Задний мост гудит

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

Задний мост гудит

#1

Сообщение user909 » Чт окт 02, 2008 0:23 am

Приветствую вас, уважаемые Волговоды!
Проблема следующая: временами, в основном при движении на скорости выше 60 км/ч возникает низкочастотный гул моста, сопровождаемый вибрацией всего кузова. Гул не постоянный, четкой привязки к скорости нет, как и к температуре масла моста. Иногда возникает после пробега более 100 км, иной раз и после 1 км. В данный момент уже чувствую мост - как только начинает подавать признаки завывания стараюсь выдержать скорость стабильной, или плавно снижаю до прекращения данного явления.

Пробег авто - 250 т.км
Уровень масла в норме (НИГРОЛ).
Кардан держится крепко.
Подшипники полуосей в норме.

Свои мысли:
1) Износились рабочие поверхности
2) Требуется замена диффиренциала либо моста в сборе

В связи с чем дополнительный вопрос по качеству запчастей - насколько качественны новые диффиренциалы и мосты, будут ли проблемы при прохождении ТО с новым мостом?:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#2

Сообщение ЖёсткО » Чт окт 02, 2008 1:10 am

дорого менять все это. знаешь как говорят -да ебись она конем, гудит и хрен с ним, он на всех волгах нудит. ездий опка не заклинит

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Re: Задний мост гудит

#3

Сообщение Экс - админ » Чт окт 02, 2008 8:01 am

Dementor писал(а): В связи с чем дополнительный вопрос по качеству запчастей - насколько качественны новые дифференциалы и мосты, будут ли проблемы при прохождении ТО с новым мостом?:
По качеству как попадешь.

Проблем с ТО не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Чт окт 02, 2008 8:50 am

Нигролд недопустим в качестве масла в заднем мосту. Немедленно слить. API GL-5(6) минумум.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#5

Сообщение user909 » Чт окт 02, 2008 9:22 am

Спасибо за скорые ответы!
С НИГРОЛА уходить уже не вижу смысла - прописан он там давно, из-за того же гула (на более вязкой смазке машина пошла гораздо тише), но тогда мост гудел монотонно, а сейчас как-то непонятно.

В данный момент стараюсь ездить на малые дистанции (до 50-100 км).
Правда было несколько длительных поездок в этом летнем сезоне:
Тверская обл - Карелия (~1500 км туда-обратно)
Тверская обл - Иваново (~900 км туда-обратно)
Когда машина ехала домой в Иваново (зарегестрирована там) ни намека на шум моста не было - летел как на крыльях. Видимо все-таки у авто есть душа...

Сейчас больше 70-80 км/ч не езжу, а ведь хочется. Ждать пока заклинит мост... опасно все это, и не знаю я, как их клинит, пока (к счастью) с этим не встречался. При мысли, что мост может заклинить в повороте, или вдруг заклинит только одно колесо ездить становиться старашновато.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Чт окт 02, 2008 13:25 pm

Смысл есть. Залей нормальное масло а не говно(нигрол) для прямозубых ненагруженных шестерен. В мост надо лить гипоидное масло. Если масло не поможет то исчи мост с другой 24ки. Часто попадаются недорого.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#7

Сообщение user909 » Чт окт 02, 2008 13:38 pm

Спасибо за совет, попробую для начала сменить тип масла.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#8

Сообщение user909 » Вт окт 07, 2008 3:57 am

Если у кого клинило задний мост - опишите как это происходит, к чему быть готовым.
Не огорчусь, если в данной теме никто не ответит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Вт окт 07, 2008 10:14 am

Да че ты боишся. заклинит. Скорее захрустит все и остановишся. Однако и не на таких мостах народ ездит. Исчи мост уже. Благо 24й мост стоит не дорого и его замена с попутным обновлением рессорных втулок займет не больше одного дня под машиной, а при наличии навыков и меньше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вт окт 07, 2008 10:20 am

Кстати то что ты описываешь по симптомам больше похоже на вибрацию карданнного вала. Стоит для начала проверить крестовины, гибкую муфту в КПП, кардан на 180 градусов повернуть относительно заднего моста (купить обязательно новые болты крепления кардана к мосту).

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#11

Сообщение user909 » Вт окт 07, 2008 16:19 pm

Полуоси проверены, крестовины в норме (передняя слегка подразбита, но не критично). Кардан не болтается.

Попробую снять кардан, проверить затяжку гайки ведущей шестерни,
в конце концов поменяю мост.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Вт окт 07, 2008 17:20 pm

Dementor писал(а):Полуоси проверены, крестовины в норме (передняя слегка подразбита, но не критично). Кардан не болтается.

Попробую снять кардан, проверить затяжку гайки ведущей шестерни,
в конце концов поменяю мост.
в кардане нет некритичных биений. 0.5 мм хватает для дисбаланса и вибрации.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#13

Сообщение user909 » Вт окт 07, 2008 22:55 pm

На счет крестовины соглашусь, заменю.
Но не думаю, что все вышеописанные чудеса вызывала она.
Иной раз машина идет 90 км и мост не шумит, стоит затормозить двигателем вылезает вибрация.
Предполагаю либо ведущая шестерня разболталась, либо подшипнику приходит конец, либо хз что еще...

В любом случае спасибо за участие к моей проблеме, Master General!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт окт 07, 2008 23:04 pm

Master General писал(а): купить обязательно новые болты крепления кардана к мосту.
Это зачем? На случай если старые раздолбаны? Или как оно еще влияет? :sm33:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Ср окт 08, 2008 9:01 am

ЛехаМобиль не влияет. Но как правило если кардан вибрирует то снятые болты будут уже с разбитоой резьбой. Плюс эти болты надо тянуть от души - соответсвенно можна перестараться - потом ходить оскать в лом.

У меня было что я в дороге 2 болта этих вообще потерял. Думаю че за херь так трясти начала. Быстро под машину смотрю а там нету болтов. Ну один болт у меня в бардачке такой был я его по шурику закрутил и на "бреющем" поехал дальше.

Dementor
1. у тебя не гудение редуктора с этим уже мне понятно Гайку ведущей шестерни подтянуть можно оно делу не помешает.
2. У тебя могут быть такие весчи:
а) крестовина
б) корзина сцепления или диск
в) подушки двигателя, кпп
г) кривой кардан


Попробуй нагрузить машину поплотнее (300кг хотябы) чтоб села чуть пониже. И на трассу если вибрация меньше то главный "вибратор" - карданный вал.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#16

Сообщение user909 » Ср окт 08, 2008 9:19 am

Что конкретно выясню методом перебора.
Попробую покрутить движок с коробкой без связи с мостом

2б. сцепление исключено - при движении накатом шум бы исчезал,
для подушек наверное тоже актуально

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 17:56 pm

#17

Сообщение Ар4икк » Пн янв 05, 2009 20:47 pm

У меня тоже мост гудит -аж страшно ездить уже. -чем больше скорость -тем сильнее гул. И помимо гула еще что-то как будто перемалываеться,скребет в нем. Перевернул машину на бок -чтоб днище делать и пороги -с моста вытекла конкретно смазка :( -есть еще один мост от 24-ки(1983г) его я снял, разобрал -советовали почистить, отрегулировать и смазать -а как регулировать? -лежит разобранный... -мож подскажет ктонибудь чето? -или ссылку на материал подкинет.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#18

Сообщение 45-45 » Пн янв 05, 2009 21:39 pm

Какой нигрол? :sm63: Читай букварь внимательнее, на заводе лили масло для гипоидных (!) передач легковых автомобилей (ГОСТ 4003-53г.) :sm116:
Вот так мосты и убивают... :sm88:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение Ihsahn » Вт янв 06, 2009 19:32 pm

У меня тоже была такая история, после 60ти- 70ти начиналась вибрация кузова. Так было до тех пор пока кардан не отвалился, поговорил с мужиками в таксопарке, сказали что причина гула - кардан, затем пошли споры, сняли кардан с волги одного из слесарей, поставили мне, и о чудо, вибрации как не бывало, тишина на любой скорости. В общем, для дисбаланса кардана постатоно легкого удара...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 22:36 pm

#20

Сообщение Nik_12rus » Пт янв 16, 2009 18:45 pm

на форуме много кто менял подвеску. сзади на 15", думаю найти мост целиком будет не проблема

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#21

Сообщение Латыш » Пт янв 16, 2009 18:47 pm

На разборках можно все найти :sm116:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить