Страница 4 из 6

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Сб май 04, 2013 22:18 pm
1cepera
Можно еще подумать о замене моста на скоростной. Хотя бы с парой 3,9. У Алексей1974, как понимаю стоит родной мост 4,1.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн май 06, 2013 22:41 pm
redhand_13th
Дабы не плодить темы напишу тут, если никто не против.

Задумался о 5КПП. Какова примерная адекватная цена за исправную КПП ??

-- Пн май 06, 2013 23:47 pm --
45-45 писал(а):Хвастаюсь. Поставил тут 5кпп от 3110. Прекрасно ужилась с Тазоспидометром от 2103-06. Вторая, третья длиннющие, "Смерть ТАЗикам" Изображение А пятая...ООО!....тишина в салоне. Изображение
Мост пока оставил родной, старый, 4,1 (менял подшипники диффа года 4 назад, без регулировки) Неразрезной 3,9 лежит, ждёт своего часа.
Самое прятное что ЗМ замолчал, перестал подпевать, видимо дело в выхлопе было. Изображение Часть его тоже заодно поменял.

Изображение

5КПП брал б/у, в ГАЗклубе. Её сразу перебрал в МСК Женя Редуктор. Менял все синхронизаторы и подшипники. Коробка и ремонт обошлись в 10 тыщщ. Доставили в Питер "вечерней лошадью" Изображение Пока всё тьфу, тьфу, тьфу Изображение
А как так, выходной коллектор с другой стороны и РЦС тоже ?? А трос ручника как надо.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн май 06, 2013 23:41 pm
Колянчик
redhand_13th писал(а): А как так, выходной коллектор с другой стороны и РЦС тоже ?? А трос ручника как надо.
Дак это же 406ой... :nice:
Насчёт цены, думаю, тысяч 5 - 6 - это минимум. Хотя можно и за большую цену взять кота в мешке...

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вт май 07, 2013 10:50 am
redhand_13th
Чёрт, не подумал о 406)

Спасибо.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн май 13, 2013 20:19 pm
Smooth Criminal
Сколько зубцов должно быть на родном приводе спидометра 2401?

-- Пт май 24, 2013 15:20 pm --

нашел 4 зубца на ведущей, 19 на ведомой

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вс фев 02, 2014 21:58 pm
АнтонОгурцов
Приветствую коллег!
Не стал создавать новую тему, решил написать здесь.
Осенью купил донора с 5ти ступкой. Купил у знакомого. Он сам пару лет назад заменил 4х ступку на 5ти и был очень доволен. И вот, пришло время - его машина стала донором.
У меня 4ка работала прекрасно. Но хотелось 5ю передачу. Поставил. Очень разочарован. Всё кроме 5й передачи оказалось хуже, чем на 4ке.
Передаточные числа показались менее удачными, особенно 1й и 3й. Спидометр сами знаете чего показывать стал.
И главное - очень плохо включаются скорости, особенно 1я, 2я и задняя. Чтобы включить заднюю иногда приходится глушить машину.
2я хорошо включается только после 1й. С нейтралки включить практически невозможно. Тут поехал на холодной с выдвинутым подсосом. ТАк 1ю стало невозможно включать на светофорах. Зато все скорости подозрительно легко выключаются.

Вопросов 2:
1) Как сделать лёгкое включение передач (ведь бывает у кого-то) ?

2) Сколько зубов имеет ВЕДУЩАЯ шестерня спидометра? У меня есть ведущая шестерня с 21й Волги. Чтоб добыть с 24й - нужно раскидать 24ю КПП. НЕ хотелось бы этого делать. КАталожные номера ведущей шестерни 21й и 24й - разные. ВСтавки с ведомой шестернёй одинаковые по размерам, по зубцовому шагу, но разные по количеству зубов.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вс фев 02, 2014 23:15 pm
Xoxlov
АнтонОгурцов писал(а):Вопросов 2:
1) Как сделать лёгкое включение передач (ведь бывает у кого-то) ?
Залить масло синтетику, поменять подшипники.
АнтонОгурцов писал(а):Чтоб добыть с 24й - нужно раскидать 24ю КПП. НЕ хотелось бы этого делать.
на рынке копейки стоит, ненужно 4-х ступку разбирать.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вс фев 02, 2014 23:17 pm
михаил с
Так только что сверху написано было, что 4 зуба у ведущей шестерни с 24-й кпп.
У меня 5-ти ступка (но правда в паре с 406), все нормально включается. Только я двойной выжим использую. Привычка. Но пробовал и без него, тоже нормально. Только при переходе с 3 на 2 плоховато. Если плохо работает, то может синхроны изношены. Можно еще двойной синхрон 1-2 попробовать со 105 кпп. Еще от масла зависит. Но это всего лишь мое мнение. Может кто то более подробно подскажет.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн фев 03, 2014 14:26 pm
Xoxlov
михаил с писал(а):Только я двойной выжим использую.
:surprise: :surprise: :surprise: это что газон чтоли?

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн фев 03, 2014 14:32 pm
АнтонОгурцов
Залить масло синтетику, поменять подшипники.
масло синтетика залита, а состояние подшипников влияет на включение?
Коробка тихо работает, не шумит.

на рынке копейки стоит, ненужно 4-х ступку разбирать.
где этот рынок?

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн фев 03, 2014 18:21 pm
1cepera
АнтонОгурцов, сцепление не меняли? Больше похоже на него.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн фев 03, 2014 20:39 pm
АнтонОгурцов
АнтонОгурцов, сцепление не меняли? Больше похоже на него.
меняли диск сцепления. По ощущениям на сцепление не похоже. Когда сцепление то хреново и включается и выключается. А тут выключается только к рычагу руку подносишь. 3я и 4я то относительно хорошо включаются. 5я вообще замечательно включается. При включении любой скорости нет хруста. 4я чуть-чуть подхрустывает при включении.

Блин! А я ещё хотел 21ю на 5ти ступку перевести с переключением на руль. Тут рычагом, идущим в саму коробку, плохо получается, а тягами да тросиками вообще печаль будет.

Вообще поставив эту коробку вспомнил Москвич.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн фев 03, 2014 22:58 pm
михаил с
Хохлов, у меня просто после КамАЗа эта привычка осталась и руку на рычаге тоже держу постоянно, как на КамАЗе (у старых КамАЗов рычаг звенит и рукой приглушаешь этот звон).
А вот про пятиступку на тросах или тягах интересно. Антон, можно ссылку на такую информацию, пожалуйста.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вт фев 04, 2014 11:56 am
АнтонОгурцов
А вот про пятиступку на тросах или тягах интересно. Антон, можно ссылку на такую информацию, пожалуйста.
А нет никакой ссылки. Есть 2 идеи:
1) сделать вместо 2х тяг на 21й 3 тяги. Этими 3мя тягами управлять 3мя штоками на коробке.
2) Оставить одну тягу передающую вращательное движение рычага переключения и она будет перемещать штоки в коробке вперёд и назад, а поступательное движение рычага на себя и от себя передать тросом (есть мощные одножильные тросы, которые и тянут и толкают) на коробку, чтоб "выбирать" нужную тягу. Как на Москвиче.

Только обе эти системы, особенно вторая подразумевает безупречную работу самой коробки. Всё должно очень легко включаться и выключаться.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Сб мар 15, 2014 17:50 pm
Diego
Вопрос знатокам: можно ли добраться до этих "головок штока" не снимая коробки с машины и поменять их? Конкретно интересует 1,2 передача. Коробка 5ст.
Изображение

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Сб мар 15, 2014 21:25 pm
Xoxlov
нет, только разбирать кпп. только по моему они литые с валом, но точно не мопню.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Сб мар 15, 2014 23:00 pm
Diego
Xoxlov писал(а):только по моему они литые с валом
не литые точно, снизу болтик-фиксатор, на картинке видно - "290517-П8"

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Сб мар 15, 2014 23:44 pm
Xoxlov
Diego а зачам тебе их менять, ни разу не видел чтоб они изнашивались или ломались.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вс мар 16, 2014 11:12 am
Diego
Xoxlov писал(а):а зачам тебе их менять, ни разу не видел чтоб они изнашивались или ломались.
ну оказывается изнашиваются.
Изображение

вопрос снят, можно сделать не снимая коробку, примерно за час.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Сб авг 09, 2014 22:41 pm
Strelchik_K
Поставил КПП5 от 31105 в 24

1. Как крепить выхлопную трубу к КПП? Справа КПП никакого крепежа нет (инжекторная версия).
2. Привод спидометра стоит 19:10. Можно ли заменить ведомую шестерню с 19 на 20 зубьев и получить 20:10 для 24й конфигурации ходовой и газелевского или электронного спидометра?

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Ср сен 10, 2014 17:03 pm
igor821007
на 5-и ступке есть отверстия с двух сторон, для крепления выхлопа.
но, были некоторые коробки, где крепление было только с одной стороны, но их мало.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн авг 10, 2015 8:45 am
anykey
Друзья, у меня возник вопрос в целесообразности использования 5пки. У меня газ 24 с 24д, мост 4.1. В 80% случаев я езжу в городе, 5пка стоит от ГАЗ 31 и третья передача получается длинная, соответственно в большую горку при переключении с 4 на третью она просто умирает, приходится втыкать вторую. Жутко достает этот факт. Вопрос-экономнее ли в городе ездить на пятиступке? Хочу назад поставить четырехступку.

Re:

Добавлено: Пн авг 10, 2015 11:38 am
Halfaxel
Разницы не будет - у 5КППот 31-й и 4КПП от 24-й передачи почти не отличаются, кроме повышенной, естественно. Если нужен трактор - то можно газелевскую воткнуть, вот у нее передачи низкие.
В городе пятая передача вообще не нужна, зато на трассе просто необходима.
Mishanya48 писал(а):Данные GAZClub:
-КПП4 "Волга":
1я- 3,5
2я- 2,26
3я- 1,45
4я- 1,0
ЗХ- 3,54

-КПП5 "Волга":
1я- 3,618
2я- 2,188
3я- 1,304
4я- 1,0
5я- 0,794
ЗХ- 3,28

-КПП5 "ГАЗель":
1я- 4,05
2я- 2,34
3я- 1,395
4я- 1,0
5я- 0,849
ЗХ- 3,51

Re: Re:

Добавлено: Пн авг 10, 2015 11:58 am
Strelchik_K
Halfaxel писал(а):Разницы не будет - у 5КППот 31-й и 4КПП от 24-й передачи почти не отличаются, кроме повышенной, естественно. Если нужен трактор - то можно газелевскую воткнуть, вот у нее передачи низкие.
В городе пятая передача вообще не нужна, зато на трассе просто необходима.
Mishanya48 писал(а):Данные GAZClub:
-КПП4 "Волга":
1я- 3,5
2я- 2,26
3я- 1,45
4я- 1,0
ЗХ- 3,54

-КПП5 "Волга":
1я- 3,618
2я- 2,188
3я- 1,304
4я- 1,0
5я- 0,794
ЗХ- 3,28

-КПП5 "ГАЗель":
1я- 4,05
2я- 2,34
3я- 1,395
4я- 1,0
5я- 0,849
ЗХ- 3,51
Да, ну, 3я как раз и отличается. На 24 при КПП4 на 3ей можно по городу как на автомате ездить (если не останавливаться).

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн авг 10, 2015 12:12 pm
Halfaxel
Не знаю, я лично никакой разницы в 1-2-3-4 передачах даже не заметил. Зато наличие повышенной передачи вызвало у меня дикий восторг. :dance:

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн авг 10, 2015 17:58 pm
anykey
Вот вопрос именно в 3 передаче. Раньше у меня движек ревел на 50 и просил 4, теперь это происходит на 70. В затяжные горки приходится ездить на 2. Попробую форсануть двигатель и посмотрю что получится.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн авг 10, 2015 19:27 pm
anykey
Единственный плюс этой третий-резкий обгон )) А вот с тяговитостью беда. В общем буду думать. Спасибо что откликнулись!

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Чт мар 09, 2017 12:41 pm
Rumba
Подскажите можно ли в пятиступке под датчик выход заменить на тросиковый. И какую лучше брать КПП 3110 или 31105