что лить в коробку?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
- Откуда: , Питер
Проблема возникла зимой. При температуре -10 и ниже возникала проблема с раскручиванием коробки - стартер прокручивал движок только при выжатом сцеплении, после чего сцеплением приходилось долго дрочить (при -30 - около 20 минут), от чего аццки устает нога и диск сцепления. Что лить в коробку, чтобы не было проблем и летом и зимой?
4КПП, не смотрел внутрь с момента покупки (2003 год), сейчас течет по тросику спидометра. Собираюсь менять тросик и заливать масло. И вот вопрос: что лить в коробку?
4КПП, не смотрел внутрь с момента покупки (2003 год), сейчас течет по тросику спидометра. Собираюсь менять тросик и заливать масло. И вот вопрос: что лить в коробку?
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.
ГАЗ-24, 1970 г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
- Откуда: , Питер
Спасибо всем за советы! Возникла смежная проблема: говорят, тросик менять надо вместе с шестеренкой. Не могу найти таковую! Можно ли туда приделать другую (газель, 3110)?
Насчет синтетики говорили мне, что старая коробка с синтетикой быстро посыплется. Я, как уже упоминал, в коробку еще ни разу не заглядывал, поэтому не понимаю - что бы это значило. Вот я и не знаю теперь, что делать...
Насчет синтетики говорили мне, что старая коробка с синтетикой быстро посыплется. Я, как уже упоминал, в коробку еще ни разу не заглядывал, поэтому не понимаю - что бы это значило. Вот я и не знаю теперь, что делать...
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.
ГАЗ-24, 1970 г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
В 24-ку всегда лью GL-5 85W90, но она стоИт в гараже, поэтому зимой проблем нет, ездит спокойно на минералке (в двигателе, конечно...) 15W40. Однажды, лет 6 назад, залил на пробу синтетику Shell 75W90. Пробег к тому времени уже был за 2 круга, поэтому в жару при неаккуратных переключениях, бывало, "пробивало".
В 3110, стоящую на улице, всесезонно лью синтетику GL-5 75W90. Минувшей зимой, когда заваливало ниже -30, после пуска приходилось пару-тройку раз держать сцепление выжатым 4-5 минут, после чего, поддерживая газом обороты, потихоньку отпускать (дальше таки уже РХХ был в состоянии выполнять свои обязанности:))...
В 3110, стоящую на улице, всесезонно лью синтетику GL-5 75W90. Минувшей зимой, когда заваливало ниже -30, после пуска приходилось пару-тройку раз держать сцепление выжатым 4-5 минут, после чего, поддерживая газом обороты, потихоньку отпускать (дальше таки уже РХХ был в состоянии выполнять свои обязанности:))...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Прочел... проблема та же. ХЗ кто и что там лил в коробку. Что лить в коробку?! (Самому это реально сделать? Заменить масло в коробке....) Gl'и и ТАДы это наши масла?
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Вчера залил в коробку и мост ZIC G-5, есс-но полусинтетика 80W90.
У моста и коробки по два отверстия - заливное и сливное. Если нет масляного шприца, то можно наливать через шланг и воронку - шланг выводится в подкапотное и в воронку льётся масло, для заднего моста - шланг выводится в район багажника.
У моста и коробки по два отверстия - заливное и сливное. Если нет масляного шприца, то можно наливать через шланг и воронку - шланг выводится в подкапотное и в воронку льётся масло, для заднего моста - шланг выводится в район багажника.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,