm
Orangecat
показывать будет в милях :) на 40 км больше

Добавлено: Вс окт 28, 2007 21:42 pm
Shkvoren'
даже не буду глубоко вдаваться!просто реально разница ощутима!у меня пятиступка после установки прожила 3 недели..прыгнул с аццкого бардюра и отломилось ухо на передке коробки..пришлось втыкать старую четверку,а пятеру в багажнике везти..ехал и не понимал как раньше на ней ездил!
ваще думаю нашему движку нужна 6-7 ступка!вот тогда будет драйв! Изображение

Добавлено: Вс окт 28, 2007 22:34 pm
dl24
Shkvoren' пишет:
ваще думаю нашему движку нужна 6-7 ступка!вот тогда будет драйв!
Чтобы замудиться переключать передачи ? Не, я бы, если уж переделывать, трехступь воткнул бы... и управление на руле... самое кайфовое, врубить прямую и не думать... лучше всего конечно автомат...

Добавлено: Вс окт 28, 2007 22:43 pm
Таргитай
Такк ты и на 4-х и 5-тиступках можешь включить прямую и не думать ни о чем...

Добавлено: Вс окт 28, 2007 23:28 pm
Shkvoren'
dl24 пишет:
Чтобы замудиться переключать передачи ?
меня не обламывает!и так все время хотца 6-ю включить! Изображение да хоть 10!

Добавлено: Вс окт 28, 2007 23:30 pm
WheelNuts
Shkvoren' пишет:
да хоть 10!
5-ст+демультипликатор. Изображение

Добавлено: Пн окт 29, 2007 0:45 am
SpiridonOFF
Ужасно хотца 5 ступку, А то на 80 км/ч так и чувствуешь что машина просит 5ой скорости. Изображение

Добавлено: Пн окт 29, 2007 0:57 am
dl24
Таргитай пишет:
Такк ты и на 4-х и 5-тиступках можешь включить прямую и не думать ни о чем...
Тада зачем нужна пятая ступень ?! Уж если их пять надо юзать Изображение Изображение Ну и, в трехступке до прямой две, если трогаться на второй, то вообще одна Изображение а в четвероступке три !

Добавлено: Пн окт 29, 2007 20:31 pm
Таргитай
Так же трогайся на второй, разгоняйся до 30, и переходи на 4-ю - и будет тебе сщастие! Изображение

Добавлено: Пн окт 29, 2007 20:43 pm
dl24
Таргитай пишет:
Так же трогайся на второй, разгоняйся до 30, и переходи на 4-ю - и будет тебе сщастие!
Гы ))) неее это уже не айс ))) и коробка в полу тож не айс...

Добавлено: Пт янв 25, 2008 15:29 pm
UPG1
Пятиступка рулит. Я себе поставил пол годика назад газелевскую пятиступку на 24 М, машину словно подменили. Спидометр врет ровно на 10 км/ч по всему диапазону измерений, проверено.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 16:14 pm
45-45
Мне тоже привезли 5КПП Изображение Радуюсь Изображение Из МСК, б/у, перебирал Женя "Редуктор". Установка намечена на март 2008г. Изображение
Коробка от 3110. Думаю со спидометром 2106 врать не будет. У обоих 1об.=1 метр

http://photofile.ru/users/45-45/138770/ ... nImageLink

Добавлено: Пт янв 25, 2008 18:01 pm
dimon 2410
да буду ставить и не отговаривайте! у меня 400 км в один конец а потом обратно и так каждую неделю!

Re: Vote: Пятиступка: нужна ли, если хорошо подумать?

Добавлено: Ср июл 05, 2017 10:56 am
Эдуард Александрович
Ребята, помогите, пожалуйста, определиться.
Читал форум, есть разные мнения, но хотелось бы почитать тех, кто сталкивался с практической стороной вопроса.
У меня сейчас на чистой 24ке стоит 4ст КПП. Спидометр на 60 км/ч врёт примерно на 10 км/ч.
Мне не хватает на трассе 5-й передачи, поэтому я хочу поставить 5ст КПП.
Буду ставить от 31029, проверяя предварительно первичный вал на отсутствие бортика, чтобы не попасть на газелевскую коробку. И перебирать в процессе установки, менять синхроны, смотреть шестерни.
Первый вопрос. Насколько я понимаю, вместо электронного датчика спидометра я могу вкрутить концевик под тросик, переставить шестерни со своей 4ст КПП — т. е. нет разницы, искать мне коробку с приводом под тросик или под электронный спидометр?
Второй вопрос. Многие жалуются, что на 5ст коробке 2, 3 передачи становятся бестолковыми — т. е. второй уже много, а третьей ещё мало. Так ли это? Сильно ли заметна разница с 4ст и будет ли выносить это мозг в процессе движения?
Опять же слышал про тяжёлое включение 1 и 2 передач — но после переборки коробки всё должно включаться легко и просто ведь?)
Третий вопрос. Насколько я понимаю, в родной коробке число главной передачи 4,1. В пятиступке оно 3,9, соответственно, спидометр будет занижать показания на 4,87%. Но поскольку он сейчас завышает, то эффект компенсируется и не нужно будет менять спидометр?
Четвёртый вопрос. Как пятиступенчатая коробка подружится с шестернями редуктора родного моста ввиду разницы передаточных чисел? Стоит ли менять шестерни?
Пятый вопрос. И, кстати, я не вполне уверен, что на машине стоит родной мост (до меня было много хозяев, учёт ремонта и модернизации не вёлся). Как можно определить реальное передаточное число? Только путём вывешивания и вращения колеса?
Хочется почитать не ругань и домыслы, а информацию из опыта замена и эксплуатации такой КПП.
Ну и заодно если у кого-то есть предложить коробку под переборку, готов общаться.
Спасибо!

Re: Vote: Пятиступка: нужна ли, если хорошо подумать?

Добавлено: Ср июл 05, 2017 11:16 am
Федя92
viewtopic.php?p=393698#p393698

Последнее сообщение в теме.

-- Ср июл 05, 2017 11:19 am --
Эдуард Александрович писал(а):Насколько я понимаю, в родной коробке число главной передачи 4,1. В пятиступке оно 3,9, соответственно, спидометр будет занижать показания на 4,87%. Но поскольку он сейчас завышает, то эффект компенсируется и не нужно будет менять спидометр?
Эти числа не про коробку, вообще-то. 4.1 - передаточное соотношение родного заднего моста ГАЗ-24. 3.9 - у всех последующих Волг (кроме крысы и догонялок).
И эта разница компенсируется колёсами - у 24-ки это здоровенные ИД-195, у всех последующих - меньше в диаметре, потому и ГП другая.