Сергей-Волгарь писал(а): Просто с Вашими переделками Вам надо было просто купить готовую 3110,31105,но видимо у Вас денег на эти модели просто не хватает.Какие же Вы после написанного любители Волги ГАЗ-24
Заужение заднего моста ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
_________________
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Ммм... заужение моста оно не для комфорта, а для установки красивых колес.Сергей-Волгарь писал(а):Просто с Вашими переделками Вам надо было просто купить готовую 3110,31105,но видимо у Вас денег на эти модели просто не хватает.Какие же Вы после написанного любители Волги ГАЗ-24
В 31105 смысла тут нет вообще никакого.
Во первых красивые колеса на нее поставить еще сложнее, и мост пришлось бы заужать еще сильнее.
Вы тут явно что то путаете. Автор мост заужал не для того что бы приблизить свою машину к 31105 или мерседесу, на который у него как бы нет денег.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Тут должен выразить благодарность Сергею, похоже флейма не получилось
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: г. Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Я лично давно езжу на японцах, не последней модели, но какие мои годы )))), Сумма вложений в машину и связанных с ней затрат сродни уже новой корейской иномарке, 3110 или 105 хоть сейчас взять могу смысла в этом не вижу для себя... это тупик, для комфорта, тюнинга и прочих изменений, одно сказать могу точно, эти модели ценится никогда не будут.Сергей-Волгарь писал(а):И это пишут люди,которые почему то каким то странным образом на профильном форуме ГАЗ-24...
Всё - мне с Вами всё ясно - вдаваться в полемику и споры не стану.
Просто с Вашими переделками Вам надо было просто купить готовую 3110,31105,но видимо у Вас денег на эти модели просто не хватает.Какие же Вы после написанного любители Волги ГАЗ-24 ....Пишите далее что и как хотите - вашу галиматью читать просто не буду - тем паче отвечать.
- Вложения
-
- 2012-08-27182102.jpg (304.13 КБ) 5195 просмотров
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
20 лет назад, так же говорили о ГАЗ-24. Да и 21-е, не особо ценились.Quagmire писал(а):3110 или 105... одно сказать могу точно, эти модели ценится никогда не будут.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Если у кого-то руки кривые и он не умеет за машиной ухаживать, то это не проблема советских инженеров. У меня печка уже 34 год как греет, ГВУТ (перебирался на моей памяти лишь раз) убрал лишь пару месяцев назад и то только из-за установки передка 3102, в плафон можно вставить лампу, которых тогда просто в природе не было, про дворники вообще не понял. Ломать - не строить (с). Обсирать - продолжите сами...rok88 писал(а):Да да. Советские инжинеры карпели над каждой деталью годами и сделали печку, которая не греет, лампочку на потолке, которая не светит, дворники которые только четверть стекла чистят и гвут который отказывает раз в неделю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Medic_oleg писал(а):Если у кого-то руки кривые и он не умеет за машиной ухаживать, то это не проблема советских инженеров. У меня печка уже 34 год как греет, ГВУТ (перебирался на моей памяти лишь раз) убрал лишь пару месяцев назад и то только из-за установки передка 3102, в плафон можно вставить лампу, которых тогда просто в природе не было, про дворники вообще не понял. Ломать - не строить (с). Обсирать - продолжите сами...rok88 писал(а):Да да. Советские инжинеры карпели над каждой деталью годами и сделали печку, которая не греет, лампочку на потолке, которая не светит, дворники которые только четверть стекла чистят и гвут который отказывает раз в неделю.
Ну так то да. Не у инженеров руки кривые, а у меня. Вот фордовцы и крайслеровцы просчитали мои кривые руки, и даже с моими кривыми руками печка грела.
На 2410 моей, свежекупленой был ВУТ, и отказал он через 2 недели после покупки. Машина была сток, как тут любят. Чуть не приехал в газель.
Печка не греет нифига. Может быть инженеры просичтали что пользователь поставит моторчик от ланоса, повернет лопасти, поставит доп помпу и тогда будет ок, но у меня все сток, в машине дуб. Жужжит но не дует и тем более не дует теплым.
Про лампочку я не знаю. Лампочка то внутри стоит стандартная, но вот плафон инжинеры просчитали белый, матовый, полупрозрачный, который создает в машине атмосферу полусумрака (читай нифига не видно)
Про дворники которые чистят только половину стекла, и которым надо подгибать крепления, шляпки, ножки, что бы во время дождя ни в кого нивпечаться читай на форуме. Не раз про это обсуждалось.
Волга в плане дизайна выглядит суперски. Но вот рассказывать что советские дизайнеры все там просчитали не надо. Рассчитали они там все с максимальной ненавистью к конечному пользователю. Мое мнение.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Всегда поражает наш принцип не искать легких путей Готового решения не уж то нельзя было подобрать ? В конце концов с нивы мост вкинуть если каноническая разболтовка нужна...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Да лан,сток вполне адекватная конструкция для середины шестидесятых. Просто кто-то потом подумал что её хватит лет на пятьдесят с минимальными изменениями. Блин,злостно нафлудили в годной теме. Предлагаю партии и правительству создать раздел типа "эксклюзив и тюнинг",только наоборот,про всю эту аутентичность,где все адепты смогут поклоняться 20-ти оборотам руля,хитроfuckумникам и прочим экзотикам.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: г. Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Да все было взвешено, это не минутный порыв...Sly писал(а):Всегда поражает наш принцип не искать легких путей Готового решения не уж то нельзя было подобрать ? В конце концов с нивы мост вкинуть если каноническая разболтовка нужна...
1. Мост от НИВЫ не подходил по нескольки моментам, ширина и все таки то что он ВАЗовский, да и переделки б ждали те же, переваривать площадки...
2. Вольвомост? Начитан, оттого и не стал ставить, опять же сварка, и дальнейший переход на дисковые тормоза, к тому же перспективы поиска запчастей меня не радуют, это все таки тормоза, это куда опаснее
3. Этот мост заужался не абы как и не на коленках, перед началом работ токарь со сварщиков все разузнали, уточнили и только после этого взялись за дело... Что уж говорить о том, что сварщик выпускник Бауманки... Мост не просто обрезался, а обрезался с выточкой пазов, все это вставлялось друг в друга и обваривалось
К слову сказать иностранные сайты пестрят подобными переделками, а там в движках не 92 силы
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
По-моему как раз наоборот-в разделе "Эксклюзив и тюнинг" и должны обсуждаться темы про Заужение заднего моста ГАЗ-24,супер моторы,лоу и прочееPinCheR писал(а):Да лан,сток вполне адекватная конструкция для середины шестидесятых. Просто кто-то потом подумал что её хватит лет на пятьдесят с минимальными изменениями. Блин,злостно нафлудили в годной теме. Предлагаю партии и правительству создать раздел типа "эксклюзив и тюнинг",только наоборот,про всю эту аутентичность,где все адепты смогут поклоняться 20-ти оборотам руля,хитроfuckумникам и прочим экзотикам.
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Smooth Criminal, был предложен "Эксклюзив и тюнинг наоборот", т. е. "Неэксклюзив и нетюнинг" для любителей аутентичности.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Так а что же с передней подвеской - и с родной колеей колеса не трут?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: г. Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
На удивление вписались четко, и подвеска срабатывает под углом же к кузовуСержНовоч писал(а):Так а что же с передней подвеской - и с родной колеей колеса не трут?
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Нивомост Ниву-то выдерживает практически без запаса по нагрузке (а Шниву вообще без него).
Если Ниву лифтовать - ходовую часть надо усиливать, не выдерживает она больших широких колес.
А вы его - на Волгу предлагаете...
Это я как работник НивоСТО говорю :)
(Хотя разболтовка и передаточное число главпары у нас одинаковые! А конструкция нивомоста прогрессивнее, я бы не отказался от чего-то подобного на "Волге".)
Если Ниву лифтовать - ходовую часть надо усиливать, не выдерживает она больших широких колес.
А вы его - на Волгу предлагаете...
Это я как работник НивоСТО говорю :)
(Хотя разболтовка и передаточное число главпары у нас одинаковые! А конструкция нивомоста прогрессивнее, я бы не отказался от чего-то подобного на "Волге".)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
motomaniak, точно. Там крутящий момент распределяется между 2-мя мостами.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Из-за того, что мосты Нивы проектировались на основе жигулёвских мостов, чтобы не перегружать их моментом из-за больших колёс и большей массы авто, привод был сделан постоянный полный. Это не основная, но одна из причин.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
здоровская переделка! респект! так держать и не обращать внимания на членов клуба "олд волга сток".
честно говоря начал читать первый пост и подумал, что ты собрался арка задние закрывать и диски ставить:-) не угадал:-)
честно говоря начал читать первый пост и подумал, что ты собрался арка задние закрывать и диски ставить:-) не угадал:-)
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
как обычно-каждый сам себе как минимум профессор...
давайте опираться на опыт
вот мне например не понятен момент с критикой ступицы,я наоборот считаю старые ступицы намного выносливее,было несколько разных волг и ничё...
в чём проблема-отполирована до блеска должна быть что ли?
давайте опираться на опыт
вот мне например не понятен момент с критикой ступицы,я наоборот считаю старые ступицы намного выносливее,было несколько разных волг и ничё...
в чём проблема-отполирована до блеска должна быть что ли?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
ваня73, ты точно куда надо написал?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
VolgaDriver-52
туда-туда
на первой странице четвёртое и третье сообщение снизу
туда-туда
на первой странице четвёртое и третье сообщение снизу
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: г. Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
А это все от того, что кто то невнимательно читает, то что написано! В тексте далеко не критика ступицы старых Волг, а критика массового производства, в котором качество обработки деталей играло далеко не первую роль. Ступица тупо кривая, поэтому потребовалась дальнейшая обработка, с одной стороны к примеру был срезан наплыв около 3-4 мм, соответственно с другой стороны его нет, если посмотреть на ступицу, то она имеет форму овала, а не круга. Кстати недавно попадались на глаза ступицы на 31029, с похожей разболтовкой, так они нормальные... цилиндрические...ваня73 писал(а):вот мне например не понятен момент с критикой ступицы,я наоборот считаю старые ступицы намного выносливее,было несколько разных волг и ничё...
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Ага, зато когда обрезали чулки моста. сразу решили все проблемы. Вашу энергию, да в мирных целях).Quagmire писал(а):В тексте далеко не критика ступицы старых Волг, а критика массового производства, в котором качество обработки деталей играло далеко не первую роль.
-- Сб фев 01, 2014 13:19 pm --
А Вам то что с того, первый лежак для начала одолейте без потерь. И разгонитесь на своей "супермегастильной" машине до 60 км.ч., если заведете) Вообще, от темы порошо посмеялся.rok88 писал(а):Да да. Советские инжинеры карпели над каждой деталью годами и сделали печку, которая не греет, лампочку на потолке, которая не светит, дворники которые только четверть стекла чистят и гвут который отказывает раз в неделю.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:49 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: г. Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заужение заднего моста ГАЗ-24
Да решил, работы производились не на коленках, использование именно волгомоста было принципиально. Внешне все как и было.IvanSkvor писал(а):Ага, зато когда обрезали чулки моста. сразу решили все проблемы.
_________________
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей...
Я на Drive2.ru