Страница 1 из 2

Добавлено: Сб апр 28, 2007 17:20 pm
Шустрик
Тема горячая - ставить ли пятиступку? Есть плюсы и минусы, споры не затихают и вряд ли затихнут. Просьба голосовать.

Добавлено: Сб апр 28, 2007 18:12 pm
DMAD
Не проголосовал, т.к. ещё не ездил толком после КР и не могу оценить возможностей нормального мотора.

Если и буду ставить, то только от ГАЗели, т.к. это единственный приемлимый по передаточным числам вариант.

Добавлено: Сб апр 28, 2007 18:17 pm
Михастарр
Ставил новую , от3110, поменял шестерни спидометра, вырубил прокладку из паронита 1,5мм, и залил синтетику Несте. Прошла 97тк, 3я стала выскакивать при отпускании газа, а так все ОК. Мутить пришлось только крепление трубы к коробке, рычаг скоростей разобрал, нагрел автогеном и загнул в лево, к себе. Резинка в пол осталась старая, но лучше бы купил 5ти ступный рычаг, тк у старого (4х) надо подпиливать нижний конец кроме загибания Изображение ,а то чудит переключение скоростей. Радует даже, не быстрая езда без рева, а способность остановиться на гололеде , почтиАБС Изображение . Хотя если по трассе летать не требуется, то можно и не надо. по-моему мнению у пятиступки один минус цена!

Добавлено: Сб апр 28, 2007 22:00 pm
WheelNuts
Нужна как воздух. Даже в городе. Спокойно можно волочиться на 5-ой 60км/ч.
Поставил новую 3110, заменил привод спидометра. Вцелом доволен. Синхроны работают приятней чем на родной 4-хступке.

Добавлено: Сб апр 28, 2007 22:01 pm
WheelNuts
dmitry пишет:
Если и буду ставить, то только от ГАЗели,
Как ты об этом пожалеешь.

Добавлено: Сб апр 28, 2007 22:19 pm
Шустрик
Чем плоха 5ст от Газели? Вообще неплохо бы уже ФАК по 5 ст КПП написать.

Добавлено: Сб апр 28, 2007 22:24 pm
WheelNuts
Шустрик пишет:
Чем плоха 5ст от Газели?
Коробка для тяги. Первая кончается в мгновенье ока.

Шустрик пишет:
неплохо бы уже ФАК по 5 ст КПП написать
За чем же дело стало? ФАК - дело модера, отвечающего за тему.

Добавлено: Сб апр 28, 2007 22:50 pm
DMAD
WheelNuts пишет:
Первая кончается в мгновенье ока.
Вобщем-то да. Плюс ГП-4,1 - динамика реактивная будет, а передача кончится быстро.

Добавлено: Вс апр 29, 2007 0:44 am
Ruslan
Если машина хорошо себя чувствует на большой скорости не качает, не трясет и т.п. И так и просит 5ю передачу.
то смело ставьте и желательно 31029 если повезет найти б.у. в хорошем состоянии я свою взял за 7К. новая в магазине видел 16-17к

после установки машина тише работает на много и если зделать по лучше звуко изоляцию то без тахометра мне будет даже трудно определить какую скорость лучше включить или по спидометру. Но я привык по звуку ориентироваться.

5-ю передачу включаю на 80-90 км/ч двигатель не ревет машина сама катится тока газом слегка поддерживай и все в общем всем советую.

Добавлено: Вс апр 29, 2007 0:59 am
Андрей К.
Ставил (пока не сломалась), остался довольным; главным образом нужна для езды с постоянной скоростью за 100 на дальние расстояния.

Добавлено: Вс апр 29, 2007 8:15 am
Шустрик
WheelNuts пишет:
За чем же дело стало? ФАК - дело модера, отвечающего за тему.
Если модер не торопится, форумчане могут сами начать писать ФАК, что ж тут плохого?

Первая быстро кончается... Хм.... Кто юзал - это сильно неудобно? При городской езде по Москве?

Добавлено: Вс апр 29, 2007 8:21 am
George
у обычной 3110/31029 тоже первая быстрее кончается чем на 4ст. в целом особых неудобств нет-привык. В пробках немного попроще медленно ехать. В городе неудобно то что включается хуже чем на 4ст

Добавлено: Вс апр 29, 2007 18:59 pm
tverdy
Вот и я о том же. 5КПП вещь хорошая. Но она не стоит своих денег. Поэтому, повторно я ставить 5КПП не стал.
George ты еще счастливчик, купил готовую. Мне она обошлась в 11000р.

Добавлено: Пт май 04, 2007 19:43 pm
Владимир
Ещё раз повторяюсь нет смысла ставить 5ст КПП вместо 4ст, так как последняя передача все равно прямая. Поэтому замена коробки на скорость не повлияет это уж точно. А то, что 4ст КПП переключается мягче это точно, знаю по своему опыту. И нечего спорить, что ставить или нет 5ст КПП, нечего. На 406 двигателе 5ст КПП смысл имеет, это уж точно, т.к номинальное число оборотов двигателя 4500, а на 402 дв. 2800 или около того. Вот сами и подумайте есть ли смысл ставить на 24ку с 402 дв. ставить 5ст КПП. Лишние деньги и время на ветер, это точно.

Добавлено: Пт май 04, 2007 21:27 pm
Шустрик
Владимир пишет:
Ещё раз повторяюсь нет смысла ставить 5ст КПП вместо 4ст, так как последняя передача все равно прямая. Поэтому замена коробки на скорость не повлияет это уж точно.
Нет, четвёртая передача всё равно прямая. На обеих коробках. А пятая передача - повышенная. Как раз из-за наличия повышенной передачи люди и ставят 5ст КПП, так как хотят увеличить максимальную скорость автомобиля с 145 до 160 кмч в тестовом режиме "тапка в пол", а так же повысить комфортность (меньше шума двигатеоля) езды на скорости 100-110, понизить расход - всё за счёт снижения оборотов двигателя.

И именно ради этоих бонусов люди и терпят такие минусы, как короткие туго втыкающиеся передачи, высокая цена, меньшая надёжность и более сложное устройство 5ст КПП. Кто-то вот ещё про чувствительность к маслу писал - тоже минус. Иногда коробка не подходит к спидометру, приходится исхитряться, в общем есть тонкости.

Эти плюсы и минусы всем известны. Цель данного обсуждения - понять, что перевешивает.

Добавлено: Пт май 04, 2007 22:16 pm
Владимир
Шустрик, ты ошибаешься. В 5ст КПП добавлена обойма с синхронизатором для соединения лишней шестерни с 3 на 4 передачу. Вот и вся модернизация. Если не веришь посмотри внутреннее устройство 5ст КПП. У меня была служебная 2ка с 5ст КПП. Поэтому могу сравнивать, т.к. в рабочие дни ездил на 3102, а в остальное время на своей 24ке. Разница, повторяю уже высказанные мнения, скорость действительно включается очень трудно. Особенно тяжело включается 1 передача и 3я, во всяком случае на той, что приходилось ездить.

Добавлено: Сб май 05, 2007 7:27 am
Владимир
Шустрик, ты был прав. Приношу свои извинения. Изображение Правильно говорят "век живи, век учись". Изображение

Добавлено: Сб май 05, 2007 8:15 am
Шустрик
Владимир Изображение

Добавлено: Сб май 05, 2007 11:48 am
gravediger
а мне пока нравится 5ступ единственный гемор с 3 на 2 ю передачу с трудом переходит

Добавлено: Сб май 05, 2007 17:40 pm
45-45
Мне просто надо. Слушать пение 406 мотора с прямотоком на 130-140км/час никакого удовольствия не доставляет. Никакая музыка увы не спасает. Изображение Тем более теперь резина стоит низенькая, 205/60-15". Тут 5 передача оптимальна, она становится "рабочей" что само по себе хорошо. И рева меньше. Изображение
По осени б/у от 3110 куплю или "Фордячью" вкрячу. Изображение

Добавлено: Вс май 06, 2007 23:22 pm
Hellcat
WheelNuts пишет:
Как ты об этом пожалеешь.
Ну почему? Каждый старт со светофора ты вне конкуренции. + очень сложно заглохнуть. + красивая прбуксовка зимой при каждом троганьи с места. + Задняя побыстрее. + короткий "спортивный" ход рычага кпп, мне лично нравится. ну + максималка прмерно 145 +\- 5 км/ч Изображение
А если серьезно, то первая передача становится ненужной (да, мост 4.1), а со второй стартуется плохо. Выбор: при необходимости резко проскочить перекресток или не пустить ТАЗик перед собою Изображение придется или рвать движку на 1 или тащиться на 2. Думаю 4.1 ЗМ и газелевская Кпп вместе нужны или для перевозки тяжестей (Известны случаи обломов багажника!) или прицепов. А так как фаркоп это исключительно причал для чайников, то с появлением нормального гаража поставлю 3.9 ЗМ. По моему это будет оптимальное сочетание.

Добавлено: Пн май 07, 2007 0:01 am
DMAD
Hellcat пишет:
По моему это будет оптимальное сочетание.
Не, оптимальное это коробка от 3110 и ГП-4,1.

Добавлено: Пн май 07, 2007 5:54 am
WheelNuts
Hellcat пишет:
прбуксовка зимой при каждом троганьи с места
Я без проблем буксую на сухом асфальте катками 225/60R15 и без казелевской КПП при ГП-3,9.
Hellcat пишет:
короткий "спортивный" ход рычага
Горловина от казели без проблем встает на коробку от Волги.

Добавлено: Пн май 07, 2007 8:47 am
Hellcat
dmitry пишет:
Не, оптимальное это коробка от 3110 и ГП-4,1.
А есть ли разница между этими сочетаниями?

WheelNuts пишет:
Я без проблем буксую на сухом асфальте катками 225/60R15 и без казелевской КПП при ГП-3,9.
Неплохо Изображение

Добавлено: Сб июн 30, 2007 19:54 pm
Konditer
Собственно я на 4х ступке с шинами 195/65R15 и обычным волговским мостом буксую, причём даже на второй...

Добавлено: Вс июл 01, 2007 9:57 am
Димок
Читаем здесь:
Установка 5-ст на ГАЗ-2410 http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=167
Передаточные числа всех КПП http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=687
Как отличить КПП Волга от КПП Газель http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=749
Установка 5-ст от Газели на Волгу http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=817

Добавлено: Пн июл 02, 2007 12:56 pm
kapitan_katalkin
Мне даже нечего добавить к вышесказанному, лишь соглашусь с тем, что 5тиступка Нужна! новую брать не буду, но как только попадется вариант который меня устроит, сразу куплю и поставлю.

Добавлено: Чт июл 26, 2007 17:00 pm
Anonymous
А у меня фордовская 5-тиступка Изображение

Добавлено: Чт июл 26, 2007 18:30 pm
Влад
Я ставил 5ст КПП и остался вцелом доволен.
Только 2 втыкается плоховато, на 1800-2200об., может КПП такая досталась, брал б/у.
На сарайчике не перекручивая в основном не более 2500 по городу езжу.

Добавлено: Пт июл 27, 2007 8:40 am
Таксист
Отвечаю: "Да". Нужна однозначно. Себе на Волгу поставил и не жалею. Всем рекомендую, у кого есть деньги.